Форум » Проекты бывших участников ELO » 'Orchestra' (они же: 'OrKestra', 'ELO Part Two', 'ELO-2') (продолжение) » Ответить

'Orchestra' (они же: 'OrKestra', 'ELO Part Two', 'ELO-2') (продолжение)

Dmitry: На глаза мне попалась недавно статья Ровесника (по-моему за 94 год). Называется: "Оркестр электрического света. Акт второй". Автор, некто Петр Семенов, пишет: "ELO Part II" был создан Бивом Биваном вместо распавшегося "Оркестра электрического света" ("ELO"). Он намеревался собрать группу, исполняющую хиты "ELO", сделавшие ее легендарной. Параллельно, естественно, создаются новые произведения. Усилия Бивана, связанные с созданием группы, оказались несоизмеримо больше, чем те, что сделали предыдущую группу всемирно известной. С самого начала своей карьеры, отсчет которой ведется с восхождения некогда популярной в 70-х годах группы "The move", Бив Биван старался достичь успеха на самом высоком уровне. Предпосылки к этому весьма серьезны - приход на вершину британского хит-парада и гигантский по объемам продаж пластинок "ELO" серьезная заявка на безоблачное творческое будущее. Его энергия и амбиции сыграли весомую роль в успехе "ELO Part II". Три года неустанной работы ушли на создание группы, подбор участников и решение рутинных проблем. Тем не менее в 1991 году вышел дебютный альбом группы, давший право на шумное турне по Британии вместе с московским симфоническим оркестром. Участниками "ELO Part II" стали Мик Камински, Луис Кларк, Келли Крокатт, Эрик Тройер, Филл Бейтс и, конечно, Бив Биван. Яркой чертой "ELO Part II" является виртуозность скрипача Мика Камински. Мик работает с "ELO" со дня его основания и не устает поражать слушателей виртуозным и эмоциональным исполнением. Его элегантная голубая скрипка стала неотъемлемой частью имиджа "ELO Part II". Рядом с Миком гармонично смотрится еще одна личность группы "ELO Part II" - Келли Гроукатт. Он был в составе "ELO" во время их наивысшей популярности, а позже выступил как композитор в "Orkestra" - группе, созданной вместе с Миком Камински в конце семидесятых. Его талант бас-гитариста иногда находится под угрозой затмения его же великолепным вокалом. Наверное, самой деятельной персоной в группе является Луис Кларк: он аранжировщик и дирижер симфонического оркестра, оркестровщик, клавишник в "ELO Part II" и продюсер, работающий с другими артистами, Луис стал участником "ELO Part II" во время работы над альбомом "Эльдорадо" и с тех пор пишет оркестровые аранжировки для произведений группы, и именно им создано характерное для "ELO Part II" звучание струнных. На вопрос о том, что делает дирижера хорошим, он ответил: "Не надо быть слишком самоуверенным и надо знать своё место. Мы все здесь, чтобы делать работу, и мы все части нашего коллектива". Часто вечером Луиса можно увидеть за пультом королевского симфонического оркестра, а днем позже на концерте "ELO Part II". Фил Бейтс стал ценным приобретением для "ELO Part II" , как исполнитель и композитор. Фил обладает тонкой вокальной манерой в традициях лучшего британского рока, и его игру на гитаре можно сопоставить с такими именами, как Питер Грин, Эрик Клэптон и Джимми Хендрикс. Его вклад в работу над альбомом "Моменты правды" велик, и соединение творческого потенциала группы стало сильной чертой "ELO Part II". Комбинация Бейтс - Биван позволила раскрыть Биву Бивану свою тягу к лирическим композициям. Американец Эрик Тройер относится к основателям "ELO Part II". Ранее он сотрудничал с такими исполнителями, как Джон Леннон, Кисс, Аэросмит, Билли Джоэл и Митлоуф. Во время работы в "ELO Part II" Эрик являлся автором песен. Его мелодическая утонченность проявилась в большей степени в "Моментах правды". Позже он взял на себя, в качестве эксперимента, игру на акустической и электрической гитарах в дополнение к его обычной роли клавишник-вокалист, и имел большой успех." Вот эту статью я прочитал впервые в середине 90-х, когда об ELO и Линне практически не было информации в России. Благодаря статье у меня сразу возник "такой сильный личный неприязнь" (как говорил герой Фрунзика Мкртчяна в "Мимино") к новоиспеченному коллективу. Хоть бы чуток Линна упомянули, из уважения. Все ошибки и неточности на совести этого журналюшки и заказчиков статьи. Так и формируется мнение у людей.

Ответов - 305, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ТНЮ: Dmitry пишет: Ну почему им всем так нравится 2005-й год, этим подлизам? Наверное, эту опечатку сделали для таких "продвинутых", кто "всякое старьё" не слушает.

