Форум » Проекты бывших участников ELO » 'Orchestra' (они же: 'OrKestra', 'ELO Part Two', 'ELO-2') » Ответить

'Orchestra' (они же: 'OrKestra', 'ELO Part Two', 'ELO-2')

Dmitry: На глаза мне попалась недавно статья Ровесника (по-моему за 94 год). Называется: "Оркестр лектрического света. Акт второй". Автор, некто Петр Семенов, пишет: "ELO Part II" был создан Бивом Биваном вместо распавшегося "Оркестра электрического света" ("ELO"). Он намеревался собрать группу, исполняющую хиты "ELO", сделавшие ее легендарной. Параллельно, естественно, создаются новые произведения. Усилия Бивана, связанные с созданием группы, оказались несоизмеримо больше, чем те, что сделали предыдущую группу всемирно известной. С самого начала своей карьеры, отсчет которой ведется с восхождения некогда популярной в 70-х годах группы "The move", Бив Биван старался достичь успеха на самом высоком уровне. Предпосылки к этому весьма серьезны - приход на вершину британского хит-парада и гигантский по объемам продаж пластинок "ELO" серьезная заявка на безоблачное творческое будущее. Его энергия и амбиции сыграли весомую роль в успехе "ELO Part II". Три года неустанной работы ушли на создание группы, подбор участников и решение рутинных проблем. Тем не менее в 1991 году вышел дебютный альбом группы, давший право на шумное турне по Британии вместе с московским симфоническим оркестром. Участниками "ELO Part II" стали Мик Камински, Луис Кларк, Келли Крокатт, Эрик Тройер, Филл Бейтс и, конечно, Бив Биван. Яркой чертой "ELO Part II" является виртуозность скрипача Мика Камински. Мик работает с "ELO" со дня его основания и не устает поражать слушателей виртуозным и эмоциональным исполнением. Его элегантная голубая скрипка стала неотъемлемой частью имиджа "ELO Part II". Рядом с Миком гармонично смотрится, еще одна личность группы "ELO Part II" - Келли Крокатт. Он был в составе "ELO" во время их наивысшей популярности, а позже выступил как композитор в "Orkestra" - группе, созданной вместе с Миком Камински в конце семидесятых. Его талант бас-гитариста иногда находится под угрозой затмения его же великолепным вокалом. Наверное самой деятельной персоной в группе является Луис Кларк: он аранжировщик и дирижер симфонического оркестра, оркестровщик, клавишник в "ELO Part II" и продюсер, работающий с другими артистами, Луис стал участником "ELO Part II" во время работы над альбомом "Эльдорадо" и с тех пор пишет оркестровые аранжировки для произведений группы, и именно им создано характерное для "ELO Part II" звучание струнных. На вопрос о том, что делает дирижера хорошим, он ответил: "Не надо быть слишком самоуверенным и надо знать своё место. Мы все здесь, чтобы делать работу, и мы все части нашего коллектива". Часто вечером Луиса можно увидеть за пультом королевского симфонического оркестра, а днем позже на концерте "ELO Part II". Фил Бейтс стал ценным приобретением для "ELO Part II" , как исполнитель и композитор. Фил обладает тонкой вокальной манерой в традициях лучшего британского рока, и его игру на гитаре можно сопоставить с такими именами, как Питер Грин, Эрик Клэптон и Джимми Хендрикс. Его вклад в работу над альбомом "Моменты правды" велик, и соединение творческого потенциала группы стало сильной чертой "ELO Part II". Комбинация Бейтс - Биван позволила раскрыть Биву Бивану свою тягу к лирическим композициям. Американец Эрик Тройер относится к основателям "ELO Part II". Ранее он сотрудничал с такими исполнителями, как Джон Леннон, Кисс, Аэросмит, Билли Джоэл и Митлоуф. Во время работы в "ELO Part II" Эрик являлся автором песен. Его мелодическая утонченность проявилась в большей степени в "Моментах правды". Позже он взял на себя, в качестве эксперимента, игру на акустической и электрической гитарах в дополнение к его обычной роли клавишник-вокалист, и имел большой успех." Вот эту статью я прочитал впервые в середине 90-х, когда об ELO и Линне практически не было информации в России. Благодаря статье у меня сразу возник "такой сильный личный неприязнь" (как говорил герой Фрунзика Мкртчяна в "Мимино") к новоиспеченному коллективу. Хоть бы чуток Линна упомянули, из уважения. Все ошибки и неточности на совести этого журналюшки и заказчиков статьи. Так и формируется мнение у людей.

