Форум » Проекты бывших участников ELO » 'Orchestra' (они же: 'OrKestra', 'ELO Part Two', 'ELO-2') (продолжение) » Ответить

'Orchestra' (они же: 'OrKestra', 'ELO Part Two', 'ELO-2') (продолжение)

Dmitry: На глаза мне попалась недавно статья Ровесника (по-моему за 94 год). Называется: "Оркестр электрического света. Акт второй". Автор, некто Петр Семенов, пишет: "ELO Part II" был создан Бивом Биваном вместо распавшегося "Оркестра электрического света" ("ELO"). Он намеревался собрать группу, исполняющую хиты "ELO", сделавшие ее легендарной. Параллельно, естественно, создаются новые произведения. Усилия Бивана, связанные с созданием группы, оказались несоизмеримо больше, чем те, что сделали предыдущую группу всемирно известной. С самого начала своей карьеры, отсчет которой ведется с восхождения некогда популярной в 70-х годах группы "The move", Бив Биван старался достичь успеха на самом высоком уровне. Предпосылки к этому весьма серьезны - приход на вершину британского хит-парада и гигантский по объемам продаж пластинок "ELO" серьезная заявка на безоблачное творческое будущее. Его энергия и амбиции сыграли весомую роль в успехе "ELO Part II". Три года неустанной работы ушли на создание группы, подбор участников и решение рутинных проблем. Тем не менее в 1991 году вышел дебютный альбом группы, давший право на шумное турне по Британии вместе с московским симфоническим оркестром. Участниками "ELO Part II" стали Мик Камински, Луис Кларк, Келли Крокатт, Эрик Тройер, Филл Бейтс и, конечно, Бив Биван. Яркой чертой "ELO Part II" является виртуозность скрипача Мика Камински. Мик работает с "ELO" со дня его основания и не устает поражать слушателей виртуозным и эмоциональным исполнением. Его элегантная голубая скрипка стала неотъемлемой частью имиджа "ELO Part II". Рядом с Миком гармонично смотрится еще одна личность группы "ELO Part II" - Келли Гроукатт. Он был в составе "ELO" во время их наивысшей популярности, а позже выступил как композитор в "Orkestra" - группе, созданной вместе с Миком Камински в конце семидесятых. Его талант бас-гитариста иногда находится под угрозой затмения его же великолепным вокалом. Наверное, самой деятельной персоной в группе является Луис Кларк: он аранжировщик и дирижер симфонического оркестра, оркестровщик, клавишник в "ELO Part II" и продюсер, работающий с другими артистами, Луис стал участником "ELO Part II" во время работы над альбомом "Эльдорадо" и с тех пор пишет оркестровые аранжировки для произведений группы, и именно им создано характерное для "ELO Part II" звучание струнных. На вопрос о том, что делает дирижера хорошим, он ответил: "Не надо быть слишком самоуверенным и надо знать своё место. Мы все здесь, чтобы делать работу, и мы все части нашего коллектива". Часто вечером Луиса можно увидеть за пультом королевского симфонического оркестра, а днем позже на концерте "ELO Part II". Фил Бейтс стал ценным приобретением для "ELO Part II" , как исполнитель и композитор. Фил обладает тонкой вокальной манерой в традициях лучшего британского рока, и его игру на гитаре можно сопоставить с такими именами, как Питер Грин, Эрик Клэптон и Джимми Хендрикс. Его вклад в работу над альбомом "Моменты правды" велик, и соединение творческого потенциала группы стало сильной чертой "ELO Part II". Комбинация Бейтс - Биван позволила раскрыть Биву Бивану свою тягу к лирическим композициям. Американец Эрик Тройер относится к основателям "ELO Part II". Ранее он сотрудничал с такими исполнителями, как Джон Леннон, Кисс, Аэросмит, Билли Джоэл и Митлоуф. Во время работы в "ELO Part II" Эрик являлся автором песен. Его мелодическая утонченность проявилась в большей степени в "Моментах правды". Позже он взял на себя, в качестве эксперимента, игру на акустической и электрической гитарах в дополнение к его обычной роли клавишник-вокалист, и имел большой успех." Вот эту статью я прочитал впервые в середине 90-х, когда об ELO и Линне практически не было информации в России. Благодаря статье у меня сразу возник "такой сильный личный неприязнь" (как говорил герой Фрунзика Мкртчяна в "Мимино") к новоиспеченному коллективу. Хоть бы чуток Линна упомянули, из уважения. Все ошибки и неточности на совести этого журналюшки и заказчиков статьи. Так и формируется мнение у людей.

