Форум » Проекты бывших участников ELO » Концерт 'Orchestra' в Донецке 02.10.07 » Ответить

Концерт 'Orchestra' в Донецке 02.10.07

serge: Вот, наконец, и Донецк дождался группу E.L.O. Точнее сказать, группу The Orchestra, но радости от этого не меньше. Музыканты приехали в таком составе: Kelly Groucutt - bass, vocals Mik Kaminski - violin Eric Troyer - keyboards, guitar, vocals Louis Clark - keyboards Phil Bates - guitar, vocals Gordon Townsend - drums За новостями из стана группы следил не очень хорошо, поэтому сюрпризом для меня стало присутствие на сцене Фила Бейтса. Издалека очень похож на Джеффа Линна в молодые годы. А концерт был замечательный! Программа из лучших хитов была исполнена блестяще и не оставила равнодушных в зале. Сет-лист: Evil Woman Livin’ Thing Xanadu Wild West Hero Sweet Talkin’ Woman Confusion Showdown Hold On Tight Last Train To London Shine a Little Love Rockaria! Twist & Shout Ma-ma-ma Belle Telephone Line Standing In The Rain Mr. Blue Sky Ticket To The Moon Do Ya Don’t Bring Me Down Как и полагается, Don’t Bring Me Down пели всем залом. Впечатлила аранжировка Twist & Shout. Узнал только благодаря словам. Спасибо группе за концерт! Все было супер!!!

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 All

Dmitry: sam пишет: Джефф живьем поет вообще ужасно. Чего-то я не почувствовал никакого ужаса на концертном варианте 'Zoom'а.

Alexx: Хотелось бы услышать примеры "ужасных" живых выступлений Линна, а то как-то голословно получается :))

$id: Господа, Сэм ведь тоже не слышал Линна живьем, а особенности человеческого слуха большинства людей не позволяют им объективно оценивать запись, особенно на обычной недорогой технике, а уж тем более в мп3, есть такая дисциплина - психоакустика, там это все научно обосновывается, так что Сэм просто высказывает свое личное восприятие, не более того. Так что спорить тут не о чем.


sam: $id пишет: Господа, Сэм ведь тоже не слышал Линна живьем, а особенности человеческого слуха большинства людей не позволяют им объективно оценивать запись, особенно на обычной недорогой технике, а уж тем более в мп3, есть такая дисциплина - психоакустика, там это все научно обосновывается, так что Сэм просто высказывает свое личное восприятие, не более того. Так что спорить тут не о чем. Сид, с этого поста ты перешел на личности. А теперь пытаешься убедить меня в обратном. Нехорошо это. Некрасиво с твоей стороны.

sam: На бутлегах 76 года Линн поет просто ужасно! И я это слушал на хорошей технике, поэтому не надо ля-ля. А на концертном Зуме он уже потом чистенько допел свои треки в студии. Так сейчас практикуют многие певцы.

Dmitry: sam пишет: на концертном Зуме он уже потом чистенько допел свои треки в студии А-а-а-а-а-а-а....... известная песенка. На битловском форуме некоторые очень любят эту легенду.

sam: Dmitry пишет: А-а-а-а-а-а-а....... известная песенка. На битловском форуме некоторые очень любят эту легенду. Это не легенда, это правда, какой бы горькой она для вас ни была.

Dmitry: sam пишет: Это не легенда, это правда Ты так уверенно всё это выдаёшь, словно твои слова непогрешимы и сам претендуешь на роль мессии. Как можно делать такие самонадеянные заявления, если сам не присутстствовал лично при работе над материалом?

sam: Dmitry пишет: Как можно делать такие самонадеянные заявления, если сам не присутстствовал лично при работе над материалом? Во-первых, я ни на что не претендую. Во-вторых, последующая работа в студии слышна. В-третьих, чудес не бывает. Или же ты всерьез думаешь, что артист, который в 70-80-х на концертах пел лажово, потом лет 15 вообще не гастролировал (т. е., потерял концертную форму), затем вдруг запел так чисто, что в течение полутора часов не разу не слажал?

Dmitry: sam пишет: ты всерьез думаешь, что артист, который в 70-80-х на концертах пел лажово Это твоё мнение. А я так не считаю. Поэтому и ломать голову над этим вопросом не собираюсь.

sam: Dmitry пишет: Это твоё мнение. Это не мнение, это факт.

