Форум » Проекты бывших участников ELO » Концерт 'Orchestra' в Донецке 02.10.07 » Ответить

Концерт 'Orchestra' в Донецке 02.10.07

serge: Вот, наконец, и Донецк дождался группу E.L.O. Точнее сказать, группу The Orchestra, но радости от этого не меньше. Музыканты приехали в таком составе: Kelly Groucutt - bass, vocals Mik Kaminski - violin Eric Troyer - keyboards, guitar, vocals Louis Clark - keyboards Phil Bates - guitar, vocals Gordon Townsend - drums За новостями из стана группы следил не очень хорошо, поэтому сюрпризом для меня стало присутствие на сцене Фила Бейтса. Издалека очень похож на Джеффа Линна в молодые годы. А концерт был замечательный! Программа из лучших хитов была исполнена блестяще и не оставила равнодушных в зале. Сет-лист: Evil Woman Livin’ Thing Xanadu Wild West Hero Sweet Talkin’ Woman Confusion Showdown Hold On Tight Last Train To London Shine a Little Love Rockaria! Twist & Shout Ma-ma-ma Belle Telephone Line Standing In The Rain Mr. Blue Sky Ticket To The Moon Do Ya Don’t Bring Me Down Как и полагается, Don’t Bring Me Down пели всем залом. Впечатлила аранжировка Twist & Shout. Узнал только благодаря словам. Спасибо группе за концерт! Все было супер!!!

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 All

Dmitry: Приятно слышать такие радостные эмоции:)), хотя для меня Оркестра и ELO - патрульный катер и боевой крейсер.

sergmarin: Да уж, и треклист знаком: не меняется уже второе десятилетие :), и ни одной своей (авторской) песни, а ведь есть же, почему было не спеть Over London Skies или If Only?

Олеся: Да... Значит они еще и под Джеффа косить стали... Филу Бейтсу забабахали стиль, ну правильно, чего же нет то...


Наташа: И опять в их треклисте Ticket To The Moon. Ну сколько можно? Хотя может они ее все-таки выучили наконец и не фальшивят? (А то слушать просто невозможно.) С трудом верится :) А ведь специально для России разучивали. Могли бы и постараться :))

K. Nitsky: А что? Прогресс, цивилизация. Вон у нас в ресторане, OTTOWAN концерты дает. Правда, не ходил слушать. Себя пожалел.

Наташа: Оттован у нас на дне города выступали после Юрочки Шатунова :) Хотела сходить, но пошел дождь. Звук еле доносился, и то на одной песне. В отличие от Юрочки, которого хорошо было слышно. :)

Dmitry: А к нам скоро Би Джиз приезжает. Знакомы такие? Хочется спросить словами героя Юрского из "Любовь и голуби": "Откопались уже?!" :))

$id: Дима, не Би Джиз, а только Робин Джиб, с отвратительным сопровождением, ходил года три назад, исплевался весь...

Олеся: Да нет, негативные эмоции только по поводу "зарабатывания денег на чужом"))) Эмоции были бы совсем другие, если бы все это было бы "свое".... Но, прошу прощения мы все не раз высказывались по этому поводу!!

Dmitry: Илья, так написано на афишах: "Би джиз". И силуэт парня на роликовых коньках в прыжке нарисован. Умора, да и только :))

Alexx: Друзья, шесть откликов и ни одного доброго слова. А ведь в нынешнем составе трое участников "золотого" состава Электриков. Старость-то уважать надо. Человек от чистого сердца написал, а вы ему холодный душ устроили. Пусть себе ездят, уж лучше они с репертуаром Линна, чем Стас Пьеха с Валерией :))

Dmitry: Alexx пишет: шесть откликов и ни одного доброго слова Не так. Я сразу ответил: Dmitry пишет: Приятно слышать такие радостные эмоции:)),

Alexx: Я имел ввиду - ни одного доброго слова по поводу Оркестра, а не по поводу эмоций писавшего :)). Сам себя к фэнам Оркестры ни в коей мере не причисляю, но дядьки, которые в свое время играли на сцене рядом с Линном, а ведь выбрал их именно Линн, по-моему заслуживают уважения, если считаешь себя поклонником творчества Линна.

Dmitry: Саш, возможно, ты и прав. Я уже говорил по этому поводу, что если этот коллектив приносит людям положительные эмоции на своих концертах - бог с ними, пусть выступают. Но лично мне трудно воспринимать "Оркестра" объективно и испытывать к ним какие-то добрые чувства, учитывая бумажные плакатики, написанные фломастерами, что "мы, мол, не то самое", судебные дрязги, практически полное отсутствие собственных сочинений на концертах на протяжении семнадцати лет и участие в таких проектах, как "фабрика звезд".

Наташа: Саш, но когда откровенно фальшивят на сцене, какие могут быть добрые слова? Раз решили ехать в Россию, а здесь всенародной вещью является Ticket, так будьте добры выучить эту песню так, чтобы хорошо слушалось. У меня нет музыкального образования и я практически незнакома с нотной грамотой (ну прям как Линн :) , но явственно слышу как слово Moon поют не в ту ноту. Просто ужасно! Они же не ребята в переходе, а группа, и кое-кто из них работал (т.е. знает как нужно петь, ведь записывали же они эту песню вместе) вместе с Линном. И люди, между прочим, за это деньги платят!!!

korrigas: Да, я тоже считаю - нормальная группа. Надо учитывать, что Линн сейчас вообще не гастролирует. А состав сейчас действительно сильный. Жаль, конечно, что Бивен ушёл. Но вот Келли, я думаю, второй человек после Линна. Так что Бог даст - пускай поют ещё много лет. Вот только репертуар я бы на их месте всё-таки разбавил собственными песнями, при том, что они у них очень даже не плохие.

Dmitry: korrigas пишет: второй человек после Линна А мне всегда казалось, что второй человек в группе после Линна, не считая Бивена - это Тенди.

serge: Стоит признаться, что большинство посетивших концерт шло все-таки на Ticket To The Moon. Хотя, я думаю, не у нас одних таких зрителей хватает :)) Новый материал воспринимается не совсем так, как хотелось бы самим музыкантам, вот и играют все старое, проверенное временем. В прошлом году Манфред Манн приезжал, в программу лучших хитов была включена Demon’s & Dragons с последнего альбома. Замечательная вещь, но гробовое молчание зала испортило все впечатление. Вот E.L.O тоже не рискуют. Интересно, что когда Келли объявлял Everyone’s Favorite Song, зал настроился на Ticket To The Moon, однако была сыграна Telephone Line. Вот, значит, какая у всех должна быть favorite song.

igorek: А у нас в Самаре перебывали, по-моему, уже все. Кстати, экс-электрики выступали у нас несколько лет назад, в каком-то клубе.

korrigas: Да, Дима, про Тенди я забыл что-то. Я думаю, иерархия следущая: Линн, Бивен, Тенди, Келли, Кларк, Камински и т.д.

