Форум » Проекты бывших участников ELO » 'Orchestra' (они же: 'OrKestra', 'ELO Part Two', 'ELO-2') » Ответить

'Orchestra' (они же: 'OrKestra', 'ELO Part Two', 'ELO-2')

Dmitry: На глаза мне попалась недавно статья Ровесника (по-моему за 94 год). Называется: "Оркестр лектрического света. Акт второй". Автор, некто Петр Семенов, пишет: "ELO Part II" был создан Бивом Биваном вместо распавшегося "Оркестра электрического света" ("ELO"). Он намеревался собрать группу, исполняющую хиты "ELO", сделавшие ее легендарной. Параллельно, естественно, создаются новые произведения. Усилия Бивана, связанные с созданием группы, оказались несоизмеримо больше, чем те, что сделали предыдущую группу всемирно известной. С самого начала своей карьеры, отсчет которой ведется с восхождения некогда популярной в 70-х годах группы "The move", Бив Биван старался достичь успеха на самом высоком уровне. Предпосылки к этому весьма серьезны - приход на вершину британского хит-парада и гигантский по объемам продаж пластинок "ELO" серьезная заявка на безоблачное творческое будущее. Его энергия и амбиции сыграли весомую роль в успехе "ELO Part II". Три года неустанной работы ушли на создание группы, подбор участников и решение рутинных проблем. Тем не менее в 1991 году вышел дебютный альбом группы, давший право на шумное турне по Британии вместе с московским симфоническим оркестром. Участниками "ELO Part II" стали Мик Камински, Луис Кларк, Келли Крокатт, Эрик Тройер, Филл Бейтс и, конечно, Бив Биван. Яркой чертой "ELO Part II" является виртуозность скрипача Мика Камински. Мик работает с "ELO" со дня его основания и не устает поражать слушателей виртуозным и эмоциональным исполнением. Его элегантная голубая скрипка стала неотъемлемой частью имиджа "ELO Part II". Рядом с Миком гармонично смотрится, еще одна личность группы "ELO Part II" - Келли Крокатт. Он был в составе "ELO" во время их наивысшей популярности, а позже выступил как композитор в "Orkestra" - группе, созданной вместе с Миком Камински в конце семидесятых. Его талант бас-гитариста иногда находится под угрозой затмения его же великолепным вокалом. Наверное самой деятельной персоной в группе является Луис Кларк: он аранжировщик и дирижер симфонического оркестра, оркестровщик, клавишник в "ELO Part II" и продюсер, работающий с другими артистами, Луис стал участником "ELO Part II" во время работы над альбомом "Эльдорадо" и с тех пор пишет оркестровые аранжировки для произведений группы, и именно им создано характерное для "ELO Part II" звучание струнных. На вопрос о том, что делает дирижера хорошим, он ответил: "Не надо быть слишком самоуверенным и надо знать своё место. Мы все здесь, чтобы делать работу, и мы все части нашего коллектива". Часто вечером Луиса можно увидеть за пультом королевского симфонического оркестра, а днем позже на концерте "ELO Part II". Фил Бейтс стал ценным приобретением для "ELO Part II" , как исполнитель и композитор. Фил обладает тонкой вокальной манерой в традициях лучшего британского рока, и его игру на гитаре можно сопоставить с такими именами, как Питер Грин, Эрик Клэптон и Джимми Хендрикс. Его вклад в работу над альбомом "Моменты правды" велик, и соединение творческого потенциала группы стало сильной чертой "ELO Part II". Комбинация Бейтс - Биван позволила раскрыть Биву Бивану свою тягу к лирическим композициям. Американец Эрик Тройер относится к основателям "ELO Part II". Ранее он сотрудничал с такими исполнителями, как Джон Леннон, Кисс, Аэросмит, Билли Джоэл и Митлоуф. Во время работы в "ELO Part II" Эрик являлся автором песен. Его мелодическая утонченность проявилась в большей степени в "Моментах правды". Позже он взял на себя, в качестве эксперимента, игру на акустической и электрической гитарах в дополнение к его обычной роли клавишник-вокалист, и имел большой успех." Вот эту статью я прочитал впервые в середине 90-х, когда об ELO и Линне практически не было информации в России. Благодаря статье у меня сразу возник "такой сильный личный неприязнь" (как говорил герой Фрунзика Мкртчяна в "Мимино") к новоиспеченному коллективу. Хоть бы чуток Линна упомянули, из уважения. Все ошибки и неточности на совести этого журналюшки и заказчиков статьи. Так и формируется мнение у людей.

Ответов - 462, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Dmitry: Коt- Игорь пишет: "Тайм" оказывается вышел в 1980 году!!!))) А когда же вышел тогда 'Xanadu' ??

Evgeny: Смотрел и слушал DVD "ZOOM" Обалденно!!!!!!

Олеся: Дорогой Евгений) "Zoom" это действительно - СУПЕР! Вот только Оркестра к нему не имеет никакого отношения, слава богу!


Dmitry: Возможно, человек случайно запостил не в ту тему. Бывает.