Dmitry: Вот-вот. И кому приятно признавать, что за 8 лет с выхода последнего альбома песни с него практически не исполнялись

Наташа: Dmitry пишет: И "No Rewind" - опять на те же грабли 2001 года альбом, а не 2005-го. Ну почему им всем так нравится 2005-й год, этим подлизам? Да, просто слизывают друг у друга материал. И не подлизы они, а слизывальщики.


Dmitry: Наташа пишет: не подлизы они, а слизывальщики Хрен редьки слаще

ТНЮ: Наташа, а Вы не слышали, кто такой Spiney Norman?

Наташа: Нет, а google что говорит? Yandex нашел вот что: http://spineynorman.galileeprod.com/

Voldar: Ребята,так это же просто промоушен и PR,а иначе как же их продать,тем более без Джеффа.У меня вот только такой вопрос возникает(в самых смелых мечтах),если бы поехал с гатролями Джефф,то что бы они написали?

Игорь г.Дзержинск: Написали бы: Джефф Линн - гитара, вокал (ex. ELO).

ТНЮ: Игорь г.Дзержинск пишет: Написали бы: Джефф Линн - гитара, вокал (ex. ELO). а ещё: "автор всех текстов и музыки, аранжировщик и продюсер" - было бы хоть немного по-честному.

Наташа: Игорь г.Дзержинск пишет: Написали бы: Джефф Линн - гитара, вокал (ex. ELO). В точку!!

Voldar: В переводе на очень русский-выступаю один, без ансам-....

Наташа: В переводе на очень русский экс означает "бывший". :) А вовсе не то, что выступаю один. Именно так Линна представляют во всех статьях, посвященных другим музыкантам.

ТНЮ: Кому будет интересно - почитайте о приезде Оркестры в Минск. click here

Oleg: Интересная статья о приезде “Оркестры” в Минск. Больше всего меня поразило то, что, цитата: “перед началом пресс-конференции организаторы концерта сообщили прессе, что вопросы с упоминанием имени Линна (ага, он существует не только в моей голове!) озвучивать категорически запрещается, а во избежание эксцессов задавать вопросы надо только по-русски - чтобы переводчица, ежели что, могла политкорректно транслировать опасный фрагмент.” Конец цитаты. Кто-нибудь сможет мне объяснить, почему упоминание имени Д. Линна озвучивать на конференции в Минске, куда приехали “Оркестры”, запрещалось?

Dmitry: Oleg пишет: Кто-нибудь сможет мне объяснить, почему упоминание имени Д. Линна озвучивать на конференции в Минске, куда приехали “Оркестры”, запрещалось? Хороший вопрос. Только ответ не всем нужен. "Оркестра" ж белая и пушистая, 50% гонораров Линну отстёгивает, никаких проблем с авторством песен и названием коллектива не имеет. Так что, видать, шпионов злобного Линна опасаются: сидит этот лентяй в норе, сам не выступает, другим выступать не даёт, интервью не даёт и своё имя не даёт упоминать.

ТНЮ: Олег, поэтому я и поместила ссылку постом выше об этом. У меня такое же недоумение. (Чтобы журналисты не провоцировали. Может это судебные санкции такие: участник "Оркестры" сказал "Линн" или "Джефф", к примеру, и из его гонорара вычли штрафную сумму в пользу....кого-то Это я пошутила.)

korrigas: Это предупреждение сообщается перед каждой публичной пресс-конференцией Оркестра. И город Минск здесь не причём. У группы Оркестра табу на данного рода вопросы.

ТНЮ: korrigas пишет: Это предупреждение сообщается перед каждой публичной пресс-конференцией Оркестра. И город Минск здесь не причём. У группы Оркестра табу на данного рода вопросы. Дело не в Минске, это понятно. Но в чём? Почему запрещаются подобные вопросы? Что зазорного-то?

Dmitry: А молодцы вообще "Оркестра"!! В мире часто когда лидер группы уходит из жизни, коллективы намеченные планы и концерты отменяют (совсем или на время) в знак траура, сопли пускают и всё такое. А эти не растерялись, даже глазом не моргнули, буквально на следующий день заявление сделали: "А мы все концерты дадим." И причина нашлась подходящая: "Граукатт не любил отменять турне, поэтому планы своего коллеги нарушать не будем." (а заодно срубим деньжат, пока страсти не утихли.) Очень практичный подход! Молодцы! Так держать!!!

Наташа: Ну это уже чересчур... У меня появился новый взгляд на Orchestra. Сдается мне и Келли и Бивен были пешками в игре новых, приглашенных игроков. Может поэтому Бивен и ушел из группы. Теперь из оригинального состава осталось только двое: Каминский и Кларк. Их, видать, "новички" тоже заставляют плясать под свою дудку. Ведь, чтобы продолжить давать концерты, надо перестраивать всю организацию. Келли был все-таки фронтмэном! Как такое возможно?

Dmitry: Вот сейчас они как раз будут искать бас-гитариста и репетировать по новой те песни, где лидирующий вокал был Гроуката. Месяц с лишним на подготовку, а в апреле-мае - концерты. Всё логично.

Наташа: Тогда грош цена их соболезнованиям!

