Форум » Проекты бывших участников ELO » 'Orchestra' (они же: 'OrKestra', 'ELO Part Two', 'ELO-2') » Ответить

'Orchestra' (они же: 'OrKestra', 'ELO Part Two', 'ELO-2')

Dmitry: На глаза мне попалась недавно статья Ровесника (по-моему за 94 год). Называется: "Оркестр лектрического света. Акт второй". Автор, некто Петр Семенов, пишет: "ELO Part II" был создан Бивом Биваном вместо распавшегося "Оркестра электрического света" ("ELO"). Он намеревался собрать группу, исполняющую хиты "ELO", сделавшие ее легендарной. Параллельно, естественно, создаются новые произведения. Усилия Бивана, связанные с созданием группы, оказались несоизмеримо больше, чем те, что сделали предыдущую группу всемирно известной. С самого начала своей карьеры, отсчет которой ведется с восхождения некогда популярной в 70-х годах группы "The move", Бив Биван старался достичь успеха на самом высоком уровне. Предпосылки к этому весьма серьезны - приход на вершину британского хит-парада и гигантский по объемам продаж пластинок "ELO" серьезная заявка на безоблачное творческое будущее. Его энергия и амбиции сыграли весомую роль в успехе "ELO Part II". Три года неустанной работы ушли на создание группы, подбор участников и решение рутинных проблем. Тем не менее в 1991 году вышел дебютный альбом группы, давший право на шумное турне по Британии вместе с московским симфоническим оркестром. Участниками "ELO Part II" стали Мик Камински, Луис Кларк, Келли Крокатт, Эрик Тройер, Филл Бейтс и, конечно, Бив Биван. Яркой чертой "ELO Part II" является виртуозность скрипача Мика Камински. Мик работает с "ELO" со дня его основания и не устает поражать слушателей виртуозным и эмоциональным исполнением. Его элегантная голубая скрипка стала неотъемлемой частью имиджа "ELO Part II". Рядом с Миком гармонично смотрится, еще одна личность группы "ELO Part II" - Келли Крокатт. Он был в составе "ELO" во время их наивысшей популярности, а позже выступил как композитор в "Orkestra" - группе, созданной вместе с Миком Камински в конце семидесятых. Его талант бас-гитариста иногда находится под угрозой затмения его же великолепным вокалом. Наверное самой деятельной персоной в группе является Луис Кларк: он аранжировщик и дирижер симфонического оркестра, оркестровщик, клавишник в "ELO Part II" и продюсер, работающий с другими артистами, Луис стал участником "ELO Part II" во время работы над альбомом "Эльдорадо" и с тех пор пишет оркестровые аранжировки для произведений группы, и именно им создано характерное для "ELO Part II" звучание струнных. На вопрос о том, что делает дирижера хорошим, он ответил: "Не надо быть слишком самоуверенным и надо знать своё место. Мы все здесь, чтобы делать работу, и мы все части нашего коллектива". Часто вечером Луиса можно увидеть за пультом королевского симфонического оркестра, а днем позже на концерте "ELO Part II". Фил Бейтс стал ценным приобретением для "ELO Part II" , как исполнитель и композитор. Фил обладает тонкой вокальной манерой в традициях лучшего британского рока, и его игру на гитаре можно сопоставить с такими именами, как Питер Грин, Эрик Клэптон и Джимми Хендрикс. Его вклад в работу над альбомом "Моменты правды" велик, и соединение творческого потенциала группы стало сильной чертой "ELO Part II". Комбинация Бейтс - Биван позволила раскрыть Биву Бивану свою тягу к лирическим композициям. Американец Эрик Тройер относится к основателям "ELO Part II". Ранее он сотрудничал с такими исполнителями, как Джон Леннон, Кисс, Аэросмит, Билли Джоэл и Митлоуф. Во время работы в "ELO Part II" Эрик являлся автором песен. Его мелодическая утонченность проявилась в большей степени в "Моментах правды". Позже он взял на себя, в качестве эксперимента, игру на акустической и электрической гитарах в дополнение к его обычной роли клавишник-вокалист, и имел большой успех." Вот эту статью я прочитал впервые в середине 90-х, когда об ELO и Линне практически не было информации в России. Благодаря статье у меня сразу возник "такой сильный личный неприязнь" (как говорил герой Фрунзика Мкртчяна в "Мимино") к новоиспеченному коллективу. Хоть бы чуток Линна упомянули, из уважения. Все ошибки и неточности на совести этого журналюшки и заказчиков статьи. Так и формируется мнение у людей.