Dmitry: Да, Паш, думаю, так оно и есть.

Влад: Зря они не поют свою Over London Skies. Если отбросить все мысли об их личных отношениях, а просто слушать музыку, то эта песня просто великолепная. Лично мне не мешают посторонние мысли, и я слушаю эту песню наравне с ELO-шными песнями.

Dmitry: Счастливый... а я вот не могу слушать без посторонних мыслей. :)

sam: Влад пишет: Если отбросить все мысли об их личных отношениях, а просто слушать музыку, то эта песня просто великолепная. Я тоже слушаю студийный The Orchestra как группу, вообще не имеющую отношения к ЭЛО. И, представьте себе, получаю наслаждение.

korrigas: sam пишет: Я тоже слушаю студийный The Orchestra как группу, вообще не имеющую отношения к ЭЛО. И, представьте себе, получаю наслаждение. А я слушаю Orchestra как группу имеющую отношение к ЭЛО и тоже получаю большое удовольствие.

igorek: korrigas пишет: А я слушаю Orchestra как группу имеющую отношение к ЭЛО и тоже получаю большое удовольствие. А я вообще получаю удовольствие слушая музыку. А ту музыку, от которой я удовольствия не получаю, я не слушаю (во завернул!!! аж сам запутался :))

$id: а я просто получаю наслаждение от прослушивания музыки, а если не получаю - то это и не музыка вовсе для меня :)

Dmitry: А я просто, ради разнообразия, иногда слушаю "Оркестра", как группу, имевшую отношение к ELО. :)

K. Nitsky: Требование, определенное требование, как планка, каждый предъявляет своё. Кто высокое, кто ниже, а кому и билет на Луну.

$id: Согласен с Наташей, мне пришлось очень постарацца, чобы не слышать, как фальшивят Оркестра-нты, только литр пива спас положение и настроение стало хорошим :)

sam: $id пишет: Согласен с Наташей, мне пришлось очень постарацца, чобы не слышать, как фальшивят Оркестра-нты, только литр пива спас положение и настроение стало хорошим :) А Джефф Линн, когда поет живьем, чисто поет? :)))))

korrigas: Ни Джефф, ни Оркестра и вообще никто не поёт так как на студийной записи.

$id: увы, Сэм, к моему разочарованию, живьем я его не слышал, концертная запись не передает всего, к сожалению

korrigas: Илья а есть шанс?

$id: Надежда умирает последней, Паша :)

sam: Я про то, что Джефф живьем поет вообще ужасно. Гораздо хуже, чем "Часть 2". А на концертах кое-кто все же поет по-студийному. Например, Джон Фогерти. Кстати, у Фогерти новый диск вышел. Обалденный!!!!!!!

korrigas: Да согласен. Многие упрекают Джеффа за излишнюю "крикливость" на концертах, или некую "гнусавость" в голосе в момент живых выступлений. Хотя лично мне всё это нравится.

Dmitry: korrigas пишет: Многие Интересно-интересно... Из каких источников такие всеобъемлющие знания?

korrigas: Факт вроде всем известный. Но по мне-похоже на здоровую критику. Чем лучше музыкант-тем здоровее критика.

Dmitry: Еще один пенсионер, говоря твоим языком. :)))) Хотя мне самому Фогерти очень нравится.

Dmitry: sam пишет: Джефф живьем поет вообще ужасно. Чего-то я не почувствовал никакого ужаса на концертном варианте 'Zoom'а.

Alexx: Хотелось бы услышать примеры "ужасных" живых выступлений Линна, а то как-то голословно получается :))

$id: Господа, Сэм ведь тоже не слышал Линна живьем, а особенности человеческого слуха большинства людей не позволяют им объективно оценивать запись, особенно на обычной недорогой технике, а уж тем более в мп3, есть такая дисциплина - психоакустика, там это все научно обосновывается, так что Сэм просто высказывает свое личное восприятие, не более того. Так что спорить тут не о чем.

sam: $id пишет: Господа, Сэм ведь тоже не слышал Линна живьем, а особенности человеческого слуха большинства людей не позволяют им объективно оценивать запись, особенно на обычной недорогой технике, а уж тем более в мп3, есть такая дисциплина - психоакустика, там это все научно обосновывается, так что Сэм просто высказывает свое личное восприятие, не более того. Так что спорить тут не о чем. Сид, с этого поста ты перешел на личности. А теперь пытаешься убедить меня в обратном. Нехорошо это. Некрасиво с твоей стороны.

sam: На бутлегах 76 года Линн поет просто ужасно! И я это слушал на хорошей технике, поэтому не надо ля-ля. А на концертном Зуме он уже потом чистенько допел свои треки в студии. Так сейчас практикуют многие певцы.

Dmitry: sam пишет: на концертном Зуме он уже потом чистенько допел свои треки в студии А-а-а-а-а-а-а....... известная песенка. На битловском форуме некоторые очень любят эту легенду.

sam: Dmitry пишет: А-а-а-а-а-а-а....... известная песенка. На битловском форуме некоторые очень любят эту легенду. Это не легенда, это правда, какой бы горькой она для вас ни была.

Dmitry: sam пишет: Это не легенда, это правда Ты так уверенно всё это выдаёшь, словно твои слова непогрешимы и сам претендуешь на роль мессии. Как можно делать такие самонадеянные заявления, если сам не присутстствовал лично при работе над материалом?

sam: Dmitry пишет: Как можно делать такие самонадеянные заявления, если сам не присутстствовал лично при работе над материалом? Во-первых, я ни на что не претендую. Во-вторых, последующая работа в студии слышна. В-третьих, чудес не бывает. Или же ты всерьез думаешь, что артист, который в 70-80-х на концертах пел лажово, потом лет 15 вообще не гастролировал (т. е., потерял концертную форму), затем вдруг запел так чисто, что в течение полутора часов не разу не слажал?

Dmitry: sam пишет: ты всерьез думаешь, что артист, который в 70-80-х на концертах пел лажово Это твоё мнение. А я так не считаю. Поэтому и ломать голову над этим вопросом не собираюсь.

sam: Dmitry пишет: Это твоё мнение. Это не мнение, это факт.

Dmitry: :sam пишет: это факт

korrigas: Почему? Лажанул один раз. В Moment Of Paradise. Даже не спел фразу.

