Форум » Проекты бывших участников ELO » Концерт 'Orchestra' в Донецке 02.10.07 » Ответить

Концерт 'Orchestra' в Донецке 02.10.07

serge: Вот, наконец, и Донецк дождался группу E.L.O. Точнее сказать, группу The Orchestra, но радости от этого не меньше. Музыканты приехали в таком составе: Kelly Groucutt - bass, vocals Mik Kaminski - violin Eric Troyer - keyboards, guitar, vocals Louis Clark - keyboards Phil Bates - guitar, vocals Gordon Townsend - drums За новостями из стана группы следил не очень хорошо, поэтому сюрпризом для меня стало присутствие на сцене Фила Бейтса. Издалека очень похож на Джеффа Линна в молодые годы. А концерт был замечательный! Программа из лучших хитов была исполнена блестяще и не оставила равнодушных в зале. Сет-лист: Evil Woman Livin’ Thing Xanadu Wild West Hero Sweet Talkin’ Woman Confusion Showdown Hold On Tight Last Train To London Shine a Little Love Rockaria! Twist & Shout Ma-ma-ma Belle Telephone Line Standing In The Rain Mr. Blue Sky Ticket To The Moon Do Ya Don’t Bring Me Down Как и полагается, Don’t Bring Me Down пели всем залом. Впечатлила аранжировка Twist & Shout. Узнал только благодаря словам. Спасибо группе за концерт! Все было супер!!!

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 All

sam: Написано: "Этот сайт посвящен Бирмингемской группе, ярким представителям симфонического рок-н-ролла "The Electric Light Orchestra". Келли Гроукатт, Мик Каминский - это тоже ЭЛО. Но вы же их критикуете. Когда вы перестанете критиковать The Orchestra, тогда я перестану критиковать Линна. Вот вы прицепились к "Оркестре". А вы попробуйте понять этих людей по-человечески. В расколе группы виноват только один человек: Джефф Линн. В ЭЛО песни писал только он (другим не давал). На гастроли забил. Сам получал мегаавторские, а остальным музыкантам на что было жить? Это ведь ГРУППА, то есть коллектив. Но Линну на это было наплевать. Когда в ЭЛО пришли Каминский и Гроукатт, у группы начался подъем популярности. Не исключено, что позитив и задор именно этих людей способствовал подъему ансамбля в целом. Но Линн этого не оценил. В результате от него все разбежались. И правильно сделали. Создать абсолютно новый ансамбль и все начать с нуля? Но люди уже немолодые, им уже по полтиннику. В таком возрасте это тяжело. Поэтому название привязали к ЭЛО и концертируют, исполняют те песни, которые они исполняли в ЭЛО (был, например, "Коллозеум - 2", но ведь его никто не ругает). Они трудятся, законов не нарушают. Линн с их концертов продолжает получать свои авторские, может продолжать и дальше лежать на диване и от безделья плевать в потолок. Так за что же вы "Оркестру" все огульно здесь хаяте?

Наташа: (устало) опять читаешь "галопом по Европам" :)))) вторая строчка: "особенно, великолепному композитору и продюсеру Джеффу Линну! " А Оркестру мы не хаем, а критикуем. Я была на их двух концертах, правда, в другом составе, и мне всё понравилось. Только вот эта Ticket, которой, кстати, не было на первом, поразила меня еще тогда в Киеве в 1999 году (вот выдержка из моей же рецензиии того года: (начало цитаты) "Поразило меня исполнение Ticket To The Moon. Возможно тут сыграл свою роль мой консерватизм, но у меня сложилось такое мнение, что не будь я отлично знакома с этой вещью, и не зная ее слов, я бы никогда не догадалась, что это она." (конец цитаты) И прошло целых 8 лет и на "Фабрике звезд" я слышу опять тоже самое. Вот это я критикую. А Линн, пусть даже отвратительно спел на каком-то бутлеге 76 года, но как великолепно он отработал в 2001 на ZOOM tour и на Storytellers! И не верю я, что там всё смикшировано и доведено в студии (так утверждает Сэм). На Storytellers побывал мой знакомый американец. У меня есть его рассказ об этом. В фильме всё звучит так, как звучало на концерте. Еще Сэм может ответить, что The Orchestra исправились все-таки через 8 лет (судя по рассказу raintower'а), а Линн только через 25 лет. Ну что можно сказать?: хвала The Orchestra.

sam: Наташа пишет: (устало) опять читаешь "галопом по Европам" :)))) вторая строчка: "особенно, великолепному композитору и продюсеру Джеффу Линну! " Посмотри в самый верх этой страницы. Там значок "ЭЛО". Не Джефф Динн, а "ЭЛО". Вы критикуете участников этой группы Гроукатта и Каминского. Почему я не могу покритиковать другого участника - Линна? Что касается, будто Линн великолепно отработал в туре Zoom Tour Live. Это ж как надо было "великолепно" отработать, что тур провалился!!! :))))


Dmitry: sam пишет: тур провалился Это было совсем по другим причинам и тебе это прекрасно известно. Не надо глумиться. (заранее добавлю: на возможный вопрос "по каким причинам"? отвечать не стану. В форуме есть темы, где это обсуждалось.)

sam: Dmitry пишет: Это было совсем по другим причинам Неважно по каким. Главное - провалился.