Ответов - 462, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Rock_N_Roll_Man: Ага, решили алколголем заманивать. Значит не всё так чисто и гладко. А как же чистота жанра и полюбившиеся "всему миру" исполнители

Олеся: У нас так только на выборах бывало в глубинках... Бутылка дешевой водки за закорючку- подпись... А у них интересно как ? Бокал пива за аплодисменты, бокал вина за возглас "браво"! Так что ли?

sam: Видимо, на трезвую голову Orchestra уже не идет.


Dmitry: И смешно, и печально, и зло берет: что уж так-то? Совсем дошли до ручки! - лучше занялись бы чем-нибудь другим, чем позорить честь свою нынешнюю и прошлую... Одно утешает: Линна это не касается.

igorek: Кстати на click here одна поклонница ELO под ником Annie звала всех фанатов знакомиться на этом концерте - она будет стоять у прилавка с hot-dogами (в смысле продавать).

$id: предприимчивая девица, Хот-догов, она. конечно продаст больше всех, новые знакомые точно у нее брать будут :)

Rock_N_Roll_Man: Классно получается - выпивка за счёт выступающих - закуска от поклонников.

sam: А все ж таки жалко, что нету больше ELO Part Two в составе, как на первом альбоме: Bevan - Haycock - Troyer - Lockwood (плюс только на одной вещи Мойша-таки Каминский и аранжировщик Кларк, еще не введенный в основной состав). Хорошую ведь пластиночку нарулили тогда в 1991 г. Расстреляйте меня, но она гораздо лучше "Зума". А потом пришел лысый Келлик, Кларка ввели в основной состав и хороший бэнд подвергся разложению. :((

$id: место под расстрел подготовлено :))

Наташа: $id пишет: место под расстрел подготовлено :)) И стреляющие тоже :)))

Rock_N_Roll_Man: Специально прослушал подряд оба диска - и всё же Зум сердцу мелее - но не отрицаю "пластиночка 1991 г." весьма сильно записана (если учесть, что я её слушал впервые, а Зум больше 2-х десятков раз). Ну а то что "лысый Келлик" развалил "хороший бенд" - так бенд тот и без него в итоге бы развалился всё равно

sam: $id, а тебе нравится ELO Pt2 1991 г.?

$id: Сэм, мне нравится 1991 год второй части, но, меня в музыке всегда привлекает неординарность, а именно этого там нет, все, что было ранее придумано и отработано до последнего звука и без искорки - Линн так даже на 1986 году не делал (для меня это самый слабый альбом). Но если подходить с позиции чистого мелодизма и мастерства аранжировок - красиво. НО это все равно подражание

crockwood: По мне если человек хорошо башмаки умеет шить, то не хрена ему щи варить, коли не получается. То же и с Линном, у него хороша музыка одного направления и глупо просить его спеть и сплясать с Бабкиной в её стиле. Свой стиль нужно оттачивать до совершенства, тогда и получится -шедевр! А если скакать по стилям , типа "-сегодня диско-завтра сосиско" то бурда выйдет. "Я так думаю.."

$id: и нечего возразить, как в детской песенке : "Каждый должен делать, что он делать мастер" :)

sam: crockwood пишет: А если скакать по стилям , типа "-сегодня диско-завтра сосиско" то бурда выйдет. "Я так думаю.." Не согласен. Битлз вон тоже скакали по стилям (один только Белый альбом чего стоит!) Но не бурда ведь получилась-то! Было б хуже, если бы они не скакали, и выпускали клоны A Hard Day's Night.

crockwood: А по моему, лучше первых альбомов у них нет. А все Сержанты, Альбомы, и другие поздние вещи, начиная с Револьвера уже совсем другое кино. Совсем другая музыка.

sam: crockwood пишет: А по моему, лучше первых альбомов у них нет. А все Сержанты, Альбомы, и другие поздние вещи, начиная с Револьвера уже совсем другое кино. Совсем другая музыка. Все верно с точностью до наоборот. :)))

crockwood: На вкус и цвет...как говорится.

Rock_N_Roll_Man: Вот-вот... полностью согласен. Если бы не меняли они себя, от их бы изменил мир. А там они первернули мир с ног на голову

sam: $id пишет: НО это все равно подражание Zoom еще большее подражание (самому себе). Прямо самопародия!