Dmitry: Честно сказать, не понимаю, как можно оценивать по бутлегам, так как это зачастую любительская запись (а в случае с ELO - так точно) со случайного места и с низким качеством звука. И тут уж что хорошая, что супер-хорошая техника мало поможет, если изначально носитель звука некачественный. Это почти то же самое, что вставить самопальные патроны в хороший, проверенный револьвер и выстрелить, а когда произойдет ряд осечек, или, того хуже, разрыв патрона в стволе и оружие окажется негодным, заявить, что револьвер этот был дерьмо.

sam: Dmitry пишет: И тут уж что хорошая, что супер-хорошая техника мало поможет, если изначально носитель звука некачественный. А разве при некачественном звуке нельзя услышать фальшивые ноты??? Между прочим, вы не задумывались, почему у ЭЛО всего один концертник, и тот в начале взлета? Именно потому, что Джефф Линн на концертах сильно лажает. Иначе были бы концертники и в конце 70-х, и в начале 80-х. Потому что это для всех было бы коммерчески выгодно.

Dmitry: sam пишет: у ЭЛО всего один концертник Я чуть не поперхнулся, хорошо, что почти бутерброд доел. :) Ты о каком-таком единственном концерте говоришь, Сэм?

Олеся: Вот это Вы завернули... в воскресенье...

sam: Dmitry пишет: Ты о каком-таком единственном концерте говоришь, Сэм? The Night The Light Went On (In The Long Beach) 1974 А разве были какие-нибудь другие официальные концертники, выходившие в 70-80-е? Ну-ка укажи их, интересно прям.

Dmitry: Да, пожалуйста. http://www.elo.borda.ru/?1-0-40-00000562-000-0-0-1181204801 Live at The BBC 2CD (1973-1976) Live At Winterland 1976 Live At Wembley 1978 Live in Osaka 1978 не относятся к официальным?

Наташа: Dmitry пишет: Live At Wembley 1978 Точно официальный. Если остальные возможно вышли на основе бутлегов, то этот диск вышел на основе официального видео.

sam: Dmitry пишет: Live at The BBC 2CD (1973-1976) Live At Winterland 1976 Live At Wembley 1978 Live in Osaka 1978 не относятся к официальным? Напиши, в каком году и на каких лейблах эти LP вышли.

Dmitry: А при чем тут дата выпуска? Ты сам пишешь: "Потому что это для всех было бы коммерчески выгодно" Вот и вышли, это факт, и отчисления пошли, надо думать, не только фирмам-издателям, но и тем, кто сочинил и исполнил музыку. :))

sam: Dmitry пишет: А при чем тут дата выпуска? Ты сам пишешь: "Потому что это для всех было бы коммерчески выгодно" Вот и вышли, это факт, и отчисления пошли, надо думать, не только фирмам-издателям, но и тем, кто сочинил и исполнил музыку. :)) Дата выпуска важна. Потому что одно дело выпустить концертник по горячим следам успеха, и совсем другое - подчищать дискографию спустя двадцать-тридцать лет, чтобы дать заработать хоть какие-нибудь дополнительные гроши дедушке Линну, так как ничего нового он уже не выпускает, а жить на что-то надо. И это вполне вписывается в коммерческую выгоду. :) Поэтому все те конертники, что ты указал, в 70-х на ЛП не выходили. Они вышли лишь на СД в 90-х и позже.

Олеся: Бедный Джефф икает не попадая в ноты с утра, пытается что то сказать кому то и ... снова икает не попадая в ноты... пожалейте его!!!

Dmitry: sam пишет: Они вышли лишь на СД в 90-х Ошибочка :) Live at Wembley реализован в 1980-м.

sam: Dmitry пишет: Ошибочка :) Live at Wembley реализован в 1980-м. И на какой же фирме??? :))))

Dmitry: На такой: :))))))))))))))) Electric Light Orchestra - Live At Wembley VHS videotape (1980 — USA — MGM/CBS Home Video CV40021)

Dmitry: Кстати. в 81-м году было уже переиздание на лазерном диске. Давай, скажи, что компании CBS и Fox не стоит принимать всерьез )))) ELO - Live In Concert laserdisc (1981 — UK — CBS/Fox 7021-70) Electric Light Orchestra - Live At Wembley CED laserdisc (1981 September 1 — USA — CBS/Fox CD 100021)

sam: Dmitry пишет: Кстати. в 81-м году было уже переиздание на лазерном диске. Давай, скажи, что компании CBS и Fox не стоит принимать всерьез )))) ELO - Live In Concert laserdisc (1981 — UK — CBS/Fox 7021-70) Electric Light Orchestra - Live At Wembley CED laserdisc (1981 September 1 — USA — CBS/Fox CD 100021) Ты читать умеешь, что написано? Я не про видео, а про аудио. ВИНИЛОВЫЕ ПЛАСТИНКИ.

Dmitry: А что, на видеокассетах нет звуковой дорожки? Изначально не оговаривалось, что речь пойдет о концертах, выходивших только на виниле.

Наташа: sam пишет: Я не про видео, а про аудио. ВИНИЛОВЫЕ ПЛАСТИНКИ. А какая разница какой носитель?

Dmitry: Я заранее знал, что ты будешь упирать на факты, что эти концертники выпущены в 90-х, чтобы Джефф-бедняжка мог заплатить за квартиру. А что это, собственно, меняет? Сначала ты говорил, что у "ЭЛО всего один концертник, и тот в начале взлета? Именно потому, что Джефф Линн на концертах сильно лажает" - твои слова. А выясняется, что концертные записи 70-х всё же были, просто выпущены позже. Ах, ну да... - Линн же подчистил звук на них в 90-х, всё загладил, чтоб никто не догадался, как он плохо пел, может, даже заплатил кому, чтобы спел заново за него, чтоб фальши не было. Значит, следуя такой логике, по всем концертам, выпущенным в конце 90-х и позже, нельзя судить о вокальном мастерстве Линна (и вообще всех музыкантов!). О исполнении Джеффа нужно, оказывается, судить по бутлегам, записанным как попало и где придется, неизвестно на чем. :))) Забавно.

sam: Dmitry пишет: А выясняется, что концертные записи 70-х всё же были, просто выпущены позже. А я не говорил, что ЭЛО в конце 70-х не концертировало. А раз концертировало, значит кто-то наверняка их записывал. Ты так и не ответил: почему на гребне успеха (1978-80) у ЭЛО не выходило концертных дисков? А вышли лишь спустя 20 лет спустя, когда группа фактически перестала существовать.

