Форум » Проекты бывших участников ELO » 'Orchestra' (они же: 'OrKestra', 'ELO Part Two', 'ELO-2') » Ответить

'Orchestra' (они же: 'OrKestra', 'ELO Part Two', 'ELO-2')

Dmitry: На глаза мне попалась недавно статья Ровесника (по-моему за 94 год). Называется: "Оркестр лектрического света. Акт второй". Автор, некто Петр Семенов, пишет: "ELO Part II" был создан Бивом Биваном вместо распавшегося "Оркестра электрического света" ("ELO"). Он намеревался собрать группу, исполняющую хиты "ELO", сделавшие ее легендарной. Параллельно, естественно, создаются новые произведения. Усилия Бивана, связанные с созданием группы, оказались несоизмеримо больше, чем те, что сделали предыдущую группу всемирно известной. С самого начала своей карьеры, отсчет которой ведется с восхождения некогда популярной в 70-х годах группы "The move", Бив Биван старался достичь успеха на самом высоком уровне. Предпосылки к этому весьма серьезны - приход на вершину британского хит-парада и гигантский по объемам продаж пластинок "ELO" серьезная заявка на безоблачное творческое будущее. Его энергия и амбиции сыграли весомую роль в успехе "ELO Part II". Три года неустанной работы ушли на создание группы, подбор участников и решение рутинных проблем. Тем не менее в 1991 году вышел дебютный альбом группы, давший право на шумное турне по Британии вместе с московским симфоническим оркестром. Участниками "ELO Part II" стали Мик Камински, Луис Кларк, Келли Крокатт, Эрик Тройер, Филл Бейтс и, конечно, Бив Биван. Яркой чертой "ELO Part II" является виртуозность скрипача Мика Камински. Мик работает с "ELO" со дня его основания и не устает поражать слушателей виртуозным и эмоциональным исполнением. Его элегантная голубая скрипка стала неотъемлемой частью имиджа "ELO Part II". Рядом с Миком гармонично смотрится, еще одна личность группы "ELO Part II" - Келли Крокатт. Он был в составе "ELO" во время их наивысшей популярности, а позже выступил как композитор в "Orkestra" - группе, созданной вместе с Миком Камински в конце семидесятых. Его талант бас-гитариста иногда находится под угрозой затмения его же великолепным вокалом. Наверное самой деятельной персоной в группе является Луис Кларк: он аранжировщик и дирижер симфонического оркестра, оркестровщик, клавишник в "ELO Part II" и продюсер, работающий с другими артистами, Луис стал участником "ELO Part II" во время работы над альбомом "Эльдорадо" и с тех пор пишет оркестровые аранжировки для произведений группы, и именно им создано характерное для "ELO Part II" звучание струнных. На вопрос о том, что делает дирижера хорошим, он ответил: "Не надо быть слишком самоуверенным и надо знать своё место. Мы все здесь, чтобы делать работу, и мы все части нашего коллектива". Часто вечером Луиса можно увидеть за пультом королевского симфонического оркестра, а днем позже на концерте "ELO Part II". Фил Бейтс стал ценным приобретением для "ELO Part II" , как исполнитель и композитор. Фил обладает тонкой вокальной манерой в традициях лучшего британского рока, и его игру на гитаре можно сопоставить с такими именами, как Питер Грин, Эрик Клэптон и Джимми Хендрикс. Его вклад в работу над альбомом "Моменты правды" велик, и соединение творческого потенциала группы стало сильной чертой "ELO Part II". Комбинация Бейтс - Биван позволила раскрыть Биву Бивану свою тягу к лирическим композициям. Американец Эрик Тройер относится к основателям "ELO Part II". Ранее он сотрудничал с такими исполнителями, как Джон Леннон, Кисс, Аэросмит, Билли Джоэл и Митлоуф. Во время работы в "ELO Part II" Эрик являлся автором песен. Его мелодическая утонченность проявилась в большей степени в "Моментах правды". Позже он взял на себя, в качестве эксперимента, игру на акустической и электрической гитарах в дополнение к его обычной роли клавишник-вокалист, и имел большой успех." Вот эту статью я прочитал впервые в середине 90-х, когда об ELO и Линне практически не было информации в России. Благодаря статье у меня сразу возник "такой сильный личный неприязнь" (как говорил герой Фрунзика Мкртчяна в "Мимино") к новоиспеченному коллективу. Хоть бы чуток Линна упомянули, из уважения. Все ошибки и неточности на совести этого журналюшки и заказчиков статьи. Так и формируется мнение у людей.

