Форум » Проекты бывших участников ELO » 'Orchestra' (они же: 'OrKestra', 'ELO Part Two', 'ELO-2') (продолжение) » Ответить

'Orchestra' (они же: 'OrKestra', 'ELO Part Two', 'ELO-2') (продолжение)

Dmitry: На глаза мне попалась недавно статья Ровесника (по-моему за 94 год). Называется: "Оркестр электрического света. Акт второй". Автор, некто Петр Семенов, пишет: "ELO Part II" был создан Бивом Биваном вместо распавшегося "Оркестра электрического света" ("ELO"). Он намеревался собрать группу, исполняющую хиты "ELO", сделавшие ее легендарной. Параллельно, естественно, создаются новые произведения. Усилия Бивана, связанные с созданием группы, оказались несоизмеримо больше, чем те, что сделали предыдущую группу всемирно известной. С самого начала своей карьеры, отсчет которой ведется с восхождения некогда популярной в 70-х годах группы "The move", Бив Биван старался достичь успеха на самом высоком уровне. Предпосылки к этому весьма серьезны - приход на вершину британского хит-парада и гигантский по объемам продаж пластинок "ELO" серьезная заявка на безоблачное творческое будущее. Его энергия и амбиции сыграли весомую роль в успехе "ELO Part II". Три года неустанной работы ушли на создание группы, подбор участников и решение рутинных проблем. Тем не менее в 1991 году вышел дебютный альбом группы, давший право на шумное турне по Британии вместе с московским симфоническим оркестром. Участниками "ELO Part II" стали Мик Камински, Луис Кларк, Келли Крокатт, Эрик Тройер, Филл Бейтс и, конечно, Бив Биван. Яркой чертой "ELO Part II" является виртуозность скрипача Мика Камински. Мик работает с "ELO" со дня его основания и не устает поражать слушателей виртуозным и эмоциональным исполнением. Его элегантная голубая скрипка стала неотъемлемой частью имиджа "ELO Part II". Рядом с Миком гармонично смотрится еще одна личность группы "ELO Part II" - Келли Гроукатт. Он был в составе "ELO" во время их наивысшей популярности, а позже выступил как композитор в "Orkestra" - группе, созданной вместе с Миком Камински в конце семидесятых. Его талант бас-гитариста иногда находится под угрозой затмения его же великолепным вокалом. Наверное, самой деятельной персоной в группе является Луис Кларк: он аранжировщик и дирижер симфонического оркестра, оркестровщик, клавишник в "ELO Part II" и продюсер, работающий с другими артистами, Луис стал участником "ELO Part II" во время работы над альбомом "Эльдорадо" и с тех пор пишет оркестровые аранжировки для произведений группы, и именно им создано характерное для "ELO Part II" звучание струнных. На вопрос о том, что делает дирижера хорошим, он ответил: "Не надо быть слишком самоуверенным и надо знать своё место. Мы все здесь, чтобы делать работу, и мы все части нашего коллектива". Часто вечером Луиса можно увидеть за пультом королевского симфонического оркестра, а днем позже на концерте "ELO Part II". Фил Бейтс стал ценным приобретением для "ELO Part II" , как исполнитель и композитор. Фил обладает тонкой вокальной манерой в традициях лучшего британского рока, и его игру на гитаре можно сопоставить с такими именами, как Питер Грин, Эрик Клэптон и Джимми Хендрикс. Его вклад в работу над альбомом "Моменты правды" велик, и соединение творческого потенциала группы стало сильной чертой "ELO Part II". Комбинация Бейтс - Биван позволила раскрыть Биву Бивану свою тягу к лирическим композициям. Американец Эрик Тройер относится к основателям "ELO Part II". Ранее он сотрудничал с такими исполнителями, как Джон Леннон, Кисс, Аэросмит, Билли Джоэл и Митлоуф. Во время работы в "ELO Part II" Эрик являлся автором песен. Его мелодическая утонченность проявилась в большей степени в "Моментах правды". Позже он взял на себя, в качестве эксперимента, игру на акустической и электрической гитарах в дополнение к его обычной роли клавишник-вокалист, и имел большой успех." Вот эту статью я прочитал впервые в середине 90-х, когда об ELO и Линне практически не было информации в России. Благодаря статье у меня сразу возник "такой сильный личный неприязнь" (как говорил герой Фрунзика Мкртчяна в "Мимино") к новоиспеченному коллективу. Хоть бы чуток Линна упомянули, из уважения. Все ошибки и неточности на совести этого журналюшки и заказчиков статьи. Так и формируется мнение у людей.