Dmitry: sam пишет: А я не говорил, что ЭЛО в конце 70-х не концертировало Нет, братец, ты не передергивай. Ты конкретно сказал: "у ЭЛО всего один концертник". А сейчас пытаешься исправить положение: " А раз концертировало, значит кто-то наверняка их записывал." Не кто-то, а вполне официальные лица, раз лейблы воспользовались этими записями, а не всеми бесчисленными бутлегами. sam пишет: почему на гребне успеха (1978-80) у ЭЛО не выходило концертных дисков? Как уже говорилось:'Out Of The Blue' Live At Wembley. Причем, учитывая, что этот концерт вышел на видео, (которое было еще новинкой) это только добавляет ему веса по тем временам. Вообще Линн много раз уже писал, что не любит концерты, поскольку на них очень сложно создать такой же чистый звук, как в студии. Поэтому и концертников мало. Не интересно ему это. В отличие от "Оркестра".

sam: Dmitry пишет: Как уже говорилось:'Out Of The Blue' Live At Wembley. Ты пишешь пустые слова. Но так и не ответил: на каком лейбле вышел концертник Live In Wembley и в каком году? Интересует формат LP.

sam: Dmitry пишет: Нет, братец, ты не передергивай. Ты конкретно сказал: "у ЭЛО всего один концертник". Да, я и сейчас настаиваю, у ЭЛО был всего один концертник, который на LP вышел официально в 70-80-е, то есть, во времена наибольшего успеха группы. И ничего я не передергиваю.

$id: бутлеги на хорошей технике говоришь? ну-ну, они видать не пиратским способом на катушечный магнитофон записывались :)

sam: $id пишет: бутлеги на хорошей технике говоришь? ну-ну, они видать не пиратским способом на катушечный магнитофон записывались :) Не с воздуха, а с пульта. А для того, чтобы заметить фальшь, неважно, официально они выходили или по-пиратски.

Jeff Lynne: Sam, Может Вы стать вокал у меня? Я приглашать Вас.

igorek: Господа, господа!!! У нас слава богу демократия и каждый имеет право на личное мнение. А то, что наш кумир очень любил работать в студии, факт широко известный.

Dmitry: Игорь, а почему ты слово "любил" пишешь в прошедшем времени? :)) Свят-свят! Я думаю, Линн и сейчас не поменял своих привычек.

igorek: Просто он, мягко говоря, в последние 6 лет ничего нового не спел.

Наташа: Мне кажется, что мы по-разному понимает слово "ужасно". Сэм возможно имеет в виду импровизацию на сцене, уход от студийного материала, а я - фальшивые ноты. Ни разу не слышала фальшивые ноты на концерниках ELO и Линна. Петуха Джефф давал, ноты не вытягивал, в какую-то другую сторону бросало (импровизация т.б.), но чтобы спеть вместо одной ноты другую... такое я услышала только в Ticket To The Moon у The Orchestra.

Наташа: И потом, в конце концов, автору можно всё! :) А вот исполнителям чужих песен надо всё-таки стараться больше. :)

$id: Мда, Господа, из всего спора я вынес только одно: Мнение Сэма - это факт, остальное все оспоримо. Очень хочется сказать: Сэм, обладая абсолютным слухом и весьма неплохой техникой воспроизведения я, пожалуй, не смогу отличить студийные вставки в концертные выступления не только ЭЛО, но и других групп артистов, более того, полагаю, что и ты не сможешь этого сделать, готов устроить тебе слепое прослушивание некторых концертников, о которых известно, где и как они записывались. Не знаю, на чем слушаешь ты, готов даже предоставить возможность сделать это на моем аппарате, вот только если облажаешься - уважения будет ноль и мнение твое станет стоить столько же. Напоследок хочу заметить, что любой толчок катушечного магнитофона, а также его вибрация, неизбежно возникающая при звучании концертных колоной с их мощным басом, приводил к изменению скорости движения ленты при записи, что в свою очередь очень сильно влияло на концертное мастерство исполнителей...

sam: Сид, то есть, ты утверждаешь, что Линн живьем поет чисто?

$id: Сэм, я утверждаю, что ты заблуждаешься в своих способностях суперслухача :)

sam: Ты не ответил. Что характерно.

Dmitry: А мы также, кроме твоих слов о "лаже, студийных чистках и исправлениях", не имеем никаких реальных подтверждений этому. Слова, пустые слова...

sam: Dmitry пишет: А мы также, кроме твоих слов о "лаже, студийных чистках и исправлениях", не имеем никаких реальных подтверждений этому. Слова, пустые слова... Скачаю еМулом бутлег 1976 года, - выложу сюда фальшь в МП3. Будет тебе подтверждение. :))

Dmitry: Буду ждать с нетерпением. :)

Сергей Х: The Orchestra - TTTM Англия, сразу после турне по России http://ifolder.ru/3653299

korrigas: Получше чем в Апельсине!

$id: полагаю, что разницы никакой нет, какой носитель, так как Сэм собирается мало того, что бутлег, так еще и в мп3, пипец материал, для определения качества исполнения и мастерства музыкантов

sam: $id пишет: полагаю, что разницы никакой нет, какой носитель, так как Сэм собирается мало того, что бутлег, так еще и в мп3, пипец материал, для определения качества исполнения и мастерства музыкантов Разве МП3 из нефальшивого пения делает фальшивое и наоборот? Сид, ты чудак или прикидываешься? Я ведь в WAV могу выложить, если очень хочется. Именно концертный бутлег и является реальным показателем вокального мастерства артиста, потому что его при издании не исправляли. Что на концерте было, то и записали.

$id: Сэм, с моей стороны, ни одного оскорбления, ни одного перехода на личности, читай внимательно мои посты, обвиняя всех вокруг себя ты еще в этой теме НИ РАЗУ не оказался прав, поэтому и начал хамить. И это, пожалуй, последнее, что я тебе ответил на немузыкальную тему, или завязывашь хамить или ты для меня лично - никто и звать тебя ниак и никуда, при всем моем уважении к твоим музыкальным познаниям

sam: $id пишет: Сэм, с моей стороны, ни одного оскорбления, ни одного перехода на личности, читай внимательно мои посты, обвиняя всех вокруг себя ты еще в этой теме НИ РАЗУ не оказался прав, поэтому и начал хамить. И это, пожалуй, последнее, что я тебе ответил на немузыкальную тему, или завязывашь хамить или ты для меня лично - никто и звать тебя ниак и никуда, при всем моем уважении к твоим музыкальным познаниям Я гляжу, у тебя прямо мания величия. Ты один тут прав, все остальные неправы. Остынь, мой тебе совет. Меня можешь считать никем, мне это до лампочки.

