Форум » Проекты бывших участников ELO » 'Orchestra' (они же: 'OrKestra', 'ELO Part Two', 'ELO-2') (продолжение) » Ответить

'Orchestra' (они же: 'OrKestra', 'ELO Part Two', 'ELO-2') (продолжение)

Dmitry: На глаза мне попалась недавно статья Ровесника (по-моему за 94 год). Называется: "Оркестр электрического света. Акт второй". Автор, некто Петр Семенов, пишет: "ELO Part II" был создан Бивом Биваном вместо распавшегося "Оркестра электрического света" ("ELO"). Он намеревался собрать группу, исполняющую хиты "ELO", сделавшие ее легендарной. Параллельно, естественно, создаются новые произведения. Усилия Бивана, связанные с созданием группы, оказались несоизмеримо больше, чем те, что сделали предыдущую группу всемирно известной. С самого начала своей карьеры, отсчет которой ведется с восхождения некогда популярной в 70-х годах группы "The move", Бив Биван старался достичь успеха на самом высоком уровне. Предпосылки к этому весьма серьезны - приход на вершину британского хит-парада и гигантский по объемам продаж пластинок "ELO" серьезная заявка на безоблачное творческое будущее. Его энергия и амбиции сыграли весомую роль в успехе "ELO Part II". Три года неустанной работы ушли на создание группы, подбор участников и решение рутинных проблем. Тем не менее в 1991 году вышел дебютный альбом группы, давший право на шумное турне по Британии вместе с московским симфоническим оркестром. Участниками "ELO Part II" стали Мик Камински, Луис Кларк, Келли Крокатт, Эрик Тройер, Филл Бейтс и, конечно, Бив Биван. Яркой чертой "ELO Part II" является виртуозность скрипача Мика Камински. Мик работает с "ELO" со дня его основания и не устает поражать слушателей виртуозным и эмоциональным исполнением. Его элегантная голубая скрипка стала неотъемлемой частью имиджа "ELO Part II". Рядом с Миком гармонично смотрится еще одна личность группы "ELO Part II" - Келли Гроукатт. Он был в составе "ELO" во время их наивысшей популярности, а позже выступил как композитор в "Orkestra" - группе, созданной вместе с Миком Камински в конце семидесятых. Его талант бас-гитариста иногда находится под угрозой затмения его же великолепным вокалом. Наверное, самой деятельной персоной в группе является Луис Кларк: он аранжировщик и дирижер симфонического оркестра, оркестровщик, клавишник в "ELO Part II" и продюсер, работающий с другими артистами, Луис стал участником "ELO Part II" во время работы над альбомом "Эльдорадо" и с тех пор пишет оркестровые аранжировки для произведений группы, и именно им создано характерное для "ELO Part II" звучание струнных. На вопрос о том, что делает дирижера хорошим, он ответил: "Не надо быть слишком самоуверенным и надо знать своё место. Мы все здесь, чтобы делать работу, и мы все части нашего коллектива". Часто вечером Луиса можно увидеть за пультом королевского симфонического оркестра, а днем позже на концерте "ELO Part II". Фил Бейтс стал ценным приобретением для "ELO Part II" , как исполнитель и композитор. Фил обладает тонкой вокальной манерой в традициях лучшего британского рока, и его игру на гитаре можно сопоставить с такими именами, как Питер Грин, Эрик Клэптон и Джимми Хендрикс. Его вклад в работу над альбомом "Моменты правды" велик, и соединение творческого потенциала группы стало сильной чертой "ELO Part II". Комбинация Бейтс - Биван позволила раскрыть Биву Бивану свою тягу к лирическим композициям. Американец Эрик Тройер относится к основателям "ELO Part II". Ранее он сотрудничал с такими исполнителями, как Джон Леннон, Кисс, Аэросмит, Билли Джоэл и Митлоуф. Во время работы в "ELO Part II" Эрик являлся автором песен. Его мелодическая утонченность проявилась в большей степени в "Моментах правды". Позже он взял на себя, в качестве эксперимента, игру на акустической и электрической гитарах в дополнение к его обычной роли клавишник-вокалист, и имел большой успех." Вот эту статью я прочитал впервые в середине 90-х, когда об ELO и Линне практически не было информации в России. Благодаря статье у меня сразу возник "такой сильный личный неприязнь" (как говорил герой Фрунзика Мкртчяна в "Мимино") к новоиспеченному коллективу. Хоть бы чуток Линна упомянули, из уважения. Все ошибки и неточности на совести этого журналюшки и заказчиков статьи. Так и формируется мнение у людей.

Ответов - 305, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

alexq_yar: Меня от Бейтса воротит. Какой бы ни был растакой музыкант, он о Линне уже неуважительно отозвался. Дим, я все понял... Я же не говорю о нем ничего как о личности... Чисто внешние ощущения и не более того!