Ответов - 305, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Dmitry: А почему кто-то должен исполнять? Вон, группы АВВА давно нет, все участники занимаются сольной карьерой или личной жизнью. Им предлагали недавно бешеные деньги за воссоединение и серию концертов. Так отказались. Ну не хотят они, чтоб люди на них сейчас смотрели. Устали сами. Наверное, и Линн тоже. Потому что всему своё время. Но никто АВВА или ELO от отсутствия концертов слушать не перестанет. Пока есть их прекрасные альбомы и есть люди, готовые слушать их красивую музыку, интерес к подобным коллективам не исчезнет. А кавер-группы всегда были, есть и будут. Их множество. Как известно, чужую известную музыку исполнять гораздо проще, чем сочинять и играть посредственную свою.

korrigas: А может и на симфонические концерты тогда не надо ходить? Бетховен, Моцарт, Бах? Их уже вообще давно нет! И что из этого? Что никто не имеет права исполнять музыку, при наличии большой популярности и поклонниках идущих на концерты и хотящих увидеть своих кумиров? При этом также стоит учитывать что люди играющие в Оркестра стояли у истоков развития группы. Согласен с уходом Келли нужно что то пересматривать. Возможно нужно полностью объявить о том что теперь эта группа является всего лишь кавер группой. Но до 19 февраля, я опять подчеркну лично для меня, это были ЭЛО.

Dmitry: korrigas пишет: А может и на симфонические концерты тогда не надо ходить? Бетховен, Моцарт, Бах? Есть одна маленькая разница: когда исполняются произведения вышеперечисленных музыкантов (да и не только их), то всегда громко объявляется, что за произведение и кто автор. А обсуждаемому нами коллективу даже запрещено задавать вопросы про автора исполняемых песен. Это нормально?


Наташа: Dmitry пишет: А обсуждаемому нами коллективу даже запрещено задавать вопросы про автора исполняемых песен Дим, заметь, это всё появилось после второго и третьего(?) пришествия в нашу страну (т.б. после 2000-го года). Как раз тогда , когда Линн отсудил права. Тогда и концерты стали проходить в клубах и т.п.

Dmitry: Наташ, пусть всеми этими вопросами задаются поборники справедливости.

Alexx: Ребята, а вы оказывается жестокие. Наверное не успокоитесь, пока Оркестра все не перемрут. Дим, тебя самого-то не смущает, что ты написал, даже Наташа в недоумение пришла. Хотите выдать желаемое за действительное, как вы можете так огульно что-то утверждать. Или считаете свою точку зрения единственно правильной? Что вы можете знать о том, что творится в душах участников Оркестра? Кого-то вы мне начинаете напоминать из бывших участников форума. Лен (Олеся), а Линн и вправду не музыкант-виртуоз. Мы с Димой эту тему обсуждали и, по-моему, сошлись во мнениях. Бейтс, как музыкант-инструменталист, по-моему, посильнее будет. И хоть он может быть был найден в баре (а это не критерий для оценки способностей, у Линна ведь тоже музыкального образования никакого) - это не помешало ему в составе группы Трикстер выступать на разогреве у ELO во время тура Out Of The Blue на протяжении более 20 концертов. Я смотрел фильм о котором ты говоришь, и не услышал там ничего обидного для Линна. Другое дело - композиторский талант, который у Линна - безоговорочно неземной, но Бейтс этого, по-моему, и не отрицал. Чтобы делать какие-то выводы, нужно, как минимум, подробно изучить предмет разговора. Я уже давал себе слово в эту тему не писать, но не смог удержаться, потому что у нас на форуме много людей, которым Оркестра нравится или, по крайней мере не вызывает отвращения, а заходя в эту тему они получают ушат грязи себе на голову. Для чего эта тема была начата? Получить клапан для спуска накопившегося пара, чтобы каждый желающий мог зайти и добавить свою ложку дегтя? Может лучше открыть тему Ласковый Май, Божья Коровка и другие... Хотя, думаю и у них сторонники найдутся. Нужно уважать всех участников форума. Повторю в сотый раз, что сам не являюсь отпетым поклонником Оркестры, просто хочу, чтобы на форуме прекратилась игра в одни ворота.

