Форум » Проекты бывших участников ELO » Концерт 'Orchestra' в Донецке 02.10.07 » Ответить

Концерт 'Orchestra' в Донецке 02.10.07

serge: Вот, наконец, и Донецк дождался группу E.L.O. Точнее сказать, группу The Orchestra, но радости от этого не меньше. Музыканты приехали в таком составе: Kelly Groucutt - bass, vocals Mik Kaminski - violin Eric Troyer - keyboards, guitar, vocals Louis Clark - keyboards Phil Bates - guitar, vocals Gordon Townsend - drums За новостями из стана группы следил не очень хорошо, поэтому сюрпризом для меня стало присутствие на сцене Фила Бейтса. Издалека очень похож на Джеффа Линна в молодые годы. А концерт был замечательный! Программа из лучших хитов была исполнена блестяще и не оставила равнодушных в зале. Сет-лист: Evil Woman Livin’ Thing Xanadu Wild West Hero Sweet Talkin’ Woman Confusion Showdown Hold On Tight Last Train To London Shine a Little Love Rockaria! Twist & Shout Ma-ma-ma Belle Telephone Line Standing In The Rain Mr. Blue Sky Ticket To The Moon Do Ya Don’t Bring Me Down Как и полагается, Don’t Bring Me Down пели всем залом. Впечатлила аранжировка Twist & Shout. Узнал только благодаря словам. Спасибо группе за концерт! Все было супер!!!

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 All

$id: Саша, 5 баллов :)

sam: Alexx пишет: Паш, есть такая группа The Beatles, слышал о такой :)). Так вот, у нее вообще ни одного концертного винила (официального) не вышло. Потому что тогда не было нормальной техники для записи концертных групп на больших площадках. А потом техника появилась, но Битлз перестали давать концерты. Когда же Битлз развалились, пошли сольные концертники - и у Леннона, и у Маккартни, и у Харрисона. Их, в отличие от Линна, издали, и они пользовались хорошим коммерческим спросом.

Dmitry: sam пишет: Потому что тогда не было нормальной техники для записи концертных групп на больших площадках Вероятно, ни Джерри Льюис, ни Чак Берри, ни Литтл Ричард не знали о мнении Сэма, когда в 60-м, 63-м. 64, 67-м выпускали концертники со своих масштабных выступлений. А Билл Хейли, - аж 09.1956 записал 'Rock'n'roll Stage Show' Привет незнайкам! :)))


sam: Dmitry пишет: Вероятно, ни Джерри Льюис, ни Чак Берри, ни Литтл Ричард не знали о мнении Сэма, когда в 60-м, 63-м. 64, 67-м выпускали концертники со своих масштабных выступлений. А Билл Хейли, - аж 09.1956 записал 'Rock'n'roll Stage Show' Привет незнайкам! :))) Салют неучам! Одно дело записать одного солиста, и совсем другое - группу из поющих музыкантов. Да еще на большом стадионе с визжащей толпой.

Dmitry: sam пишет: Одно дело записать одного солиста, и совсем другое - группу из поющих музыкантов. Сразу видно, что ты в этой профессии ярко проявил себя тогда. Поделись, Сэм, как это было.

sam: Alexx на этот вопрос уже ответил: потому что лидер этой группы выходил на сцену пьяным и перед этим ругался с девушками. :)

Dmitry: sam пишет: выходил на сцену пьяным и перед этим ругался с девушками. А вот у "Оркестра" деловой подход: чтобы зрители любили, выпустили девок и винца налили. :))))))))))))))))

Наташа: А что за бутлег 76 года? Live At Winterland © 1976? Так он официально уже вышел.

Dmitry: Наташ, у нас из бутлегов 76-го года есть же еще 'live in Boston' (американец только первую часть пока выложил) и 'live in San Francisco'.

sam: Наташа пишет: А что за бутлег 76 года? Live At Winterland © 1976? Так он официально уже вышел. Лет пять назад у меня был какой-то немецкий бутлег 76-года записи. Я уже не помню, как он назывался. Запомнил лишь. что качество записи на нем было нормальное, но вот пел там Джефф Линн.... :((( И по этой причине я его не стал себе оставлять. Чтобы не расстраиваться.