Олеся: А чего долго искать, что ли??? Заглянул в пару-тройку близлежащих баров... Побольше амбиций, а если еще внешняя схожесть с Линном попадется -вообще замечательно. Хотя сейчас им больше нужна будет внешняя схожесть с Гроукатом... Ну и то, и другое сделать недолго... (Прошу прощения за цинизм, он обращен только к ныне здравствующим членам коллектива, опять же высказываюсь, руководствуясь документальным фильмом о создании коллектива)

Олеся: Дим, Наташ, на самом деле ничего нового вы не открыли. Мне по полной программе в свое время хватило просмотра фильма об "их замечательном коллективе" Там было сказано и о том, что "Джефф, как музыкант посредственный" и много всяческой другой бузы... (Эх моська, знать она сильна, что лает на слона...) И это произносил человек, найденный где то в баре, рядом с домом Гроуката, зато считающий себя, как минимум звездой мирового масштаба... Это нормально ??? И никто не запретил подобные высказывания о человеке, Великие Вещи которого, они исполняют, и еще запрещают о нем говорить журналистам... Это нормально??? Дима выложил альбом Гроуката... никому не пришло в голову, прослушав его, почему Оркестра не исполняли ни одной композиции из него???.............??? Зато, как кто то из нас высказывается здесь по поводу посредственности Оркестра, почему то у многих это вызывает бурю эмоций, причем негативных... Я никак не могу понять, почему? Ведь, все их действия вот они, и высказывания их - все как на ладони... По моему всегда было ясно, что люди на "Чужом горбу в рай въезжают" Ни о каком искусстве и помыслов не было - Деньги, и все. Прибавка к пенсии... Так что ничего нового...

ТНЮ: Олеся, а что за фильм Вы смотрели и где, не помните?

Олеся: Почему не помню, у меня есть на диске (Алекс по моему нам записывал, если не ошибаюсь) . Прислать?

ТНЮ:

Наташа: Это Access To All Areas. Я записала Алексу, а он уж Олесе.

ТНЮ: Круговая порука.

Наташа: ТНЮ пишет: Круговая порука Не порука, а распространение. У нас так во всем. Один заимеет, даст другому и пошло-поехало :)

korrigas: Абсолютно не вижу ни чего плохого в том, что спустя три месяца, после кончины Келли Гроукатта, участники Оркестра собираются устроить концертный тур в честь его памяти. Ещё лучше если в этих концертах будет принимать участие Линн и Биван. Хотя это из области фантастики. А может и нет. На том и можно будет закруглиться. Со своей стороны, хочу сказать им огромное Спасибо за то, что был два раза на их выступлениях. Жаль что не больше. Один раз при учатии Бивана, Камински и Келли, другой раз при участии Келли и Камински. Всё это, лично для меня, был Настоящий Оркестр Электрического Света!

Олеся: Прокуренный клуб Апельсин - с грязными полами, и валяющимися окурками. Люди после очередной порции пива, размахивающие руками, и ставящие свои недопитые пластиковые стаканы на край сцены... Ну никак все это не ассоциируется с Оркестром Электрического Света... Лично для меня...

korrigas: Олеся. Это нормальная атмосфера любого ночного рок клуба. От этого значимость такого уровня концерта не меняется.

Олеся: Лично для меня - меняется. Я очень часто в свое время ходила на концерты - на разные... Начиная с 15 лет т.е. будучи подростком. Была практически везде, очень во многих концертных залах, почти во всех в Москве. И на Тушинском аэродроме бывала - на Рок-Слетах... И с уверенностью могу сказать, что атмосфера заплеванного ночного клуба - не подходит к музыке Линна.

Dmitry: korrigas пишет: Всё это, лично для меня, был Настоящий Оркестр Электрического Света! А-а... ну-ну. О вкусах, как говорится, не спорят. Знавал я людей, которые не любили натуральное сливочное масло. Зато маргарин их в восторг приводил.

korrigas: Личное дело каждого называть что есть маргарин, а что масло. Дима ты прав. О вкусах не спорят.

Dmitry: Не три месяца, а поменьше. И этот тур у них был запланирован давно. Им как раз нужно время, чтобы провести замену усопшему и разыграться.

megaola: В составе "ELO без Линна" больше нет ни Бева Бевана, ни Келли Гроукатта. Остался только один Миша Каминский, который был в составе ELO лишь на 3 альбомах. Кларк в составе ELO никогда не был, он всегда участвовал как приглашенный стрингс- аранжировщик. Итого в Оркестре остался лишь Миша. Ну, найдут нового басиста. И всё это кодло будет продолжать исполнять песни Линна, что ли?!!! Мне такой трибьют-бэнд нисколечко не нравится! Хотя раньше нравился, так как в нем был Гроукатт.

korrigas: Скажите. А кто должен исполнять песни Линна, если он сам их исполнять не хочет? Вы очень любезно выразились словом "кодло". Может сами выйдите споёте?

megaola: Мало ли других хороших песен на свете?



полная версия страницы