Dmitry: Саш, как ты правильно заметил, время всё расставит по местам. Где творчество, а где его имитация. Подождём-увидим.

Alexx: Здесь разговор даже не о творчестве, а об элементарной порядочности (участников форума).

Voldar: Я тоже не хотел обсуждать сложившуюся ситуацию ни в одной теме нашего форума,но страсти накалились ни на шутку.К сожалению или к счастью,пока будет Оркестра споры у нас не утихнут все равно,но сейчас когда человек только ушел,по моему не очень этично топтаться на его костях.Свою позицию я озвучивал не раз и она не изменилась(после любой песни ЭЛО стоит только одна фамилия,кстати думаю она в истории и останется).Но надо пожалеть и чувства людей неравнодушных к бывшим соратникам Джеффа.

Наташа: Voldar пишет: но сейчас когда человек только ушел,по моему не очень этично топтаться на его костях Это про нас или про оставшихся участников Orchestra? Именно они на данный момент этим и занимаются :( Изначально речь здесь шла вовсе не про достоинства или недостатки Orchestra и их предыдущих заслугах или наоборот, а имеют ли они моральное право продолжать выступать с концертами сейчас после потери Келли? Причем из жизни ушел такой значительный для ELO человек, а не тот, кто присоединился к группе в 90-х годах! А почему-то опять пошел спор о том, что было ДО трагического момента.

Voldar: Наташа пишет: Это про нас или про оставшихся участников Orchestra? Морально-этические мотивы участников Оркестры меня лично мало волнуют,я к ним давно своё отношение выразил.Ну и что,нам теперь им уподобляться?

Олеся: Саша, а игры в одни ворота нет. Равно, как и нет никакой жестокости, с чего это ты слово такое подобрал? Мы что смерти кому то пожелали? Или какие чувства затрагиваем личные? А какая игра в одни ворота, если народ просто разделился на два фронта - поклонников и противников??? И каждый высказывает свое субъективное мнение. Это абсолютно нормальная ситуация. Если твое мнение совпадает с мнением Фила Бейтса, то это твое право. И если игра этого товарища тебе кажется лучшей - то это тоже твое право, так считать. А вот в плане порядочности... высказывания членов коллектива в фильме, как раз у меня вызывают сомнения... И если они могут язвить, то почему я не могу... Так что - никакой жестокости, и игры в одни ворота. Все нормально, Саш.

Наташа: Для меня "Настоящий Оркестр Электрического Света" ассоциируется не с ночными клубами, а с большими залами и оркестром, как это было в Киеве. Все-таки - это не камерная группа, чтобы выступать в ночных клубах.

ТНЮ: Наташа пишет: с большими залами и оркестром, как это было в Киеве а когда, в каком составе и месте они в Киеве выступали? Им зал выдали? В 2005-м в Питере они вообще в спортзале пели на застеленном матами катке (или что-то типа этого, может Глеб помнит ), а в 2008 уже "приподнялись" до Ледового дворца.

Наташа: ТНЮ пишет: а когда, в каком составе и месте они в Киеве выступали? Им зал выдали? Это было в 1999-м году. Тогда масштабы были другие. Они выступали в главных залах с Национальными симфоническими оркестрами! http://www.nounb.sci-nnov.ru/~elo/time/elopart2.html.w Вот тот Оркестр, действительно, производил впечатление. И такой я уважаю.

ТНЮ: Наталья, спасибо, интересно Вы описали происходящее на концерте Мне понравилось. P.S. Бивенские палочки надо было отобрать

Наташа: ТНЮ пишет: Бивенские палочки надо было отобрать Ну да, если бы они рядом пролетали, я может быть и постаралась бы... А так зал-то большой. Зато вот Коту-Игорю чьи-то, но, по-моему, уже не Бивенские, достались!

Олеся: Не Игорю, а сыну. Это было уже не с Бивеном, в "Апельсине" в апреле 2006. Оркестрантам понравилось, что Тимка единственный ребенок был на концерте, и все песни наизусть пел. (Мы у сцены стояли).