Наташа: В любом случае, я - счастливый человек. Не слышу никакой фальши. Видимо со слухом у меня не всё в порядке. Чего и Вам желаю (Первого, а не второго ) Вообще то я никогда не любила концертных выступлений у других исполнителей. Какой не послушаю - разочаровываюсь. Поэтому когда в мои руки попался Лонг Бич, я с трепетом поставила его на вертушку. Очень не хотелось разочаровываться в моей любимой группе. Но на мое удивление этот концерт мне очень понравился. Спето, как мне показалось, идеально. Импровизация была, но довольно мало и в меру, чем обычно грешат другие. Поэтому, что такое фальш, я никак не въеду.

sam: Наташа пишет: В любом случае, я - счастливый человек. Не слышу никакой фальши. Видимо со слухом у меня не всё в порядке. Чего и Вам желаю Ты желаешь, чтобы все оглохли и стали счастливыми? ?))

Наташа: Сэм, видимо, ты тоже читать разучился :))) Написала же "(Первого, а не второго)". Не слышать фальши т.б.

Dmitry: sam пишет: Ты желаешь, чтобы все оглохли и стали счастливыми? ?)) Да, Сэм... Твоя проблема в том, что ты многое не успеваешь. Читать полностью не успеваешь, отвечать толком не успеваешь, бутлег вот, опять же, выложить не успеваешь. :))

Dmitry: Кстати, хочу напомнить, что такое "факт" (как ты ранее сказал про собственные слова) ФАКТ - знание в форме утверждения, достоверность которого строго установлена. лат.Factum - свершившееся А есть еще другое понятие: РАЗГЛАГО'ЛЬСТВОВАНИЕ, я, ср. (разг. ирон.) Бессодержательное, высокопарное многословие

sam: Dmitry пишет: ФАКТ - знание в форме утверждения, достоверность которого строго установлена. лат.Factum - свершившееся Все правильно. Фальшивое пение Линна - событие, достоверность которого подтверждено отсутствием на LP концертников ЭЛО во время пика популярности группы. :)))))

Dmitry: sam пишет: достоверность Эта "достоверность" пока только в твоем котелке варится :))) А попробовать ее никому не даешь. :)) А скажи-ка, почему, например, у Пинк Флойд или Парсонса концертники стали издаваться только начиная с 90-х и, в основном, на DVD? Интересно даже, что на этот раз выдашь?

sam: Dmitry пишет: А скажи-ка, почему, например, у Пинк Флойд или Парсонса концертники стали издаваться только начиная с 90-х и, в основном, на DVD? Интересно даже, что на этот раз выдашь? Выдам, что в Пинк Флойде ты вообще не разбираешься. А раз не разбираешься - лучше не пиши. Диск Ummagumma - 1969 года. А. Парсонс Пр. изначально студийная группа. Как начала давать концерты с манфредовским солистом, так концертник и выпустили (1995).

Dmitry: sam пишет: Диск Ummagumma - 1969 А чего ж они на пике популярность не выпустили ни одного? :)))))))))

Олеся: Сколько я слушала, тоже никогда фальши не слышала... Наверное я себя тоже могу наравне с Наташей счастливый человек. Ну и слава богу... Очень долго ждем мы доказательств от "главного музыкального критика эпохи"... Там наверное уже целая лаборатория развернулась, по искажению звука...

$id: Дамы и Господа - не расстраивайтесь, единственный достойный способ общения с невоспитанным человеком - это его полное игнорирование, а если ему отвечать на его выпады - так именно этоо он и добивается, доказать неправоту невозможно - не признает, а хамить будет и дальше, полагая, что это и есть доказательсто ЕГО правоты, так что Господь с ним, пусть себе наслаждается собой :)

sam: $id пишет: Дамы и Господа - не расстраивайтесь, единственный достойный способ общения с невоспитанным человеком - это его полное игнорирование, Сид, вообще-то когда мы тут начали спорить, поет Линн чисто или нет, ТЫ ПЕРВЫЙ перешел на личности и начал меня стыдить (можешь сам в этом убедиться, прочитав посты выше). Поэтому что касается упреков в невоспитанности, советую тебе сначала заглянуть все-таки в собственное зеркало, а уж потом что-то тут про других писать.

Сергей Х: А мне всегда казалось, что живые выступления - это обязательно импровизация, как в театре. Живое выступление - это спектакль, общение, действие. Звук, конечно, важен, и ни разу я не задавался вопросом, слушая живые выступления Линна, что что-то не так, фальш какая-то. Линн на сцене, по-моему, прекрасен. Не просто там что-то "отбренчать" и уйти скорее по своим делам - главное, он знает и любит свое дело, и это видно. И считаю, заслуживает огромного уважения к себе и к своему делу.