Ответов - 462, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Олеся: Были мы с Котом на концерте в "Апельсине" - ну... честно говоря рассказать особенно нечего, Клуб, танцевальный партер, атмосфера барная, народ пьет пиво, причем периодически ставит одноразовые пластиковые стаканы с недопитым пивом на край сцены, что выглядит совсем некрасиво. Народу немного, акустика средненькая, вобщем довольно посредственно.

Коt- Игорь: Артур, в форуме есть отдельная тема, написанная мной- Краткий отчёт о концерте ЕЛО парт-2 в Апельсине". Не читал?

Артур: Коt- Игорь пишет: Артур, в форуме есть отдельная тема, написанная мной- Краткий отчёт о концерте ЕЛО парт-2 в Апельсине". Не читал? Как-то не попадалась она мне на глаза... Надо обязательно почитать. Спасибо.


Артур: Нашел-нашел!!! И, конечно, прочитал. Судя по твоему рассказу, Игорь, тебе приятно было послушать песни ELO, но, как говорится, блеска в глазах не было... Как и не было MAGIC (волшебства) на сцене. Я прав?

K. Nitsky: Артур, типа в ресторане заказал музыку, и естественно заплатил за хорошее исполнение.

Артур: K. Nitsky пишет: и естественно заплатил за хорошее исполнение. Вот ты здесь, Коль, в самую точку попал: типа послушал песни ELO не в оригинальном, а просто в хорошем исполнении.

Игорь г.Дзержинск: Ребята!!!! Услышать в хорошем исполнении любимые песни,тоже хорошо!!!! Чуваки (Оркестр)- умеют играть и петь! И слава Богу,что не портят ВЕЛИКИЕ произведения.( Делают они это правильно или неправильно по отношению к Джеффу,другой вопрос.)Вот такая моя точка зрения.

Dmitry: Насчёт "портить"... тут не раз вспоминали, что, например, на 'Ticket To The Moon' они фальшивят, причём часто.

Артур: Игорь, а никто ничего и не говорит против "Оркестра". Если хоть одному человеку эта группа доставила удовольствие, то она имеет право на существование. Аминь.

Alexx: Повторю еще раз, что к The Orchestra отношусь абсолютно нейтрально. А насчет того, что The Orchestra портит песни Линна, у меня, лично, возникли большие сомнения. В таком случае, не выходили бы у них диски, просто никто бы не издавал (от единичной лажи живых выступлений - никто не застрахован, в том числе и Линн. Кто сомневается - послушайте повнимательнее бутлеги). Это - первое. А второе - вот что. Всем противникам Келли, советую задуматься о том, что если бы он не встал на место Альбукерке, то не было бы того фирменного двухголосия Elecric Light Orchestra, которое мы имеем в золотой период группы, а был бы не слишком сильный вокал Линна, поддерживаемый хриплым голосом Альбукерке (чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть телепередачу "Szene 74 German TV Show", которая имеется у многих участников нашего форума).

Наташа: Да никто не против Келли... Просто выпячивать-то себя не надо. А то прям как у нас в стране (и не только у нас) - один делает, а другой вместо него на лаврах почивает. Причем в любой отрасли, не только в шоу-бизнесе.