Наташа: ТНЮ пишет: интересно Вы описали происходящее на концерте Я сама почитала... Интересно... Вот что значит сразу записать свои ощущения.

ТНЮ: Пускай каждый остаётся при своём мнении или не отвечайте на высказанное. Как один мультяшный котик посоветовал: "Давайте жить дружно!"

волчица: Поддержу Нину. Ребята : Олеся, Паша, Наталя, Димочка - спорить можно, но без ссор. Ну пожалуйста ! Ненавижу ссоры Сегодня, кстати, новолуние - неблагоприятный день для общения. Сваливаем всё на луну. :)

Dmitry: Я только одно хочу сказать: вот эти дебаты о коллективе под названием 'ELO part 2' или 'Orchestra' на ЭТОМ форуме не первые. Начались они не сегодня и не вчера. Даже не год назад. Они возникли в 90-х, сразу после возникновения этого коллектива и уже тогда многие поклонники задавались вопросом о его праве на существование. А произошло это потому, что с самого начала создания этого коллектива не было четких, ясных и подтвержденных законом основ его появления: вызывало сомнения отсутствие автора исполняемых на концертах песен, название, новые участники, отсутствие новых песен на концертах, громадные буквы ELO на вывесках, а под ними мелкими буковками 'part2' (что, кстати, продолжается и сейчас). Всё это вызывало у сведущих людей ощущение, что их пытаются подставить и втюхать им левый товар. Прошло 18 лет, закончились судебные процессы, а из того, что я сегодня читаю на разных форумах, я вижу, что НИЧЕГО не изменилось. Группа та же, и вызывает у любителей ELO те же эмоции и споры. И самое печальное, что, похоже, это никогда не закончится. Эта группа с самого начала своего существования будет вызывать в среде поклонников раскол и негатив. Ничего бы этого, возможно, не было, если бы они сразу не потянули на себя громкое название группы и исполняли бы на концертах помимо линновских хоть часть своих сочинений (которые вполне можно слушать).

волчица: Dmitry пишет: А произошло это потому, что с самого начала создания этого коллектива не было четких, ясных и подтвержденных законом основ его появления: вызывало сомнения отсутствие автора исполняемых на концертах песен, название, новые участники, отсутствие новых песен на концертах, громадные буквы ELO на вывесках, а под ними мелкими буковками 'part2' Dmitry пишет: Ничего бы этого, возможно, не было, если бы они сразу не потянули на себя громкое название группы и исполняли бы на концертах помимо линновских хоть часть своих сочинений Всё верно. Тут ты прав.

Voldar: Практически передача мыслей на растоянии,причем в одно и тоже время.

Коt- Игорь: Ребят,почитайте 1-й пункт форума. Хватит спорить. Кому-то нравится "Оркестра", кому-то - нет. Кто-то считает,что они имеют право петь Линновские песни,кто-то так не считает. Пусть каждый останется при своём мнении. Повторюсь ещё раз,как когда-то в 2006-м- МНЕ ПРИЯТНО БЫЛО БЫТЬ НА КОНЦЕРТЕ,СМОТРЕТЬ И СЛУШАТЬ МОИ ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ. Больше эти песни в живом исполнении я не увижу и не услышу(если только "Оркестра" не возродится и не приедут ещё раз в Москву). А что касается творчества оркестрантов- то здесь вот какой факт: Альбомы ELO имею все, а "Оркестры" у меня нет ни одного, да и особо не хочется иметь. Всё.

Voldar: Игорек мы же на форуме,сколько людей столько и мнений.В дисскусиях нет ничего плохого,если они ведутся коррекно и уважительно друг к другу,наконец именно в спорах что то там рождается...Другое дело может сейчас не время спорить на данную тему.

ТНЮ: Споры-спорами, мнения-мнениями. Главное, чтобы авторские права Джеффа не были ущемлены и он получал свою долю от "Эло парту" за использование его муз.продукции. Если будет всё по закону, то никто не будет в обиде. А вообще, будем следить за новостями и дождёмся запланированных концертов в память о нашем усопшем Келли. Интересно, а католики поминают ушедшего в 9 дней? Или это только православные христиане так делают? В субботу 9 дней как его не стало?

korrigas: У ЭЛО PART two нету никаких защитников. Им не от кого зищищаться. Они исправно выполняют свою работу, принося радость тысячам своих поклонников. При этом перед каждым концертом сообщая всем кем они сейчас являются. Также часть прибыли, мы знаем, идёт автору всех песен, который тоже не против её получать. Исходя из этого я считаю что нельзя обвинять эту группу во всех смертных грехах, и ставить на ней какое-либо клеймо позора. Пускай поют, если это хоть кого то устраивает.