Dmitry: Сергей, ты очень толково изложил и мудро. Я готов подписаться под каждым словом. Спасибо!

Сергей Х: Спасибо, Дим.

korrigas: В-общем, подытоживая всё вышесказанное в этой теме, лично я для себя сделал вывод, что кол-во выпущенных живых выступлений той или иной группы никоим образом не зависит от качества исполняемого материала. Качество исполняемого материала может быть проверено только по факту самой записи. И может быть оценено только на слух! Хотя и здесь всё субъективно. Ведь слух у всех разный. Что касаемо меня, то кроме некоторого завышения громкости пения Линна, подчёркиваю - некоторого, в его музыке меня устраивает всё по полной программе.

Коt- Игорь: А меня устраивает абсолютно всё в музыке Линна. А что касается концертных выступлений - то это, в принципе, у всех одинаково: боязнь не взять высокую октаву заставляет солиста спеть не так, как на альбоме. Например, Ф. Меркьюри, который обладал совершенно удивительным голосом и брал легко 3 октавы, на концертах не рисковал полностью выкладываться (ведь могло и не получиться!).

Dmitry: Я знаю музыканта, который не напрягался на концертах, всегда пел чисто своим бельканто, и всегда у него получалось это великолепно - Рой Орбисон. В силу характера его песен и выдающегося вокала ему и не нужно было лезть из кожи вон. А вот кто действительно чудовищно любит иногда пофальшивить, и его слушателям это даже нравится, - так это Боб Дилан. Такое иногда на концертах выдает - дух захватывает. Думаешь, "куда ты, мужик, мелодия в другую сторону!" А он, знай себе гнусавит, гнусавит и ничего! :))

Наташа: У меня подружка просто обожает гнусавый голос Дилана и ей абсолютно все-равно как он поет и на дисках и на концертах

raintower: Позавчера ходил на концерт The Orchestra - никакой фальши в Ticket, вообще концерт в целом отыгран без лажи. Ну еще бы - программа заученная, никакой импровизации (что и обидно).

Коt- Игорь: А где был концерт? В каком городе?

Наташа: Я думаю в Новосибирске. У меня вчера подруга ходила на концерт, а она там живет.

Наташа: Ну уж пора бы выучить за такое количество концертов. :) Вообще они не хотели больше гастролировать в России. А вернулись тем не менее...

sam: raintower пишет: Ну еще бы - программа заученная, никакой импровизации (что и обидно). Можно подумать, что Линн на концертах давал великого импровизатора. :)

Наташа: Сэм, я что-то опять не въеду: тебя господин Линн чем-то не устраивает? Ты его творчество критикуешь? Тогда извини, но ты не к месту. Этот форум как добавка к сайту, где четко написано, кому он посвящен: http://www.nounb.sci-nnov.ru/~elo/time/index.html.w

raintower: Наташа А что-это они не хотели? Денег мало заработали или публика не понравилась? ;) По поводу концерта - я получил удовольствия по полной программе, поскольку отжигал на последнем ряду с парочкой мужиков под полтинник, под конец еще несколько человек в зале поднялось. Две вещи в минусе: звук был отстроен неважно (именно пропорции частот и чистота звучания) - видимо, привезенный звукач не успел адаптироваться к новому для него залу, - и откровенно малое количество сложных вещей (даже с ранних альбомов брались рок-н-ролльчики).

Наташа: raintower пишет: Наташа А что-это они не хотели? Денег мало заработали или публика не понравилась? ;) Дороги. Они почему-то у нас не на самолетах летали, а по дорогам ездили. Загадочные англичане. Экономили, наверное. :)

raintower: Коt- Игорь В Омске. У нас они были впервые. После концерта образовалась импровизированная автограф-сессия у заднего входа. Правда, я себе автографы не брал - не интересуюсь - но зато чокнулся пивом с Келли и Филом =) sam На концертах у Линна не был, не знаю. На Блэкмора вот ходил - там импровизации по современным меркам предостаточно. А по поводу Пинк Флойд - кроме Аммагаммы были еще по меньшей мере три диска в тот же период, вроде официальные, названий кроме "Помпеи" не помню. Ну "Помпеи", правда, видео...

Олеся: raintower пишет: но зато чокнулся пивом с Келли и Филом =) Перед концертом???

raintower: Олеся Во время "автограф-сессии", то есть после. Нас там немного было, человек 20 со всего практически полного зала.



полная версия страницы