Наташа: Я опять про Келли. :) Alexx пишет: Всем противникам Келли, советую задуматься о том, что если бы он не встал на место Альбукерке, то не было бы того фирменного двухголосия Elecric Light Orchestra, которое мы имеем в золотой период группы, а был бы не слишком сильный вокал Линна, поддерживаемый хриплым голосом Альбукерке Да, вокал Келли очень хорошо сочетался с Линновским. Одно время я их даже путала. Например, в песне Sweet Is The Night вторую часть 1 и 2-го куплетов выводит Келли, а я только пару лет назад это услышала. Но без Линна это уже не то. И может быть, у Линна, действительно, не очень сильный вокал (оперные партии ему не петь, но он и не претендует), зато голос очень многогранный: может передавать и чувство, и нежность, и тепло (в балладах) и жесткий драйв в вещах типа Do Ya. Келливскому голосу в одиночку никогда этого не достичь.

Dmitry: Наташа пишет: у Линна действительно не очень сильный вокал (оперные партии ему не петь, но он и не претендует), зато голос очень многогранный: может передавать и чувство, и нежность, и тепло (в балладах) и жесткий драйв в вещах типа Do Ya. Келливскому голосу в одиночку никогда этого не достичь. +100 ! Подпишусь под каждым словом :)

Alexx: Внимательно послушав многочисленные бутлеги живых выступлений ELO, можно легко убедиться, как тяжело давались концерты Линну, и как охотно он отдавал Келли на концертах вокальные партии, которые исполнял при записи пластинок сам. Написав, что у Линна не слишком сильный вокал, я предполагал, что это может не всем понравиться, но давайте смотреть правде в глаза. Полностью согласен со словами, сказанными по поводу многогранности и если хотите - душевности голоса Линна, который очень люблю. Но сравнивать голоса Линна и Келли, по - моему, не совсем корректно. В золотой период ELO они дополняли друг друга и были вместе с прекрасной музыкой Линна - "фирменным блюдом" группы. Не спорю, что Келли в одиночку тягаться с Линном тяжеловато. Но и Линн в одиночку - это уже не ELO, а сольный музыкант, который начал свою сольную карьеру с альбома "Secret Messages" (по моему мнению) и продолжает ее по сей день. Сегодняшнее же творческое состояние "Келли со товарищи", которое постоянно подвергается у нас на форуме злому смеху и улюлюканью, на мой взгляд, не отменяет былого вклада в общую копилку ELO, как самого Келли, так и других участников золотого периода группы. Собственно, эта мысль и подтолкнула меня написать приведенные выше строчки. Подчеркну, что все сказанное - это лишь мое субъективное мнение и вполне допускаю, что другие участники форума могут иметь видение на данный вопрос - отличное от моего, что вполне нормально.

Dmitry: Саш, я думаю, былой вклад Келли и остальных все помнят и ценят. Без вариантов. Это не оспаривается. Но люди так устроены, что судят о других, в основном, по последним, наиболее свежим событиям. А каковы они? 1. Бывшие участники ELO организовали в 90-91-м сомнительный проект по авторским правам и стали активно обкатывать его. Причем делали это внаглую, пока шли судебные заседания, методично на протяжении 10 лет. Это не есть мелкое жульничество? 2. Выпустили в общей сложности 4 альбома под разными вывесками, из которых мало что исполняли на своих бесконечных концертах. Это нормально? 3. Выступали и выступают где попало, куда позовут, что, безусловно, никак не повышает репутации былой великолепной группы. (Я понимаю: надо зарабатывать на жизнь, близка пенсия и всё такое, но какое-то чувство гордости должно быть - почему надо брать название группы, которая раньше собирала стадионы, и выступать именно с ним в клубах по несколько сотен человек?) Это порядочно? 4. Во многих местах гастролей на протяжении многих лет вывески сознательно менялись с 'ELO Part Two' на просто 'ELO' при сознательном закрывании на это глаза участниками группы, в результате чего выросло целое молодое поколение, которое толком не знает ни изначального состава группы, ни автора песен, ни роли Линна в этом проекте. Это не есть шельмование? Поэтому говорить о том, что бывшие участники ELO сейчас ездят и делают благое дело, у меня язык не поворачивается. Кстати, у нас висит большая афиша: ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA. Как всегда, маленькими буквами написано Part Two, зато большими: 15 ЛЕТ! 15 лет чему или кому? Кто-нибудь помогите ответить мне на этот вопрос.