Alexx: Друзья, вот уже который день слежу за спором "Сэм - против всего остального мира", по поводу: лажает Линн на концертах или не лажает. Сэм утверждает, что Линн ужасно поет на живых выступлениях. Не знаю откуда взялась такая уверенность. Я лично прослушал много живых выступлений ЭЛО, большинство из которых - бутлеги, а некоторыми поделился с участниками этого форума. Могу со всей определенностью сказать, что НИГДЕ откровенной лажи не услышал, сам играю на музыкальных инструментах и хоть и не абсолютный, но мало-мальский музыкальный слух имею. А если Сэм так долго не может предоставить нам фактов, то либо их нет, либо они имеют единичный характер, в чем сомневаюсь, а на ошибку, как известно, имеет право каждый человек. Ну может - выпемши был :)) Самое важное, что нет системы, а уж на счет системы, Сэм, по - моему не отважится говорить :))

sam: Alexx пишет: Сэм - против всего остального мира", Десять фанатов - это еще не мир.

Dmitry: Даешь девиз "И целого мира мало!" :))))))

Олеся: 10 людей, нормально сосуществующих людей, УВАЖАЮЩИХ мнения друг друга, и никогда не провоцирующих друг друга на споры и скандалы на пустом (да и не на пустом) месте, это больше чем мир... где сегодня слишком много фальши.... и прежде всего всего в отношениях... (Факты даже искать и подстраивать тут не надо...)

Наташа: Да, склок и так везде хватает. Здесь хоть душой отдыхаешь. :) P.S. Пойду поздравлю с днем рождения человека, который дал мне ссылку на этот ресурс и зарегистрировал его для меня.

Dmitry: Олеся пишет: 10 нормально сосуществующих людей На самом деле нас побольше. :))

Олеся: Дим, я образно, в сравнении, в общих чертах.. а так, конечно нас гораздо больше))

Dmitry: Да уж, не как в последнем михалковском фильме.

Олеся: Я не смотрела, к сожалению... а что там?

Dmitry: Я тоже не смотрел, только отрывки. У меня приятель видел. Говорит "ничего так". Двенадцать присяжных (мужиков) решают судьбу бедной чеченской девушки, обвиняемой в убийстве красного офицера. Спокойной и уважительной обстановку в их помещении никак нельзя было назвать. :)) Этот фильм, кто в курсе, вроде ремейка картины Сидни Люметта "двенадцать разгневанных мужчин"

Олеся: А-а-а-а, это я тоже смотрела (отрывки), это какая то переделка уже существующего произведения... Ну что же, такое сейчас сплошь и рядом...

sam: Alexx пишет: Ну может - выпемши был :)) Ты хочешь сказать, что Джефф Линн не просыхает?

Alexx: То, что Линн не трезвенник, по - моему, всем известно. Как извесно, Линн с Вудом задумывали ЭЛО, сидя в пабе за кружечкой пивка. Да и в последних интервью ( См. журнал "Q"), по поводу алкогольной темы Линн довольно определенно высказывается :)) Так что выйти на сцену в далеком 1976 году после пары пива, вполне допускаю. Повторяю, главное, чтобы не было системы, а мы - люди, все имеем слабости в определенный момент времени. А может он в тот день со своей девушкой поругался :))

sam: Alexx пишет: мы - люди, все имеем слабости в определенный момент времени. А может он в тот день со своей девушкой поругался :)) ОК. На том и порешим. :))

Alexx: Сэм, а фактики - то представь, а то как - то не по - взрослому получается. Облажал Линна и сам в кустики побежал :))

sam: Alexx пишет: Сэм, а фактики - то представь, а то как - то не по - взрослому получается. Облажал Линна и сам в кустики побежал :)) Я же уже написал: скачаю бутлег 76 года и представлю. Или ты уже совсем читать разучился?

korrigas: Остаётся открытым вопрос почему же у ЭЛО только один концерт выпущенный на LP?

Dmitry: Павел, а почему тебя так LP волнуют? Речь изначально шла о любом официальном концертном материале. Поэтому еще раз придется повторить по лазерный видео-диск 81 года, 'Out of the Blue'. (здесь уже надо читать тоном Павлика из "Иронии Судьбы..", объясняющего Ипполиту про ситуацию в бане) :)) Это часовой концерт, выпущенный после самого масштабного выступления группы, включающий в себя также документальные кадры о встрече группы с членами королевской семьи, вступлением Тони Кертиса, интервью с музыкантами, выпущенный старейшими крупными кинокомпаниями CBS и FOX. Или, может, ты считаешь, что интереснеё слушать концерты, чем смотреть и слушать? :)

sam: Dmitry пишет: Речь изначально шла о любом официальном концертном материале. Неправда! Речь шла именно об официально изданных (то есть не изданных) LP в 70-80-е годы.

Dmitry: sam пишет: изданных LP в 70-80-е годы. Ну-ка, ну-ка, покажи мне эти строчки. Там, где про LP говорится.

sam: Dmitry пишет: Ну-ка, ну-ка, покажи мне эти строчки. Там, где про LP говорится. А разве в 70-е годы уже появились CD? :))

Наташа: И еще "сколько у The Orchestra концерников, вышедших на LP"? :) На LP только один потому, что технологии развивались. В конце 70-ых уже появилась возможность выпустить видео для домашнего просмотра, потом CD и т.д. А что другие артисты концертники на LP каждый год выпускали?

Alexx: Паш, есть такая группа The Beatles, слышал о такой :)). Так вот, у нее вообще ни одного концертного винила (официального) не вышло. И что из этого следует? На счет коммерческой стороны дела с этой группой вопросов, по-моему, не было, но вот ведь нет почему-то. Следуя сэмовской логике видать и битлы лажали на концертах, раз концертных винилов не выходило. А у ЭЛО - целый один :))

$id: Саша, 5 баллов :)

sam: Alexx пишет: Паш, есть такая группа The Beatles, слышал о такой :)). Так вот, у нее вообще ни одного концертного винила (официального) не вышло. Потому что тогда не было нормальной техники для записи концертных групп на больших площадках. А потом техника появилась, но Битлз перестали давать концерты. Когда же Битлз развалились, пошли сольные концертники - и у Леннона, и у Маккартни, и у Харрисона. Их, в отличие от Линна, издали, и они пользовались хорошим коммерческим спросом.

Dmitry: sam пишет: Потому что тогда не было нормальной техники для записи концертных групп на больших площадках Вероятно, ни Джерри Льюис, ни Чак Берри, ни Литтл Ричард не знали о мнении Сэма, когда в 60-м, 63-м. 64, 67-м выпускали концертники со своих масштабных выступлений. А Билл Хейли, - аж 09.1956 записал 'Rock'n'roll Stage Show' Привет незнайкам! :)))

sam: Dmitry пишет: Вероятно, ни Джерри Льюис, ни Чак Берри, ни Литтл Ричард не знали о мнении Сэма, когда в 60-м, 63-м. 64, 67-м выпускали концертники со своих масштабных выступлений. А Билл Хейли, - аж 09.1956 записал 'Rock'n'roll Stage Show' Привет незнайкам! :))) Салют неучам! Одно дело записать одного солиста, и совсем другое - группу из поющих музыкантов. Да еще на большом стадионе с визжащей толпой.