$id: Однажды Чайуовскому П.И. сделали упрек, что его оперв похожи между собой, на что он ответил : "Ну, батенька, Так это же МОИ оперы" Вчера специально переслушал часть 2 1990 (а не 1991, кстати, Сэм, года) три песни, остальное , сорри, пурга на тему всего чего угодно, но не музыки, одновременно переслушал Зум - и услышал, имхо, умудренного опытом Линна, дорвавшегося наконец-то и до собственной музыки. Сравнивать было нечего, абсолютно разные творения, но если для Линна это дыла хорошая рядовая работа, до для части 2 получился типа шедевр, вот только уровень этого шедевра никак не дотягивает до уровня худших работ Линна

sam: $id пишет: часть 2 1990 (а не 1991, кстати, Сэм, года) У меня на диске четко написано: (р) 1991. И в интернете вот релизы: 1991 CD Scotti Bros. 32083 1991 CS Scotti Bros. 32083 1991 CD RCA 75222 1991 CS Scotti Bros. 75222-4

$id: Увы, на моем диске 1990, издание Scotti США, точно не пиратство :)

Alexx: Sam, на какое место отстойного хит - парада Линна ставим Zoom? Что -то мы разошлись, и похоже скоро у мистера Линна не останется альбомов, заслуживающих внимания. За что же мы все, так любим его музыку? Три альбома ELO, со слов Ильи и Сэма, уже попали в список неудач Линна: Time, Balance of power & Zoom. Да, Xanady, тоже не пользуется особой популярностью, что же остается? А по мне, так все, что делал Линн, начиная с Time, можно слушать до бесконечности, а вот первые два, завожу только чтобы не забыть, как они звучат.

$id: Алехх - неувязочка, я говорил только о том, что нравится больще или меньше и сравнивал тольео Линна с Линном, просто Баланс силы для меня самый слабый из его дисков, но я его все равно слушаю с удовольствием. Могу говорить о неудачах только на уровне отдельных композиций, и то, скорее в проектах, а не собственном творчестве. Линна очень люблю слушать и весьма уважаю, вот.

$id: А ч Пашей соглашусь, первые два альбома, как и творчество Мув - это очень сильно, чувствуется жизнь, обилие идей и желание их высказать, потом Линн, уже не с Вудом, а с Кларком, пришли к мелодичности, которые некоторые из нас называют попсой голимой :)

sam: Alexx пишет: скоро у мистера Линна не останется альбомов, заслуживающих внимания. Останется. Все, начиная со второго по Discovery включительно, плюс 1983. Да и 1986 г мне симпатичен. :)

Alexx: Sam, а какое у тебя отношение к первому альбому ELO? Ты, как-то дипломатично промолчал о нем и начал отсчет со второго. А 1983, хоть критики и ругают, но мне тоже нравится, потому-что выбросив более слабые вещи и сделав из двух дисков один, Линн как бы повысил концентрацию материала. Хотя, и среди выброшенных вещей, есть очень приличные.

korrigas: Саша я не согласен. Первые два альбома звучат как взрыв эмоций которые накопились в голове Линна, который вынашивал идеи этой прекрасной музыки! Эти альбомы положили начало всей фиэрии Линна! Я например отголоски этих альбомов слышу в Зуме!

Alexx: Паш, ну, на вкус и цвет, как говорится.... Творчество Линна многогранно и каждому в его музыке может нравится свое. А первые два альбома, мне кажутся немного вычурными, особенно первый, видимо благодаря излишней экстравагантности музыки Вуда, Линн там более традиционен.

Коt- Игорь: В первых альбомах всё-таки прекрасно звучат натуральные струнные... но по мелодичности -наверно всё-же началось с "На 3-й день" и "Эльдорадо"

korrigas: В первых альбомах струнные расположены очень близко к микрофонам. Слышны даже перемещения пальцев по ним! С приходом Кларка звучание оркестра стало более правильным что ли. И более профессиональным в то же время! Уж не знаю чья это заслуга Кларка или Линна? Или их прекрасной совместной работы?

Rock_N_Roll_Man: А в этом и есть весь смакк... И всё же хотелось бы возразить - мелодичность пошла с самого первого трека самого первого альбома и продолжалась до Ксанаду включительно, а вот дальше пошол сплошной синтезатор чего попало

Alexx: У Кларка музыкальное образование дает себя знать, а Линн - самоучка, но самоучка, что называется от Бога.

$id: скан обложки могу выслать

sergmarin: $id У меня тоже фирменный америкосовский Парт 2 и он 90-го года

Наташа: Правильно Alexx сказал про многранность. Поэтому и фанаты у Линна имеются. Кто-то любит клавишные, кто-то струнные, кто-то синтезатор, кто-то саксофон, кто-то голос... Спасибо Линну, что вводил все эти инструменты в свои альбомы и хоть одним альбомом, но угодил :) Думаю, спорить до хрипоты кому-что нравится нет смысла. Слава богу, мы не клоны одно человека и одинаково чувствовать не можем. Можно просто констатировать факт: Мне вот это нравится, а это не очень.

igorek:

Rock_N_Roll_Man: Ну что ж давайте жить дружно! И всё же делать деньги на чужом деле жизни нельзя



полная версия страницы