Alexx: Блин, да вас не пробить! По - моему, я уже писал раньше, что с правам у Part II было все впорядке с самого начала и Линн получал и получает со ВСЕГО, что они споют на концертах и выпустят на пластинках свои 50%, а здесь опять о жульничестве. Какие судебные заседния? Вопрос стоял лишь о названии. Линн настоял на ELO Part II, этим дело и закончилось. А в 2001 Бивен продал Линну свои права на название ELO и Линн выпустил пластинку под этим брендом. По поводу того, что выступают "Келли со товарищи" где попало и куда позовут, так в этих же самых местах (по крайней мере в России) и Чак Берри выступает и тоже перед парой сотен зрителей. Он что, тоже свою репутацию этим подмочил? То что бывшие участники ELO сейчас своими гастролями делают благое дело судить не берусь, а по-поводу кругозора молодого поколения могу сказать только одно - кому нужно, тот до истины докопается и узнает и кто автор песен, и каким был истинный состав группы. Со своей стороны скажу лишь одно, на эту тему на форуме больше писать не буду, не имеет смысла, доказать что либо невозможно.

Dmitry: А я читал, что судебные заседания длились долго и только закончились в 2001-м году, когда Линн официально получил название ELO в полное личное распоряжение, а также права на отчисления от выступлений теперь уже "Оркестра". Саш, откуда информация, что именно Линн настоял на названии ELO Part Two? Я впервые слышу это. Вообще, если сам Линн настоял на названии Part Two, зачем тогда ему понадобилось из-за этого самого названия и судиться? Где логика? И как объяснить картонные плакатики перед концертами Оркестра, написанные от руки, что участники группы не имеют отношения к афишам с брендом ELO? Об этом писали люди, видевшие это своими глазами (можно при желании найти эти посты) Какие-то оправдания...объяснения... ЗАЧЕМ, если всё делается по-честному? Насчёт Чака Берри, который приезжал на гастроли в Россию (один или несколько раз за всю свою жизнь) в "Апельсин" - это отдельный разговор. Чак, между прочим, всегда открыто заявляет, что главный критерий для него - деньги. "Оплатите мне самолёт и дайте миллион баксов, и я буду играть вам весь вечер" - его личные слова. Учитывая, что продюсером и инициатором последнего единичного концерта был миллионер Розенбаум, нетрудно сделать вывод, что Чаку отвалился хороший кусок. Кстати, многие ругались по поводу качества звука концерта. И ещё: вроде бы все уже знают, что с 2001-го года названия 'ELO Part Two' уже нет. Есть 'Orchestra'. ПОЧЕМУ у меня в городе и сейчас висят везде афиши, о которых я упоминал выше???? Стихами излагаю :))

Наташа: Dmitry пишет: 15 лет чему или кому? Может 15 лет в России? :)

Dmitry: Такие афиши висят по городу. В интернете найти не удалось. Утром щёлкнул.

Наташа: Как хитро придумали - Бывшие члены ELO PArt2 возвращаются. Не пропусти The Orchestra на концерте - прям не придерешься. И этот ненавистный мною Phil Bates опять здесь???? Это он заявил, что можно подумать, что его взяли в группу из-за бороды, но это совсем не так. Он, мол, музыкант получше, чем Линн, будет.

Артур: Наташа пишет: Он, мол, музыкант получше, чем Линн, будет. Смелое заявление. Но что-то первый раз слышу имя Phil Bates, кто это?

Наташа: Артур пишет: первый раз слышу имя Phil Bates, кто это? Он был в составе Part2 еще, когда в группе был Бив Бивен. Потом он куда-то делся и на его место пришел Parthenon Huxley. А сейчас гляжу опять с ними.