ТНЮ: Незнающие люди могут принять Бэйтса за постаревшего Линна, а на Тройера с натяжкой можно подумать как о Тэнди (издали и с плохим зрением) - те же причёски, нос Тройера....

Oleg: http://www.nca.ru/rus_concert.php?itemid=208 No comment…


Dmitry: Как-то не задумывался, а тут случайно обратил внимание... Кто-нибудь может объяснить мне, что значит строчка на афишах "Юбилейный тур - 30 лет в роке"? Сейчас у нас 2009-й. Значит, имеется ввиду год 79-й. Это что за дата такая? Дата возникновения 'Orchestra' или 'Part two' может быть?

korrigas: Я тоже задумался. А когда Келли ушёл из ЭЛО?

Dmitry: Не в 79-м во всяком случае. Позже.

alexq_yar: "Юбилейный тур - 30 лет в роке"? Дим, а может это Питерские организаторы перестарались с рекламой? Скорее всего так и есть... На московской афише ничего подобного нет.

Dmitry: Честно не знаю, я у нас афиш пока не видел. Этот баннер в сети висит. Читают все кому захочется

alexq_yar: Этот баннер в сети висит. Нуууу, тем более! Не верь глазам своим!!!

Alexx: Дим, за неточности, выделенные тобой в статье, отвечает автор статьи - Петя Семенов и только :)

Dmitry: Alexx пишет: за неточности, выделенные тобой в статье, отвечает автор статьи - Петя Семенов и только :) А читает её тоже только Петя Семёнов? И скольким людям уже слили эту дезу? p.s. как деликатно ты выразился: "неточности". Может стоит называть вещи свои именами.

Alexx: Читают все кому захочется.

Alexx: Кому нужно, тот разберется. Мы же разобрались. Статьи, которые ты привел в качестве примера о разборках Линна и Парт 2 тоже пестрят неточностями.

Alexx: Предлагаю Петю Семенова изловить и отдать на растерзание тем, кто этого захочет :)

Dmitry: Alexx пишет: Предлагаю Петю Семенова изловить и отдать на растерзание тем, кто этого захочет :) Благодарю, я падалью не питаюсь.

Voldar: Саш,огласи лучше весь список.

Dmitry: Я и не претендую на точность этих статей. Итак понятно, что на нашем сайте дураков нет, все достаточно хорошо информированы. Мне за людей обидно, которые в силу занятости, места проживания, или обстоятельств не имеют возможности шариться целыми днями в сети или копаться в библиотеках или журналов ради установления истины.

Alexx: Это, только, проблемы самих этих людей. Значит истина не слишком нужна. А кто ищет - тот найдет!

Dmitry: Alexx пишет: А кто ищет - тот найдет! Вот это правильно.

Коt- Игорь: Да, вполне могут. Я когда в 2006-м был на концерте и вышел Гроукат - я вообще не понял кто это. Очень уж он изменился с 1983 года... А Кларка я вообще не видел на записях...