Dmitry: sam пишет: Одно дело записать одного солиста, и совсем другое - группу из поющих музыкантов. Сразу видно, что ты в этой профессии ярко проявил себя тогда. Поделись, Сэм, как это было.

sam: Alexx на этот вопрос уже ответил: потому что лидер этой группы выходил на сцену пьяным и перед этим ругался с девушками. :)

Dmitry: sam пишет: выходил на сцену пьяным и перед этим ругался с девушками. А вот у "Оркестра" деловой подход: чтобы зрители любили, выпустили девок и винца налили. :))))))))))))))))

Наташа: А что за бутлег 76 года? Live At Winterland © 1976? Так он официально уже вышел.

Dmitry: Наташ, у нас из бутлегов 76-го года есть же еще 'live in Boston' (американец только первую часть пока выложил) и 'live in San Francisco'.

sam: Наташа пишет: А что за бутлег 76 года? Live At Winterland © 1976? Так он официально уже вышел. Лет пять назад у меня был какой-то немецкий бутлег 76-года записи. Я уже не помню, как он назывался. Запомнил лишь. что качество записи на нем было нормальное, но вот пел там Джефф Линн.... :((( И по этой причине я его не стал себе оставлять. Чтобы не расстраиваться.

Наташа: В любом случае, я - счастливый человек. Не слышу никакой фальши. Видимо со слухом у меня не всё в порядке. Чего и Вам желаю (Первого, а не второго ) Вообще то я никогда не любила концертных выступлений у других исполнителей. Какой не послушаю - разочаровываюсь. Поэтому когда в мои руки попался Лонг Бич, я с трепетом поставила его на вертушку. Очень не хотелось разочаровываться в моей любимой группе. Но на мое удивление этот концерт мне очень понравился. Спето, как мне показалось, идеально. Импровизация была, но довольно мало и в меру, чем обычно грешат другие. Поэтому, что такое фальш, я никак не въеду.

sam: Наташа пишет: В любом случае, я - счастливый человек. Не слышу никакой фальши. Видимо со слухом у меня не всё в порядке. Чего и Вам желаю Ты желаешь, чтобы все оглохли и стали счастливыми? ?))

Наташа: Сэм, видимо, ты тоже читать разучился :))) Написала же "(Первого, а не второго)". Не слышать фальши т.б.

Dmitry: sam пишет: Ты желаешь, чтобы все оглохли и стали счастливыми? ?)) Да, Сэм... Твоя проблема в том, что ты многое не успеваешь. Читать полностью не успеваешь, отвечать толком не успеваешь, бутлег вот, опять же, выложить не успеваешь. :))

Dmitry: Кстати, хочу напомнить, что такое "факт" (как ты ранее сказал про собственные слова) ФАКТ - знание в форме утверждения, достоверность которого строго установлена. лат.Factum - свершившееся А есть еще другое понятие: РАЗГЛАГО'ЛЬСТВОВАНИЕ, я, ср. (разг. ирон.) Бессодержательное, высокопарное многословие

sam: Dmitry пишет: ФАКТ - знание в форме утверждения, достоверность которого строго установлена. лат.Factum - свершившееся Все правильно. Фальшивое пение Линна - событие, достоверность которого подтверждено отсутствием на LP концертников ЭЛО во время пика популярности группы. :)))))

Dmitry: sam пишет: достоверность Эта "достоверность" пока только в твоем котелке варится :))) А попробовать ее никому не даешь. :)) А скажи-ка, почему, например, у Пинк Флойд или Парсонса концертники стали издаваться только начиная с 90-х и, в основном, на DVD? Интересно даже, что на этот раз выдашь?

sam: Dmitry пишет: А скажи-ка, почему, например, у Пинк Флойд или Парсонса концертники стали издаваться только начиная с 90-х и, в основном, на DVD? Интересно даже, что на этот раз выдашь? Выдам, что в Пинк Флойде ты вообще не разбираешься. А раз не разбираешься - лучше не пиши. Диск Ummagumma - 1969 года. А. Парсонс Пр. изначально студийная группа. Как начала давать концерты с манфредовским солистом, так концертник и выпустили (1995).

Dmitry: sam пишет: Диск Ummagumma - 1969 А чего ж они на пике популярность не выпустили ни одного? :)))))))))

Олеся: Сколько я слушала, тоже никогда фальши не слышала... Наверное я себя тоже могу наравне с Наташей счастливый человек. Ну и слава богу... Очень долго ждем мы доказательств от "главного музыкального критика эпохи"... Там наверное уже целая лаборатория развернулась, по искажению звука...

$id: Дамы и Господа - не расстраивайтесь, единственный достойный способ общения с невоспитанным человеком - это его полное игнорирование, а если ему отвечать на его выпады - так именно этоо он и добивается, доказать неправоту невозможно - не признает, а хамить будет и дальше, полагая, что это и есть доказательсто ЕГО правоты, так что Господь с ним, пусть себе наслаждается собой :)

sam: $id пишет: Дамы и Господа - не расстраивайтесь, единственный достойный способ общения с невоспитанным человеком - это его полное игнорирование, Сид, вообще-то когда мы тут начали спорить, поет Линн чисто или нет, ТЫ ПЕРВЫЙ перешел на личности и начал меня стыдить (можешь сам в этом убедиться, прочитав посты выше). Поэтому что касается упреков в невоспитанности, советую тебе сначала заглянуть все-таки в собственное зеркало, а уж потом что-то тут про других писать.

Сергей Х: А мне всегда казалось, что живые выступления - это обязательно импровизация, как в театре. Живое выступление - это спектакль, общение, действие. Звук, конечно, важен, и ни разу я не задавался вопросом, слушая живые выступления Линна, что что-то не так, фальш какая-то. Линн на сцене, по-моему, прекрасен. Не просто там что-то "отбренчать" и уйти скорее по своим делам - главное, он знает и любит свое дело, и это видно. И считаю, заслуживает огромного уважения к себе и к своему делу.

Dmitry: Сергей, ты очень толково изложил и мудро. Я готов подписаться под каждым словом. Спасибо!