Коt- Игорь: На афише указано Фил Батерс,а не Батес. Так как же его правильно?

Dmitry: Сейчас ещё раз взглянул на фото афиши и вдруг понял, что на ней... шесть отрезанных голов!

Наташа: ужасно.... Может это намек? Может нам закрыть эту тему, чтобы не дай бог не перессориться? Ведь есть же участники, которые лояльно относятся к The Orchestra. Всё-равно каждый останется при своем мнении. Народ уже взрослый, переубеждать друг друга не смысла.

Dmitry: А я и не пытаюсь переубеждать Конечно, каждый при своём останется. Но можно же хоть здесь немножко поглумиться над этими кристалльно честными и безукоризненными во всех отношениях музыкантами-оркестрантами...

Наташа: Да, мне тоже они покоя не дают. А вот наш диалог с ребенком, когда я оцифровывала Киевский концерт второй части: Е: "Мама, а где тот дядя в очках и бородой?" Я: "Его тут нет." Е: "Но ведь это его песни и он их всегда пел." Я: " Да, его." Е: "Тогда почему они поют его песни без него?" Я не знала, что ответить. Сказала, что так бывает иногда :)) Он же напевает любимые песенки (правда денег за это не берет :) А ведь устами младенца глаголет истина. :) Я совсем не против музыкантов, играющих во второй части, пусть они продолжают идеи группы ELO, но логично было бы, если бы они тогда на концертах пели только свои песни. Одно радует, что мои самые любимые медленные вещи они не пытаются перепевать. Например, с OOTB Steppin' Out и Big Wheels. Вокал Эрика на этих вещах я бы не пережила. :) Наверное, поэтому Линн на своем концерте ZOOM пел много тех вещей, которых не касалась рука part2.

Коt- Игорь: А что значит "15лет" ?

Наташа: Alexx пишет: А в 2001 Бивен продал Линну свои права на название ELO Вот и непонятно, почему они с 2001 года на гастролях позволяют себя "обзывать" этой аббревиатурой... Они не в курсе этого? - не поверю. А если в курсе - это и есть шельмовство. Вообщем-то Дима об этом уже написал :) И еще по поводу вокала Alexx пишет: Но сравнивать голоса Линна и Келли, по - моему, не совсем корректно. Вот именно! А ты пишешь сильный - не сильный. :) Да какая разница? Это так можно и Баскова сюда приплести. :) Народ привык в ELO песнях к Линновскому вокалу. И еще ладно, когда этот вокал на концертах заменяет Келли, но большинство-то песен поют вообще далекие от золотой эры Электриков люди! Можно оставить эту тему, единственное, мне очень жаль, что выросло целое поколение, которое не слышало оригинал, а воспиталось на концертах (не на альбомах!) ELO Part 2... Эта тенденция коснулась очень многих старых групп, которые уже не выступают в оригинальном составе своего периода расцвета. Пожалуй, только Битлам и повезло. :(

Артур: А вот что пишется про ELO в британской Рок Энциклопедии 2007 года: Electric Light Orchestra (Vocal group, 1971-86) Основанная Рой Вудом (разные инструменты, вокал) обеспечив альтернативную творческую отдушину для The Move, ELO создалась из бывших её (The Move) участников: Джэффа Линна (гитара, клакишные, вокал) и Бив Бивана (ударные). Целью группы было совмещение рока с классическими инструментами.В 1971 году в группе появились новые участники: Билл Хант (валторна) и Стив Вулам (скрипка) с которыми ELO записали первый одноименный альбом (в США известен как "No Answer") после которого Вуд покинул группу и впоследствии основал группу Wizzard, а Линн взял штурвал в свои руки. После нескольких изменений в составе группа вновь появилась на музыкальной сцене в 1973 году с хитом Чака Берри "Roll Over Beethoven". ELO 15 раз попадали в британский сингловый TOP 10 и неоднократно засвечивались в США со своим характерным симфо-роком. ELO перестала существовать в 1986 году когда Линн покинул группу. Ударник Бив Биван реорганизовал группу в 1991 году как ELO Part 2 после того как Линн отклонил предложение реорганизовать ELO и запретил использовать оригинальное название.