Voldar: Большая статья о Луисе Кларке. Hooked on ELO When Louis Clark takes the stage of an Atlantic City casino showroom this weekend, the memory of his first visit to the Boardwalk won’t be too far from his mind. Clark, the keyboardist and chief arranger for The Orchestra — a combination of players from the Electric Light Orchestra and ELO II — certainly won’t be feeling the pressure and terror that accompanied him during his Atlantic City debut nearly 30 years ago. Clark made his American debut as an orchestra conductor before 100,000 people packed onto the beach on July 4, 1982. Prior to his Independence Day gig, his only other time conducting in public was a program of Queen music with the Royal Philharmonic Orchestra in London’s fabled Royal Albert Hall six months earlier. Although he’d been conducting bands in recording studios for years and was a road-tested rock musician in the 1960s, Clark was a novice when it came to waving the baton in public. “When they led me from my hotel room out to the stage, I told my wife I felt like I was being led to the gallows,” he says with a laugh. “It was very scary for me.” In retrospect, Clark should have relished the opportunity instead of being frightened by it. Although he wasn’t exactly a household name, his music certainly was. Clark, who had already made a name for himself as one of the arrangers for ELO, was back in the Top 10 in ’82 as the arranger and conductor of the Hooked On Classics series of albums. On Hooked On Classics, Clark took segments from well-known classical pieces like, Rossini’s “William Tell Overture,” George Gershwin’s “Rhapsody in Blue” and Tchaikovsky’s “1812 Overture,” and gave them a modern beat — sometimes disco — that linked the segments together. The Hooked On Classics albums — four in all — captured the ears of the American listening public and hit the Top 10 on the Billboard charts, which is why one Atlantic City casino invited Clark and the 60-piece American Symphony Orchestra to America’s birthday celebration. Clark, who performs with The Orchestra at Resorts Atlantic City on Saturday (April 17), doesn’t know why he was so nervous when he took the stage that first time in Atlantic City. Between the Hooked On Classics albums and his collaborations with ELO, his past work already spoke for itself. Clark, 63, was a self-taught musician who as a child was enchanted by classical music. But in the early 1960s, the young British guitarist heard a band called The Beatles, and it lured him into a career in music. “The moment I heard the Beatles, I fell in love with their music and made up my mind that’s what I wanted to do,” he recalls during a phone call from his home in Ohio. “I wanted to play in a band.” So he joined the Raymond Froggatt Band, a rock group in Birmingham, England and began experimenting with infusing traditional rock with classical elements. During the mid-1960s, his band even did some concert dates with orchestras, several years before popular bands like the Moody Blues and Deep Purple did the same thing. “As far as I know, we were the first [rock band] to work with an orchestra. But we sounded bloody horrible,” Clark recalls with a laugh. Classic ELO clip - "Evil Woman": At 24, Clark realized he needed to add to his self-taught music skills, so he enrolled in Leeds College of Music in England and earned his degree three years later. He became a session player working in various studios and also spent several years working in house bands in small cabarets. At the same time, Jeff Lynne and Roy Wood were getting ELO off the ground and seemed to have similar musical sensibilities as Clark. Lynne heard Clark playing in a studio one day, was impressed with Clark’s use of classical elements and the way he weaved a small choir in his music, and asked him if he’d like to contribute to ELO. Clark eventually hooked up with ELO on their fourth album, Eldorado, left the group to do Hooked On Classics and has returned periodically over the years to be part of ELO II and, eventually, the Orchestra, which can’t legally use the ELO name. The Orchestra continues to tour England and eastern Europe periodically, and Clark says he’s hoping to build momentum from a series of one-off American concerts dates this spring so the group can mount a mini-tour of the United States this summer. By David J. Spatz http://www.atlanticcityweekly.com/arts-and-entertainment/curtain-call/Hooked-on-ELO--90843409.html

Voldar: Оркестра сейчас гастролирует по Америке.Почитайте насколько грамотно подан материал относительно авторства и отношения Джеффа к этому коллективу. In Atlantic City this weekend: The Orchestra continues to play the hits of ELO For fans of symphonic rock in general and the influential group Electric Light Orchestra in specific, the genre lives on. The Orchestra, which is made up of musicians who played with the original ELO or the subsequent ELO Part II, performs this weekend at Resorts Atlantic City. Although The Orchestra for legal reasons and to assert its own identity doesn't use the ELO moniker, its main mission is to re-create that group's sound. (ELO co-founder and lead vocalist Jeff Lynne, who controls the name, is not involved with the six-member outfit.) The Orchestra set list largely surveys ELO's best known material, including "Sweet Talkin' Woman," "Telephone Line," "Mr. Blue Sky," "Evil Woman," "Rock Aria" and "Hold on Tight." "We do all the old favorites - people would be disappointed if we didn't," says Louis Clark, The Orchestra's keyboardist and arranger. However, The Orchestra also likes to mix things up by including its own version of The Beatles "Twist and Shout" and lesser known ELO tracks. "We do pull some obscure ones out for our own sanity as much as anything else," Clark says. Although The Orchestra prides itself on staying true to ELO's original sound, some songs have taken on a life of their own over the years, according to Clark, one of two members to have performed with both ELO and ELO Part II. (The other is violinist Mik Kaminski.) "The ones people are so familiar with, we try to keep it as accurate to the original as we can," Clark says. "Things automatically evolve over the years. We get so used to how we're playing things. We listen back and realize it's a bit different in some parts. In most cases, we try to keep it to the original." The Orchestra also had to regroup last year following the sudden death of bassist Kelly Groucutt after a show in Berlin. Glen Burtnik of ELO Part II and Styx has since joined the line up. "It took a lot of replacing - he was such a character," Clark says of Groucutt. "Glen has fitted in great. He has a fantastic pedigree - he played with Styx. "I don't like calling him a replacement. I like to say he inherited the position." For Clark, melding classical music with rock has been the mainstay of his career. He has both a rock and music school background, and his major credit outside ELO is "Hooked on Classics," a series of pop-classical albums recorded in the 1980s with the Royal Philharmonic. "That series was very kind to me," Clark says. "It started off as a gimmicky novelty record. The DJs on the radio in England went crazy with it … and the Americans picked up on it. It was even bigger (in the States)." Having performed many dates with The Orchestra and actual orchestras in recent years, Clark sees real synergies between the genres. "It's nice to have them working together rather than against each other - it's all music at the end of the day," Clark says. "Classical makes rock more sophisticated harmonically, and more interesting with all the different instruments and the subtlety you get from the instruments. With rock 'n' roll, it's all bash, bash, bash. With classical instruments, there's more light and shade But rock takes a bit of the stiffness out of it." http://www.pressofatlanticcity.com/ats/inside_story/article_d85676ee-1b49-540c-b270-ede4712b595f.html