ТНЮ: Есть доля правды в Вашем рассуждении. Я согласна с Вашей позицией и писала уже об этом - если всё ПО ЗАКОНУ и ВСЕХ УСТРАИВАЕТ ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ, то пускай поют, а то и к пенсии подработка есть, не давить же им потом жестяные банки у мусорных контейнеров.

Dmitry: Никто не обвиняет 'ELO Two' в смертных грехах. Мне они лично по барабану, больше того: я даже иногда слушаю их собственные альбомы. И никого не призываю не ходить на их концерты. Просто коробит, когда эту группу всячески превозносят и ставят на равных с классическим ELO. Ну ездят они по свету, ну играют старые вещи, какой вклад ещё-то? Это могла бы делать любая профессиональная группа при желании. Представьте: те же L.E.O. гастролировали бы и качественно играли бы старые хиты ELO? Неужели музыка от этого стала бы хуже звучать и ощущение ностальгии исчезло бы? Мы с Владом когда ходили на битловский вечер и там совершенно незнакомые коллективы играли музыку Битлз, она не теряла прелесть от этого и ощущение праздника было на все 100%. Вообще надоело мне уже обмусоливать эту кавер-группу. Слишком много чести.

Oleg: Как-то у нас в Санкт-Петербурге, по-моему, в 2007 году, по местном телевидению показывали фильм о группе “Оркестра”. И мне очень не понравилось как Бейтс, известный на весь мир “музыкант-инструменталист”, рассуждал о Д. Линне. Видимо у этого “superstarЫ” высокомерия выше крыши. Как говорится в одной известной пословице – самоуверенность дилетантов вызывает зависть у профессионалов.

Наташа: Это и был Access To All Areas. Мы про него говорили на форуме.

Signal-ataki: Как то не случилось мне побывать ни на одном концерте второпартийцев.Интресует, какое соотношение своих и Линновских композиций, исполняемые ими на концертах?

sergmarin: Оркестранты на своих шоу исполняют по большей части Линновских 100% песен, своих - 0%. Раньше, в 90-е годы, они исполняли хоть 2-3 своих произведения, в основном из Moment Of Truth, а в последние годы из не-Линновского у них в основном Roll Over Beethoven Чака Берри...

ТНЮ: Когда я была на концерте, то они исполняли не только Линновские песни, но и сочинения других авторов, например, кроме кавера Roll Over Beethoven Чака Берри, Оркестра исполнили Twist & Shout (авторы Phil Medley и Bert Russell).

Dmitry: ТНЮ пишет: Twist & Shout (авторы Phil Medley и Bert Russell). Оркестра включили единственный кавер в свой последний на данный день номерной альбом 'No Rewind', и на поздних концертах играли именно эту песню с данного альбома. Довольно странный выбор на мой взгляд: там есть их собственные вещи намного симпатичнее версии этой песни в их исполнении. Их они почему-то не исполняли ни разу. Позарились на всемирно известный рок-н-ролл. Поневоле возникает ощущение, что у участников комплекс неполноценности по отношению к своим сочинениям.

ТНЮ: Дима, абсолютно с тобой согласна! Песни у них не хуже, чем у некоторых других команд, но они принципиально не хотят их афишировать и раскручивать. Странный комплекс неполноценности.

megaola: Ну и задачку вы мне - точнее, я сам себе - задал! Чищу исходник аргентинского No Rewind. В Over London Skies удалил 9 щелчков, в Twist And Shout - штук 11! В первых трех песнях - штук по шесть.

sergmarin: Я весь вечер и всё следующее утро сидел... В 3-х местах даже менял чуть аудио, так как тупое удаление щелчка давало нехороший призвук в месте склейки...

Dmitry: Серёг, я бы с большой охотой качнул исправленный тобой No Rewind



полная версия страницы