Dmitry: :sam пишет: это факт

korrigas: Почему? Лажанул один раз. В Moment Of Paradise. Даже не спел фразу.

Dmitry: Честно сказать, не понимаю, как можно оценивать по бутлегам, так как это зачастую любительская запись (а в случае с ELO - так точно) со случайного места и с низким качеством звука. И тут уж что хорошая, что супер-хорошая техника мало поможет, если изначально носитель звука некачественный. Это почти то же самое, что вставить самопальные патроны в хороший, проверенный револьвер и выстрелить, а когда произойдет ряд осечек, или, того хуже, разрыв патрона в стволе и оружие окажется негодным, заявить, что револьвер этот был дерьмо.

sam: Dmitry пишет: И тут уж что хорошая, что супер-хорошая техника мало поможет, если изначально носитель звука некачественный. А разве при некачественном звуке нельзя услышать фальшивые ноты??? Между прочим, вы не задумывались, почему у ЭЛО всего один концертник, и тот в начале взлета? Именно потому, что Джефф Линн на концертах сильно лажает. Иначе были бы концертники и в конце 70-х, и в начале 80-х. Потому что это для всех было бы коммерчески выгодно.

Dmitry: sam пишет: у ЭЛО всего один концертник Я чуть не поперхнулся, хорошо, что почти бутерброд доел. :) Ты о каком-таком единственном концерте говоришь, Сэм?

Олеся: Вот это Вы завернули... в воскресенье...

sam: Dmitry пишет: Ты о каком-таком единственном концерте говоришь, Сэм? The Night The Light Went On (In The Long Beach) 1974 А разве были какие-нибудь другие официальные концертники, выходившие в 70-80-е? Ну-ка укажи их, интересно прям.

Dmitry: Да, пожалуйста. http://www.elo.borda.ru/?1-0-40-00000562-000-0-0-1181204801 Live at The BBC 2CD (1973-1976) Live At Winterland 1976 Live At Wembley 1978 Live in Osaka 1978 не относятся к официальным?

Наташа: Dmitry пишет: Live At Wembley 1978 Точно официальный. Если остальные возможно вышли на основе бутлегов, то этот диск вышел на основе официального видео.

sam: Dmitry пишет: Live at The BBC 2CD (1973-1976) Live At Winterland 1976 Live At Wembley 1978 Live in Osaka 1978 не относятся к официальным? Напиши, в каком году и на каких лейблах эти LP вышли.

Dmitry: А при чем тут дата выпуска? Ты сам пишешь: "Потому что это для всех было бы коммерчески выгодно" Вот и вышли, это факт, и отчисления пошли, надо думать, не только фирмам-издателям, но и тем, кто сочинил и исполнил музыку. :))

sam: Dmitry пишет: А при чем тут дата выпуска? Ты сам пишешь: "Потому что это для всех было бы коммерчески выгодно" Вот и вышли, это факт, и отчисления пошли, надо думать, не только фирмам-издателям, но и тем, кто сочинил и исполнил музыку. :)) Дата выпуска важна. Потому что одно дело выпустить концертник по горячим следам успеха, и совсем другое - подчищать дискографию спустя двадцать-тридцать лет, чтобы дать заработать хоть какие-нибудь дополнительные гроши дедушке Линну, так как ничего нового он уже не выпускает, а жить на что-то надо. И это вполне вписывается в коммерческую выгоду. :) Поэтому все те конертники, что ты указал, в 70-х на ЛП не выходили. Они вышли лишь на СД в 90-х и позже.

Олеся: Бедный Джефф икает не попадая в ноты с утра, пытается что то сказать кому то и ... снова икает не попадая в ноты... пожалейте его!!!

Dmitry: sam пишет: Они вышли лишь на СД в 90-х Ошибочка :) Live at Wembley реализован в 1980-м.

sam: Dmitry пишет: Ошибочка :) Live at Wembley реализован в 1980-м. И на какой же фирме??? :))))

Dmitry: На такой: :))))))))))))))) Electric Light Orchestra - Live At Wembley VHS videotape (1980 — USA — MGM/CBS Home Video CV40021)

Dmitry: Кстати. в 81-м году было уже переиздание на лазерном диске. Давай, скажи, что компании CBS и Fox не стоит принимать всерьез )))) ELO - Live In Concert laserdisc (1981 — UK — CBS/Fox 7021-70) Electric Light Orchestra - Live At Wembley CED laserdisc (1981 September 1 — USA — CBS/Fox CD 100021)

sam: Dmitry пишет: Кстати. в 81-м году было уже переиздание на лазерном диске. Давай, скажи, что компании CBS и Fox не стоит принимать всерьез )))) ELO - Live In Concert laserdisc (1981 — UK — CBS/Fox 7021-70) Electric Light Orchestra - Live At Wembley CED laserdisc (1981 September 1 — USA — CBS/Fox CD 100021) Ты читать умеешь, что написано? Я не про видео, а про аудио. ВИНИЛОВЫЕ ПЛАСТИНКИ.