Ответов - 462, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Alexx: Дим, реюнионы старых рок - групп сегодня - сплошь и рядом. Зачастую, из звездного состава в новоиспеченных коллективах по одному - два участника, игравших второстепенные роли в первых составах, народ на их концерты, как ни странно, ходит (и не только у нас, но и за рубежом), и из участников этих команд от стыда еще никто не помер. Если у них с правами на песни все в порядке, то это их право выступать с концертами для той аудитории, которой они нравятся. Если The Orchestra выступают у себя дома, то с правами у них - 100% все впорядке. Ты высказал свое субъективное мнение по - поводу The Orchestra и оно мне понятно. Я знаю, что у нас на форуме есть люди, которым творчество The Orchestra нравится (себя я к ним не отношу), ну и на здоровье - пусть слушают. Я просто за то, что каждый имеет право слушать то, что ему нравится. Меня например коробит от нынешнего состава Oueen и нет никакаго желания слушать то, что они делают сейчас, кому - то они нравятся, личное дело каждого слушать то, что по - душе. Давайте уважительно относиться к былым заслугам музыкантов и не ехидничать по - поводу сегодняшней смехотворной деятельности бывших звезд. Мы ведь тоже когда - нибудь состаримся, и как знать, как сложится судьба каждого из нас.

Dmitry: Саш, всё вышесказанное тобой, безусловно справедливо. Но для меня лично случай с "Оркестра" особенный. Если бы они на своих концертах наряду с линновскими в первую очередь исполняли бы свои собственные сочинения, я, скорее всего, вообще не имел бы к ним никаких претензий. А коллектив, который изначально нацелен на бесконечное эксплуатирование чужого успеха, да ещё под громкими вывесками, вызывает у меня раздражение.

Артур: Dmitry пишет: Если бы они на своих концертах наряду с линновскими в первую очередь исполняли бы свои собственные сочинения... ...То публика вообще перестала бы ходить на их концерты. Но само название группы обязывает участников напропалую использовать линновские песни. А в начале они вообще приглашали Линна участвовать в их проекте...


Alexx: Дим, исполнение хитов - это обычная практика для возрожденных в наше время, когда - то популярных команд. Собственно, для этого они, как правило, и собираются, чтобы срубить деньжат на старости лет. И если с правами на песни у них все в порядке, то это их право. Это же, в полной мере, относится и к The Orchestra. При существующем положении дел с соблюдением авторских прав в Великобритании - Линн, думаю, в накладе не останется..

Dmitry: Линн, думаю, в накладе не останется.. Надеюсь, не останется. А что ему ещё остаётся, Саш... Чуваки очень долго выступают с концертами во всех местах, куда позовут и исполнение было, как известно, далеко не всегда идеальным. Долгое время Линн пытался остановить это безобразие - безрезультатно, затем наверное понял, что "с худой овцы хоть шерсти клок", решил пойти на компромисс. Вообще можно десятилетие так отыграть на концертах, что вся былая репутация группы сойдёт на нет. Чувакам из "Оркестра" это, понятно, по барабану. Главное - Мани!

Voldar: Вот как они разошлись в Великобритании... 30 Years of Mr. BLUE SKY UK AUTUMN TOUR 2008". Довольно цинично устраивать шоу с такой помпой на родине героя.Артур ,предлагаю тебе завести на улице отдельный ящик для несвежих продуктов.

Alexx: Интересно, зачем Линну нужно было останавливать "это безобразие", если он после образования Part II стал получать с концертов и пластинок свои 50%, что наверняка распространяется и на The Orchestra, иначе у них не было бы ни одного выступления в Великобритании. По-моему, он и не думал этого делать. А по-поводу репутации, так ни одна группа имеющая в своем составе престарелых участников, какой бы именитой она не была, еще не улучшила своей репутации, а по-моему - наоборот, становится жалким зрелищем. Что ни говори, а рок-н-ролл - это дело для молодых.

Elena: Народ, а есть ссылки на какие-нибудь интервью, где нынешние члены The Orchestra неуважительно отзывались о Линне? А то ни разу не слышала первоисточника...

Dmitry: Elena Доброе утро! Где-то есть это, поищем - выложим. Да, в основном, Граукатт воду мутит. Ему кажется, что его недооценили и по жизни обделили.

Dmitry: Alexx пишет: так ни одна группа имеющая в своем составе престарелых участников, какой бы именитой она не была, еще не улучшила своей репутации, а по-моему - наоборот, становится жалким зрелищем. Ну это спорный вопрос. Про Ролингов я бы так не сказал.

Alexx: Я только высказал свое субъективное мнение, вполне допускаю, что у кого-то оно может быть другим.

Наташа: Да, было такое интервью, по-моему, в фильме Access All Areas. Я, кстати, по просьбе Саши Иванова оцифровала, имеющийся у меня фильм "ELO Part 2 в Киеве" и его рабочку.

Alexx: Что-то первый раз слышу о фильме Access All Areas. Можно поподробнее. Он у кого- нибудь есть?

Dmitry: У меня была эта дивидиха,Саш, я кому-то ее подарил. Не помню... могу ошибаться, но кажется, Сергею Хасянову. Для меня она не представляла интереса: я английским не владею настолько, чтоб на слух воспринимать, а перевода не было. Там концертные треки "Оркестра" перемешаны с интервью музыкантов, плюс добавлены комментарии Бивана. Время диска - где-то час, кажется. Я думаю, при желании его можно найти. По крайней мере два года назад так было.