Наташа: sam пишет: тур провалился А у Вилбурис и того не было. Планировали, планировали, а отменили. А почему? Потому, что петь из них никто на сцене не умеет!

sam: Наташа пишет: А у Вилбурис и того не было. Планировали, планировали, а отменили. А почему? Потому, что петь из них никто на сцене не умеет! Потому что все мегазвезды, у каждого свои планы.

Наташа: sam пишет: Сам получал мегаавторские, а остальным музыкантам на что было жить? Это ведь ГРУППА, то есть коллектив Да, Линну надо было с самого начала распутить ELO, и выступать как соло с набором музыкантов, как это делает Элтон Джон, например. И никаких тогда споров не было бы. Но вот ведь загвоздка: группа уже была создана (вместе с Роем Вудом и Бив Бивеном) и контракт кончился только в 86. Вот тогда он и осуществил свою мечту, за что теперь его шпыняют. Люди, не мечтайте и не осуществляйте свои мечты! Это вредно для душевного здоровья. :)

sam: Наташа пишет: Да, Линну надо было с самого начала распутить ELO, и выступать как соло с набором музыкантов, как это делает Элтон Джон, например. И никаких тогда споров не было бы. Но вот ведь загвоздка: группа уже была создана (вместе с Роем Вудом и Бив Бивеном) и контракт кончился только в 86. Вот тогда он и осуществил свою мечту, за что теперь его шпыняют. Ушел же из ЭЛО Вуд. Так же мог уйти и Линн. Но он не ушел. Мало того, Линн опять слепил ЭЛО. Вот вам и сольный артист! :)))))))))))))))))

Наташа: sam пишет: Так же мог уйти и Линн. Но он не ушел. А Сэм бы ему на жизнь зарабатывал? Вуд уже имел имя, поэтому мог позволить себе уйти и заняться другим проектом. А Линн только начинал. Легко рассуждать о способах зарабатывания денег, имея тетушку-миллионершу в Штатах.

sam: Наташа пишет: А Линн только начинал. И ЭЛО тоже только начинало. Не вижу разницы. И потом Линн мог бы уйти и в 77-м. С именем. И не мучить коллег по группе.

Dmitry: sam пишет: лежать на диване Я бы не сказал, что продюсирование харрисоновского 'Brainwashed' в 2002, 'Concert for Georgе' в 2003-м,переиздание альбомов 73-го, 75-го и 76-го годов в 2005-м,77-го и 86-го в 2007-м, продюсирование 'Highway Companion' в 2006-м, переиздание Вилбурис в 2007-м - лежать на диване и плевать в потолок. Песен новых не выпускает, известно, (кроме прекрасных бонусов), но продюсерская работа - вещь не менее ответственная и трудоемкая.

sam: С 2002 года прошло уже пять лет. А переизданием своих дисков с добавлением туда песен из корзины занимаются вообще все, кому не лень. Для этого много ума не требуется.

sam: Только что посмотрел на ДВД "A Concert In Aid Of The Invalid Children's Aid Association" конца 70-х. Это тихий ужас! Первый трек - "Standing In The Rain", третий - "Turn To Stone" - под чистую ПЛЮСОВУЮ фонограмму! Но больше всего меня шокировал 9 трек - "Sweet Talking Woman". Вся песня тоже целиком под "фанеру", а на последних секундах Линн со товарищи вступили и доиграли живьем! Вот это позор, так позор!!!!!

Наташа: sam пишет: "A Concert In Aid Of The Invalid Children's Aid Association" конца 70-х. Это тихий ужас! Первый трек - "Standing In The Rain", третий - "Turn To Stone" - под чистую ПЛЮСОВУЮ фонограмму! Это уж не про Out Of The Blue tour речь? Известный факт, что на VCD и на видеокассете с него, а потом и на DVD был выпущен вариант с фонограммой. Но на последнем ремастированном DVD в этих вещах живой звук. Новинки вообще-то тоже надо покупать. Видимо качество записи было очень плохим, поэтому тогда этот вопрос решили просто, заменив на фонограмму, а теперь благодаря технологиям, смогли очистить от шумов.

igorek: Господа, господа, ваш спор уже потихоньку начинает выходить за рамки простой словесной перепалки!!! У меня тоже масса претензий к отцу-основателю, и в тоже время может он и смог бы все сделать и с совершенно другим коллективом (может и с одноразовым), таланта у него может и хватило бы - но!!!, те песни, которые мы слушаем уже много лет(я имею в виду именно ELO) спел и сыграл он все таки не в одиночку и не с сессионными музыкантами, а именно с теми людьми, которые и выступают сейчас под названием The Orchestra, и вообщем то имеют право (моральное) петь все старые песни - это и их песни тоже, хотя юридически конечно, все права Линн оттяпал себе.

Наташа: igorek пишет: спел и сыграл он все таки не в одиночку и не с сессионными музыкантами, а именно с теми людьми, которые и выступают сейчас под названием The Orchestra Если бы! Когда это было ELO Part 2 с Бивеном еще можно было так говорить, но сейчас там осталось только 3 человека из 7! Это даже не половина! Time записывало вообще четверо. Из них остался только один. О чем вообще речь????

sam: Поддерживаю! А на концертах юридически каждый имеет право петь все, что ему вздумается. Главное только, чтобы авторские отчислялись. Вот на носителях The Orchestra, возможно, не имеют права выпускать песни Линна без соотвествующего разрешения.



полная версия страницы