Dmitry: А что, на видеокассетах нет звуковой дорожки? Изначально не оговаривалось, что речь пойдет о концертах, выходивших только на виниле.

Наташа: sam пишет: Я не про видео, а про аудио. ВИНИЛОВЫЕ ПЛАСТИНКИ. А какая разница какой носитель?

Dmitry: Я заранее знал, что ты будешь упирать на факты, что эти концертники выпущены в 90-х, чтобы Джефф-бедняжка мог заплатить за квартиру. А что это, собственно, меняет? Сначала ты говорил, что у "ЭЛО всего один концертник, и тот в начале взлета? Именно потому, что Джефф Линн на концертах сильно лажает" - твои слова. А выясняется, что концертные записи 70-х всё же были, просто выпущены позже. Ах, ну да... - Линн же подчистил звук на них в 90-х, всё загладил, чтоб никто не догадался, как он плохо пел, может, даже заплатил кому, чтобы спел заново за него, чтоб фальши не было. Значит, следуя такой логике, по всем концертам, выпущенным в конце 90-х и позже, нельзя судить о вокальном мастерстве Линна (и вообще всех музыкантов!). О исполнении Джеффа нужно, оказывается, судить по бутлегам, записанным как попало и где придется, неизвестно на чем. :))) Забавно.

sam: Dmitry пишет: А выясняется, что концертные записи 70-х всё же были, просто выпущены позже. А я не говорил, что ЭЛО в конце 70-х не концертировало. А раз концертировало, значит кто-то наверняка их записывал. Ты так и не ответил: почему на гребне успеха (1978-80) у ЭЛО не выходило концертных дисков? А вышли лишь спустя 20 лет спустя, когда группа фактически перестала существовать.

Dmitry: sam пишет: А я не говорил, что ЭЛО в конце 70-х не концертировало Нет, братец, ты не передергивай. Ты конкретно сказал: "у ЭЛО всего один концертник". А сейчас пытаешься исправить положение: " А раз концертировало, значит кто-то наверняка их записывал." Не кто-то, а вполне официальные лица, раз лейблы воспользовались этими записями, а не всеми бесчисленными бутлегами. sam пишет: почему на гребне успеха (1978-80) у ЭЛО не выходило концертных дисков? Как уже говорилось:'Out Of The Blue' Live At Wembley. Причем, учитывая, что этот концерт вышел на видео, (которое было еще новинкой) это только добавляет ему веса по тем временам. Вообще Линн много раз уже писал, что не любит концерты, поскольку на них очень сложно создать такой же чистый звук, как в студии. Поэтому и концертников мало. Не интересно ему это. В отличие от "Оркестра".

sam: Dmitry пишет: Как уже говорилось:'Out Of The Blue' Live At Wembley. Ты пишешь пустые слова. Но так и не ответил: на каком лейбле вышел концертник Live In Wembley и в каком году? Интересует формат LP.

sam: Dmitry пишет: Нет, братец, ты не передергивай. Ты конкретно сказал: "у ЭЛО всего один концертник". Да, я и сейчас настаиваю, у ЭЛО был всего один концертник, который на LP вышел официально в 70-80-е, то есть, во времена наибольшего успеха группы. И ничего я не передергиваю.

$id: бутлеги на хорошей технике говоришь? ну-ну, они видать не пиратским способом на катушечный магнитофон записывались :)

sam: $id пишет: бутлеги на хорошей технике говоришь? ну-ну, они видать не пиратским способом на катушечный магнитофон записывались :) Не с воздуха, а с пульта. А для того, чтобы заметить фальшь, неважно, официально они выходили или по-пиратски.

Jeff Lynne: Sam, Может Вы стать вокал у меня? Я приглашать Вас.

igorek: Господа, господа!!! У нас слава богу демократия и каждый имеет право на личное мнение. А то, что наш кумир очень любил работать в студии, факт широко известный.



полная версия страницы