Наташа: Да, именно про этот фильм я и веду речь. Может, он по-другому называется, я не помню. Я записала его на DVD Recorder, когда его год назад по 5 каналу показывали в переводе.

Наташа: Специально вчера посмотрела "Access All Areas". В принципе все те, кто работал в ELO с Линном, вполне нормально отзывались о нем. Единственный человек, который шпильки вставлял, был Фил Батес. Он заявил, что Линн довольно слабый музыкант и не был виртуозом, а творил чудеса только в студии. (И это говорит музыкант, которого Келли нашел выступающим в забегаловке!). И что во время выступлений Part2 никто не кричал "а где же Джефф Линн?", вообщем никто о нем и не вспоминает. Хорошо, что Фила больше в составе The Orchestra нет. Неприятная личность.

Коt- Игорь: Да, а меня как-то удивило то, что когда они упоминали Линна- то делали это так, как будто он был обычным рядовым участником группы. И ни одного тёплого слова о нём...

Dmitry: Если Алекс позволит мне выложить тут небольшой фрагмент из его трактата, я сделаю это. Немного прояснится для многих картина взаимоотношений членов группы в середине 80-х, в частности позиция Грауката. Кстати, опять родимые к нам едут http://spb.ebilet.ru/order/26388.html

Олеся: А цены на билеты... 2000-2500 т.р. Чего то они маху дали...

Dmitry: Олеся пишет: 2000-2500 т.р. Так это на галёрке. В партере 2500-5000.

Олеся: Ну-ну...

K. Nitsky: Мда, это уже не событие...

Наташа: ну и цены...

волчица: Нуу, это не предел. Бывает, что и 10 тыс не предел, смотря кто едет. :)

Dmitry: Акустика, кстати, в Ледовом далеко не идеальная. В партере ещё, возможно, ничего, а на боковых трибунах барабан как по пустой консервной банке шмаляет. Сам лично убедился. Стены у дворца тонкие, помещение огромное, вот звук и гуляет туда-сюда.

волчица: Dmitry пишет: Акустика, кстати, в Ледовом далеко не идеальная. Наверное примерно такая же как и в нашей Луже. )) Хреновая вобщем.

Олеся: я одного не пойму... на что они расчитывают, нацеливаясь на такой зал... да еще с такими ценами. В Москве в Апельсине народу было - полтора человека, когда были билеты по 1000...

Коt- Игорь: И почему-то опять под аббревиатурой ELO.

Dmitry: Да. В общем, спектакль продолжается.

волчица: Коt- Игорь пишет: И почему-то опять под аббревиатурой ELO. Да потому что старое славное имя поможет собрать больше зрителей, и соответственно - денежек. :)

Олеся: Никого уже не поможет это собрать - уже давно все все знают - ЕLO не настолько громкое имя. чтобы в нашей стране собирать стадионы. А то, что они выступают без Джеффа, кругу поклонников это давно известно. остальным по барабану. Так что. как собирали полторы калеки. так и не думаю, что что то изменится.

волчица: Олеся пишет: Никого уже не поможет это собрать Да, вероятно ты права.))

Voldar: А интересно, сколько народу соберут?

Артур: Voldar пишет: А интересно, сколько народу соберут? Я думаю, будет аншлаг. Многие купятся на само название, и в начале концерта будут спрашивать: "А где их певец, ну тот, что в очках и с бородкой?"

Наташа: Артур пишет: "А где их певец, ну тот, что в очках и с бородкой?" Ну Фил Батес же уверял, что про Линна на концертах никто не спрашивает :)

Voldar: Судя по посещаемости нашего форума,может ты и прав Артур,насчет певца с бородкой и "Тыкет ту дзе мууун".А вот насчет аншлага не уверен,даже перед концертом а Апельсине добрые люди предупреждали,что это не ELO.

Артур: Ну на счёт аншлага это я погорячился, но будет много публики, которую не интересует ни цена билета, ни... состав группы.

Voldar: Ну Димка с Владом нам и раскажут.Может у них кто из знакомых туда пойдет.

Dmitry: Voldar пишет: Может у них кто из знакомых туда пойдет. Едва ли, Володь. Из моих знакомых питерцев только Глеб (давненько его не видно) один раз ходил, и, насколько я понимаю, ему пока достаточно. Мои знакомые ходят на хардовых старичков, типа Юры Хипа или Слэйдов, а вот на "ELO" , да тем более без Линна их только под дулом револьвера заставишь. По-моему, у Владыча та же картинка. Реальнее услышать что-то через знакомых моих знакомых: те ходят куды угодно и, вполне вероятно, забредут и на Оркестру.

Артур: Будет интересно узнать...



полная версия страницы