Сергей Х: Спасибо, Дим.

korrigas: В-общем, подытоживая всё вышесказанное в этой теме, лично я для себя сделал вывод, что кол-во выпущенных живых выступлений той или иной группы никоим образом не зависит от качества исполняемого материала. Качество исполняемого материала может быть проверено только по факту самой записи. И может быть оценено только на слух! Хотя и здесь всё субъективно. Ведь слух у всех разный. Что касаемо меня, то кроме некоторого завышения громкости пения Линна, подчёркиваю - некоторого, в его музыке меня устраивает всё по полной программе.

Коt- Игорь: А меня устраивает абсолютно всё в музыке Линна. А что касается концертных выступлений - то это, в принципе, у всех одинаково: боязнь не взять высокую октаву заставляет солиста спеть не так, как на альбоме. Например, Ф. Меркьюри, который обладал совершенно удивительным голосом и брал легко 3 октавы, на концертах не рисковал полностью выкладываться (ведь могло и не получиться!).

Dmitry: Я знаю музыканта, который не напрягался на концертах, всегда пел чисто своим бельканто, и всегда у него получалось это великолепно - Рой Орбисон. В силу характера его песен и выдающегося вокала ему и не нужно было лезть из кожи вон. А вот кто действительно чудовищно любит иногда пофальшивить, и его слушателям это даже нравится, - так это Боб Дилан. Такое иногда на концертах выдает - дух захватывает. Думаешь, "куда ты, мужик, мелодия в другую сторону!" А он, знай себе гнусавит, гнусавит и ничего! :))

Наташа: У меня подружка просто обожает гнусавый голос Дилана и ей абсолютно все-равно как он поет и на дисках и на концертах

raintower: Позавчера ходил на концерт The Orchestra - никакой фальши в Ticket, вообще концерт в целом отыгран без лажи. Ну еще бы - программа заученная, никакой импровизации (что и обидно).

Коt- Игорь: А где был концерт? В каком городе?

Наташа: Я думаю в Новосибирске. У меня вчера подруга ходила на концерт, а она там живет.

Наташа: Ну уж пора бы выучить за такое количество концертов. :) Вообще они не хотели больше гастролировать в России. А вернулись тем не менее...

sam: raintower пишет: Ну еще бы - программа заученная, никакой импровизации (что и обидно). Можно подумать, что Линн на концертах давал великого импровизатора. :)

Наташа: Сэм, я что-то опять не въеду: тебя господин Линн чем-то не устраивает? Ты его творчество критикуешь? Тогда извини, но ты не к месту. Этот форум как добавка к сайту, где четко написано, кому он посвящен: http://www.nounb.sci-nnov.ru/~elo/time/index.html.w

raintower: Наташа А что-это они не хотели? Денег мало заработали или публика не понравилась? ;) По поводу концерта - я получил удовольствия по полной программе, поскольку отжигал на последнем ряду с парочкой мужиков под полтинник, под конец еще несколько человек в зале поднялось. Две вещи в минусе: звук был отстроен неважно (именно пропорции частот и чистота звучания) - видимо, привезенный звукач не успел адаптироваться к новому для него залу, - и откровенно малое количество сложных вещей (даже с ранних альбомов брались рок-н-ролльчики).

Наташа: raintower пишет: Наташа А что-это они не хотели? Денег мало заработали или публика не понравилась? ;) Дороги. Они почему-то у нас не на самолетах летали, а по дорогам ездили. Загадочные англичане. Экономили, наверное. :)

raintower: Коt- Игорь В Омске. У нас они были впервые. После концерта образовалась импровизированная автограф-сессия у заднего входа. Правда, я себе автографы не брал - не интересуюсь - но зато чокнулся пивом с Келли и Филом =) sam На концертах у Линна не был, не знаю. На Блэкмора вот ходил - там импровизации по современным меркам предостаточно. А по поводу Пинк Флойд - кроме Аммагаммы были еще по меньшей мере три диска в тот же период, вроде официальные, названий кроме "Помпеи" не помню. Ну "Помпеи", правда, видео...

Олеся: raintower пишет: но зато чокнулся пивом с Келли и Филом =) Перед концертом???

raintower: Олеся Во время "автограф-сессии", то есть после. Нас там немного было, человек 20 со всего практически полного зала.

sam: Написано: "Этот сайт посвящен Бирмингемской группе, ярким представителям симфонического рок-н-ролла "The Electric Light Orchestra". Келли Гроукатт, Мик Каминский - это тоже ЭЛО. Но вы же их критикуете. Когда вы перестанете критиковать The Orchestra, тогда я перестану критиковать Линна. Вот вы прицепились к "Оркестре". А вы попробуйте понять этих людей по-человечески. В расколе группы виноват только один человек: Джефф Линн. В ЭЛО песни писал только он (другим не давал). На гастроли забил. Сам получал мегаавторские, а остальным музыкантам на что было жить? Это ведь ГРУППА, то есть коллектив. Но Линну на это было наплевать. Когда в ЭЛО пришли Каминский и Гроукатт, у группы начался подъем популярности. Не исключено, что позитив и задор именно этих людей способствовал подъему ансамбля в целом. Но Линн этого не оценил. В результате от него все разбежались. И правильно сделали. Создать абсолютно новый ансамбль и все начать с нуля? Но люди уже немолодые, им уже по полтиннику. В таком возрасте это тяжело. Поэтому название привязали к ЭЛО и концертируют, исполняют те песни, которые они исполняли в ЭЛО (был, например, "Коллозеум - 2", но ведь его никто не ругает). Они трудятся, законов не нарушают. Линн с их концертов продолжает получать свои авторские, может продолжать и дальше лежать на диване и от безделья плевать в потолок. Так за что же вы "Оркестру" все огульно здесь хаяте?

Наташа: (устало) опять читаешь "галопом по Европам" :)))) вторая строчка: "особенно, великолепному композитору и продюсеру Джеффу Линну! " А Оркестру мы не хаем, а критикуем. Я была на их двух концертах, правда, в другом составе, и мне всё понравилось. Только вот эта Ticket, которой, кстати, не было на первом, поразила меня еще тогда в Киеве в 1999 году (вот выдержка из моей же рецензиии того года: (начало цитаты) "Поразило меня исполнение Ticket To The Moon. Возможно тут сыграл свою роль мой консерватизм, но у меня сложилось такое мнение, что не будь я отлично знакома с этой вещью, и не зная ее слов, я бы никогда не догадалась, что это она." (конец цитаты) И прошло целых 8 лет и на "Фабрике звезд" я слышу опять тоже самое. Вот это я критикую. А Линн, пусть даже отвратительно спел на каком-то бутлеге 76 года, но как великолепно он отработал в 2001 на ZOOM tour и на Storytellers! И не верю я, что там всё смикшировано и доведено в студии (так утверждает Сэм). На Storytellers побывал мой знакомый американец. У меня есть его рассказ об этом. В фильме всё звучит так, как звучало на концерте. Еще Сэм может ответить, что The Orchestra исправились все-таки через 8 лет (судя по рассказу raintower'а), а Линн только через 25 лет. Ну что можно сказать?: хвала The Orchestra.