alexq_yar: Оркестра сейчас гастролирует по Америке. На счет "гастролирует" - очень громко сказано, ибо 17 апреля единственное выступление на Американском континенте в гостиничном комплексе Hilton Resorts Атлантик-Сити... Не удивлюсь, если сею "корпоратифффффффку" - заказал кто-то из наших соотечественников... Но, не суть! То, что Оркестранты "вторглись" на территорию Джэффа и их приезд освещается в прессе, пусть хотя бы и местной - факт, как говорится НА ЛИЦО!!!! И повод уважаемому и любимому всеми нами Джэффу задуматься на счет своих выступлений, а то ведь не ровен час, Оркестра или, что гораздо хуже, какие-нить трибьют коллективы низшей пробы заполнят весьма востребованную на сегодняшний день нишу..... (ИМХО) PS: кстати, для Оркестры есть реальный шанс воспользоваться форс-мажором, связанным с Исландским вулканом и дать еще несколько выступлений в "новом свете".... Ну, не пить же пиво бестолку пока Европа не принимает..... Могли бы Джэффу совместный сэт предложить как вариант....

ТНЮ: alexq_yar пишет: Могли бы Джэффу совместный сэт предложить как вариант....

Dmitry: Для любителей симфонического рока в целом и влиятельного коллектива Electric Light Orchestra в частности, жанр продолжает жить. Orchestra, cостоящий из музыкантов, которые играли в оригинальном ELO или последующем ELO Part II, проводит эти выходные на курортах Атлантик-Сити. Хотя Orchestra по юридическим причинам, и, чтобы доказать собственное право на жизнь, не использует название ELO, его главной целью является воссоздать звучание группы (основатель ELO и лидирующий вокалист Джефф Линн, контролирующий название ELO, никак не связан с группой из шести лиц.) Сет-лист Orchestra в значительной степени состоит из известного материала ELO, в том числе "Sweet Talkin Woman", "Telephone Line", "mr Blue Sky", "Evil Woman", "Rockaria" и "Hold On Tight". "Мы играем все старые хиты - люди были бы разочарованы, если бы мы поступали по-другому", - говорит Луис Кларк, клавишник Orchestra и аранжировщик. Orchestra также любит перемешивать вещи, в том числе собственную версию The Beatles "Twist & Shout" и менее известные треки ELO. "Мы удаляем или заменяем некоторые спорные моменты из них, исходя из нашего восприятия, чем-нибудь ещё", - говорит Кларк. Хотя Orchestra гордится тем, что оставаясь верными оригинальному звучанию ELO, на протяжении многих лет некоторые песни живут своей собственной жизнью, соглашается Кларк (или благодаря Кларку?) - один из двух музыкантов, работавших с ELO и ELO Part II (другой скрипач - Мик Камински). "То, что людям так хорошо знакомо, мы, насколько можем, стараемся сохранить в качестве максимально близком к оригиналу," - говорит Кларк, - "песни автоматически меняются с годами. Мы так привыкли к тому, как исполняем их. Затем переслушиваем и понимаем, что кое-что немного отличается в некоторых частях. В большинстве случаев, мы пытаемся сохранить оригинальное звучание". Orchestra также пришлось перегруппироваться в прошлом году после внезапной смерти бас-гитариста Келли Грауката после шоу в Берлине. С тех пор в состав вошёл Глен Бартник из ELO Part II и Styx. "Произошла существенная замена - у него был такой характер", говорит Кларк о Граукате, - "Глен наделён большим. Его фантастическая биография - он играл в Стикс. Мне не нравится называть Глена заменой. Я бы предпочёл сказать, что он унаследовал позиции". Для Кларка слияние классической музыки с роком было основным в его карьере. Сейчас он занят как в роке, так и в учебном процессе муз.школ, а его основные достижения вне ELO включают "Hooked on Classics", серию классических поп-альбомов, записанных в 1980-х с Королевским филармоническим оркестром. "Эта серия была очень любезна со мной," - говорит Кларк, - "она стартанула, как музыкальная новинка. Английские диджеи на радио с ума сходили по ней, а американцы подхватили. Причём в США даже больше". Совершив много поездок с Orchestra и классическими оркестрами в последние годы, Кларк видит реальное взаимодействие между жанрами. "Приятно работать вместе, а не против друг друга - всё это музыка в конце дня", говорит Кларк, - "Классика делает рок гармонически более сложным, более интересным, с различными инструментами и тонкостями, присущими им. С рок-н-роллом вместе всё это Бах, Бах и Бах. С классическими инструментами больше света и теней, а рок снимает чуток оцепенелости."



полная версия страницы