Наташа: Да, на ZOOMе только двое человек из оригинального состава ELO и в The Orchestra тоже. И поют они практически одни и те же вещи, но какая разница в исполнении!!!

Dmitry: Разница, наверное, такая же, как между форматами CD и МР3 : один качественен, а другой зато широко доступен.

Вадим: Вот, какую фигню я тут случайно вычитал- http://novostivl.ru/msg/?id=1119&rubric=8&p=6 Там в конце прикол про Гиннес.

Dmitry: Вадим пишет: про Гиннес. У англичан есть шуточная энциклопедия рекордов, наподобие той, которую мы знаем. И про ELO наша пресса в 80-х со злорадством действительно что-то подобное писала. Но я уверен, британцы любят ELO и составляют эту книгу со здоровым чувством юмора.

Thistle: Попался в поисковик чешский сайт об ELO и всех продолжателей есть, что посмотреть http://janbraum.unas.cz/rock/Orchestra/orchestra.htm АААА Дмитрий уже сообщал

Dmitry: Да, это хороший сайт, давно им пользуюсь. Я только не знал, что он чешский

Pinguin: Сегодня был на концерте ELO-2 в Питере. На афишах и билетах крупными буквами ELO, и только меленькими "former legendary members of...", и в зале громогласно объявляют их по девичьей фамилии, которая им уже не принадлежит. Интерес публики к ним понятен. Раз Линн упорно не едет сам, будем слушать то, что едет. Многим так вообще по барабану эти нюансы. Надо сказать, местами они звучат превосходно - и инструментал, и многоголосие. Могут ведь! Но также правда и то, что местами начинается какая-то лажа - и в ритм им не попасть, и инструменты не строят на четверть тона... В общем, странное ощущение от всего этого. Когда они в 1999 году приезжали в Питер ещё с Биваном - я почти словил катарсис, всё было как-то от души. А сегодня - никаких эмоций. И опять ни слова про Линна. А самое печальное, что... как бы Линн свою команду не называл - это тоже уже не ELO. Всё пройдёт...

Dmitry: Pinguin , народу вообще много было на концерте и какой возраст преобладал?

Pinguin: Трудно сказать, сколько было народу. Сидели равномерно по всем трибунам, но везде были свободные места. Если предположить, что из 12300 мест под концерт было выделено около 5000, то народу было где-то 3500 - 4000. Хотя, с учётом арены, может и больше. В среднем - люди старше 40. Хотя были и по 20 лет. Но, наверно, не моложе 20. А ещё у них был глухой звукореж, и особенно в начале концерта был жуткий перегруз на вокале. Я даже пожалел тех, кто сидит в VIP-партере. Концерт шёл полтора часа.

Олеся: Pinguin, билетики по чем брал, если не секрет?) и где сидел? Концерт задержали?

Pinguin: Сидел напротив сцены, в дальнем секторе, за 900 р. Я посчитал, что это адекватное место и адекватная цена. И, как я уже сказал, не уверен, что на VIP-местах цена билета отвечала качеству звука. Концерт задержался на 20 минут - не так много.

Олеся: Да, действительно немного, в "Апельсине" в Москве задерживали на 40-50 минут...

Dmitry: Мне кажется, в Ледовом вообще акустика так себе. Не очень предназначен этот комплекс для подобных концертов, по-моему.

Pinguin: Да нет, нормальная, если настроить как надо. Я там много концертов видел. В этом году ходил на Криса де Бурга - всё было отлично, включая самого Криса. :) Тем более, что некоторые инструменты звучали при этом отлично, ударные, например, а озвучка ударных чуть ли не самое сложное. А на вокалах надо было банально убрать громкость, но никто ж не пошевелился.

Dmitry: Pinguin пишет: Да нет, нормальная, если настроить как надо Может быть-может быть Возможно, последний раз я оказался в Ледовом на неподходящем концерте в неподходящем состоянии Насчёт де Бурга: я небольшой его любитель, но тут недавно Алексей посоветовал послушать альбом 1979 года 'Crusader'. Я послухал и, надо сказать, остался доволен: красивые аранжировки и мелодичные песни. По саунду местами сильно напоминает работы Парсонса конца 70-х, что не удивительно: на 'Crusader' продюсер Эндрю Паузлл, дирижёр и руководитель оркестра, правая рука Парсонса-Вульфсона. Аналогия Луиса Кларка в своё время для Линна.

Pinguin: У де Бурга 1979 год не лучше и не хуже других. Хотя... может, даже хуже. Он хорошо заявил о себе с первым же альбомом 1974 года, и работает довольно ровно до настоящего времени. На моей шкале он - один из самых профессиональных музыкантов.

Dmitry: Тембр вокала мне у него не очень, жалостливый чересчур. Ну, как говорится, дело вкуса...

korrigas: Они собственные произведения играли? Интересно в москву заедут на этот раз? P.S. Вообще как то они географию и время выбирают странно. Как то наскоками приезжают! Ещё P.S. Вот опять пишу "собственные произведения"... А ведь в нынешнем составе три участника "золотых лет". Значит всё что они играют выходит действительно их "собственные произведения". Запутался я с ними что то! Двоякая ситуация получается!



полная версия страницы