Наташа: Да, можно было к аббревиатуре приписать что угодно, и это уже было не оригинальное название. А в 2001 Линн выиграл дело, чтобы эти три буквы убрать из названия. Но ведь на афишах их всё равно пишут :(

Наташа: Мне опять не дают покоя "наши бараны" (продолжение ELO т.б.) :))) Alexx пишет: и как охотно он отдавал Келли на концертах вокальные партии, которые исполнял при записи пластинок сам. Из каких источников следует, что Линн отдавал партии потому, что не смог спеть сам на концерте и к тому же делал это охотно? Я читала в одной статье 79 года под названием "Джефф Линн - диктатор", что он давал петь на концертах коллегам по группе потому, что они проявляли недовольство, что в песнях звучит в основном голос Линна. Ну чтобы загладить конфликт (который всё-равно произошел позже, вылившись тем самым в Парт 2)...Ну типа "кидал кость собакам" :)) В любом случае, правда, зачем он так делал, известна только Джеффу. И не надо просто так делать выводы. :)

Коt- Игорь: Но кто же исполнял бы вступление к "Рок ария" без Келли ?

Наташа: Коt- Игорь пишет: Но кто же исполнял бы вступление к "Рок ария" без Келли ? Ну так он пел это вступление только на концертах... Могли и в записи пустить.

Dmitry: Мне, кстати, тембр голоса Келли никогда особо не нравился.

Влад: мне, кстати, тоже

Dmitry: Ещё один, на этот раз итальянский двойной Very Best ELO 2007 года с весьма своебразной подборкой. Кто их составляет? Диск 1 1 Standing in the Rain (Lynne) 4:42 2 Evil Woman (Lynne) 4:01 3 Don't Wanna (Troyer) 4:04 4 Showdown (Lynne) 4:54 5 Can't Get It out of My Head (Lynne) 6:36 6 Whiskey Girls (Bevan/Bates) 3:47 7 Livin' Thing (Lynne) 3:55 8 One More Tomorrow (Bevan/Bates) 5:09 9 Mr. Blue Sky (Lynne) 5:01 10 Telephone Line (Lynne) 4:50 11 Ain't Necessarily So (Bevan/Bates) 4:01 12 The Fox (Groucutt) 4:57 -------------------------------------------------------------------------------- Диск 2 1 Strange Magic (Lynne) 2:13 2 Sweet Talking Woman (Lynne) 2:04 3 Confusion (Lynne) 1:53 4 Do Ya (Lynne) 2:27 5 Rockaria (Lynne) 3:15 6 Roll Over Beethoven (Berry) 5:37 7 All Fall Down (Troyer) 3:22 8 Witness (Bevan/Bates) 3:32 9 1, 000 Eyes (Troyer) 2:18 10 Hold on Tight (Lynne) 1:56 11 Turn to Stone (Lynne) 2:48 12 Rock & Roll Is King (Lynne) 3:26 13 The Last Train to London (Lynne) 3:44 14 Don't Bring Me Down (Lynne) 4:20 http://www.plegion.ru/item.html?Articul=DJV621.2

Артур: Мне понравилось в меню диска в заказном блоке "Легиона": "Предположительно сделано в: Италия". Это что, они до конца ещё не уверены???

Артур: Дим, а почему ты поместил это сообщение в блоке "по поводу "Оркестра" (In connection 'Orchestra')". Это же сборник оригинальных ELO! ПРОСЫПАЙСЯ!!!

Dmitry: Так, Артур, там треть песен Оркестра (причём некоторые - не самые удачные). Подозрительный какой-то сборничек.



полная версия страницы