sam: Наташа пишет: (устало) опять читаешь "галопом по Европам" :)))) вторая строчка: "особенно, великолепному композитору и продюсеру Джеффу Линну! " Посмотри в самый верх этой страницы. Там значок "ЭЛО". Не Джефф Динн, а "ЭЛО". Вы критикуете участников этой группы Гроукатта и Каминского. Почему я не могу покритиковать другого участника - Линна? Что касается, будто Линн великолепно отработал в туре Zoom Tour Live. Это ж как надо было "великолепно" отработать, что тур провалился!!! :))))

Dmitry: sam пишет: тур провалился Это было совсем по другим причинам и тебе это прекрасно известно. Не надо глумиться. (заранее добавлю: на возможный вопрос "по каким причинам"? отвечать не стану. В форуме есть темы, где это обсуждалось.)

sam: Dmitry пишет: Это было совсем по другим причинам Неважно по каким. Главное - провалился.

Наташа: sam пишет: тур провалился А у Вилбурис и того не было. Планировали, планировали, а отменили. А почему? Потому, что петь из них никто на сцене не умеет!

sam: Наташа пишет: А у Вилбурис и того не было. Планировали, планировали, а отменили. А почему? Потому, что петь из них никто на сцене не умеет! Потому что все мегазвезды, у каждого свои планы.

Наташа: sam пишет: Сам получал мегаавторские, а остальным музыкантам на что было жить? Это ведь ГРУППА, то есть коллектив Да, Линну надо было с самого начала распутить ELO, и выступать как соло с набором музыкантов, как это делает Элтон Джон, например. И никаких тогда споров не было бы. Но вот ведь загвоздка: группа уже была создана (вместе с Роем Вудом и Бив Бивеном) и контракт кончился только в 86. Вот тогда он и осуществил свою мечту, за что теперь его шпыняют. Люди, не мечтайте и не осуществляйте свои мечты! Это вредно для душевного здоровья. :)

sam: Наташа пишет: Да, Линну надо было с самого начала распутить ELO, и выступать как соло с набором музыкантов, как это делает Элтон Джон, например. И никаких тогда споров не было бы. Но вот ведь загвоздка: группа уже была создана (вместе с Роем Вудом и Бив Бивеном) и контракт кончился только в 86. Вот тогда он и осуществил свою мечту, за что теперь его шпыняют. Ушел же из ЭЛО Вуд. Так же мог уйти и Линн. Но он не ушел. Мало того, Линн опять слепил ЭЛО. Вот вам и сольный артист! :)))))))))))))))))

Наташа: sam пишет: Так же мог уйти и Линн. Но он не ушел. А Сэм бы ему на жизнь зарабатывал? Вуд уже имел имя, поэтому мог позволить себе уйти и заняться другим проектом. А Линн только начинал. Легко рассуждать о способах зарабатывания денег, имея тетушку-миллионершу в Штатах.

sam: Наташа пишет: А Линн только начинал. И ЭЛО тоже только начинало. Не вижу разницы. И потом Линн мог бы уйти и в 77-м. С именем. И не мучить коллег по группе.

Dmitry: sam пишет: лежать на диване Я бы не сказал, что продюсирование харрисоновского 'Brainwashed' в 2002, 'Concert for Georgе' в 2003-м,переиздание альбомов 73-го, 75-го и 76-го годов в 2005-м,77-го и 86-го в 2007-м, продюсирование 'Highway Companion' в 2006-м, переиздание Вилбурис в 2007-м - лежать на диване и плевать в потолок. Песен новых не выпускает, известно, (кроме прекрасных бонусов), но продюсерская работа - вещь не менее ответственная и трудоемкая.

sam: С 2002 года прошло уже пять лет. А переизданием своих дисков с добавлением туда песен из корзины занимаются вообще все, кому не лень. Для этого много ума не требуется.

sam: Только что посмотрел на ДВД "A Concert In Aid Of The Invalid Children's Aid Association" конца 70-х. Это тихий ужас! Первый трек - "Standing In The Rain", третий - "Turn To Stone" - под чистую ПЛЮСОВУЮ фонограмму! Но больше всего меня шокировал 9 трек - "Sweet Talking Woman". Вся песня тоже целиком под "фанеру", а на последних секундах Линн со товарищи вступили и доиграли живьем! Вот это позор, так позор!!!!!

Наташа: sam пишет: "A Concert In Aid Of The Invalid Children's Aid Association" конца 70-х. Это тихий ужас! Первый трек - "Standing In The Rain", третий - "Turn To Stone" - под чистую ПЛЮСОВУЮ фонограмму! Это уж не про Out Of The Blue tour речь? Известный факт, что на VCD и на видеокассете с него, а потом и на DVD был выпущен вариант с фонограммой. Но на последнем ремастированном DVD в этих вещах живой звук. Новинки вообще-то тоже надо покупать. Видимо качество записи было очень плохим, поэтому тогда этот вопрос решили просто, заменив на фонограмму, а теперь благодаря технологиям, смогли очистить от шумов.

igorek: Господа, господа, ваш спор уже потихоньку начинает выходить за рамки простой словесной перепалки!!! У меня тоже масса претензий к отцу-основателю, и в тоже время может он и смог бы все сделать и с совершенно другим коллективом (может и с одноразовым), таланта у него может и хватило бы - но!!!, те песни, которые мы слушаем уже много лет(я имею в виду именно ELO) спел и сыграл он все таки не в одиночку и не с сессионными музыкантами, а именно с теми людьми, которые и выступают сейчас под названием The Orchestra, и вообщем то имеют право (моральное) петь все старые песни - это и их песни тоже, хотя юридически конечно, все права Линн оттяпал себе.

Наташа: igorek пишет: спел и сыграл он все таки не в одиночку и не с сессионными музыкантами, а именно с теми людьми, которые и выступают сейчас под названием The Orchestra Если бы! Когда это было ELO Part 2 с Бивеном еще можно было так говорить, но сейчас там осталось только 3 человека из 7! Это даже не половина! Time записывало вообще четверо. Из них остался только один. О чем вообще речь????

sam: Поддерживаю! А на концертах юридически каждый имеет право петь все, что ему вздумается. Главное только, чтобы авторские отчислялись. Вот на носителях The Orchestra, возможно, не имеют права выпускать песни Линна без соотвествующего разрешения.



полная версия страницы