Ответов - 305, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Dmitry: Паш, абсолютно правильно говоришь, ситуация действительно двоякая, и никто не может до конца понять, как к ней относиться. Вроде по законам всё правильно, а по этическим нормам другая картина. Ну неправильно это: исполнять чужие произведения, не упоминая автора, а заслуги приписывая себе. Когда замечательный выдающийся пианист Владимир Горовиц исполнял концерты Рахманинова, отдельным текстом говорилось, что эти произведения принадлежат перу Рахманинова. Тысячи талантливейших музыкантов исполняют произведения Чайковского и на афишах написано, что это музыка Чайковского. А с нынешним коллективом ELO-Part 2 неувязочка выходит: "шесть настоящих участников легендарной группы возвращаются с хитами группы". Логично напрашивается вывод, что они сами же эти произведения и сочинили за прошедшие 30 лет. От двух близких людей с непредвзятым мнением я слышал такой ответ. Правда, есть мнение, что Линн получает свои 50 % от концертов, а значит закон не нарушен и Джефф должен молчать в тряпочку, раз ему бабки отстегивают. Не знаю, как Линна, но меня бы такое поведение Orchestra раздражало.

ШРМ: Вчера увидел то, что слушал десятилетия. С первых аккордов скупая слеза навернулась и сделать с этим ничего не смог. Они живы! Они играют и поют!

Dmitry: Что сказать? Я, мягко говоря, очень сдержанно отношусь к нынешнему коллективу и не хотелось бы никак задевать вас. Ну если Оркестранты реально порадовали и заставили поностальгировать - это хорошо! А ещё лучше, что дал знать о себе ещё один почитатель великой группы Боюсь вот только, что моя мечта увидеть и услышать живьём Линна на концерте в наших краях - не осуществится при этой жизни


Voldar: Народ на ностальгиию прилично прошибло.Ну все таки,кто нибудь озадачился - где тот бородатый мужик в очках?

Dmitry: Я думаю, те, кто озадачились, как раз и не пошли на концерт.

Pinguin: Я был на Part II трижды. Так вот, пока руководил Биван (а он довольно часто выпрыгивал из-за барабанов и разговаривал с залом), он подчёркивал, что все песни (или почти все, так как раньше они исполняли не только классический ELO, а и новое, и даже Битлов) написаны Джеффом Линном. Когда Биван ушёл из группы, они эту практику прикрыли, и о Линне больше не упоминают, несмотря на то, что теперь поют только и исключительно старый репертуар.

Dmitry: Печально всё это. Могли бы быть честными, коли б захотели. У нас в стране ничего бы не потеряли точно, скорее наоборот - сохранили бы гармонию между собой и многочисленными почитателями классического ELO.

Voldar: Pinguin пишет: и о Линне больше не упоминают, несмотря на то, что теперь поют только и исключительно старый репертуар. К сожалению,именно поэтому они уважения особого и не заслуживают,а могли бы.

Dmitry: Володя правильно говорит.

Dmitry: Артур, мы сегодня тут с Олегом гадали, а как в самой Англии люди относятся к нынешнему кораблю без капитана? Подскажи

Pinguin: korrigas пишет: Они собственные произведения играли? Играли всё не старше 1983 года. Ещё два года назад пели кое-что из Part II. Ещё немного про 1999 год. Концерт начался словами ведущего «Дамы и господа, жизнь удалась!» Первый номер «Fire on high» - при пустой сцене включали фанеру, потом выходил Биван, садился за барабаны и подхватывал, тут же выходили остальные, очень эффектно было. Второе отделение начинали песней Beatles «Because». В конце «Don’t bring me down» пели вместе со стоящим залом (вчера никто и не подумал встать).

Dmitry: А что играли из 83 года? Обычно исполняли 'Rock'n'Roll Is King', больше в голову не приходит ничего.

Pinguin: Да, совершенно верно, Rock'n'Roll Is King, больше ничего.

Gleb: Глеб страйкс бэк! ))) Всем привет! С некоторым запозданием хочу поделиться мнением о концерте The Orchestra в Спб. Сразу оговорюсь, что ходил послушать любимые песни, которые исполняют вживую те музыканты (50% из группы))), которые исполняли их изначально. Билеты взял "входные". Наивно полагал, что 8 рядов партера не помешают мне довольно близко насладиться зрелищем. В жизни всё оказалось иначе. Откуда-то оказалось, что рядов не 8, а 14!! И ограждение было выставлено аж за пультом (это чуть больше половины зала от сцены). Перед концертом вышел директор Капитал Страхование (или что-то вроде того) и сказал, что мы все счастливы приветствовать группу, что-то про молодость и т.д. Дальше начался концерт. Звук был прямо скажем на 4 с минусом. (ну мне так показалось). Сам концерт был хорош. Правда в Юбилейном предыдущий мне понравился больше, т.к. туда они симфонический оркестр пригласили и Луис Кларк показал себя во всей красе. А на этот раз он иногда нажимал на клавиши )) Что удивило, так это партер. человек 5 ушло до конца концерта, создалось впечатление, что люди пришли на концерт не зная куда идут (очень может так оно и было, возможно, часть мест была выкуплена Капитал страхованием для своих сотрудников). 97% сидели как на опере, хлопая только по окончании песни. И только считанные единицы действительно получали удовольствие. Кстати, про Линна спрашивали. Меня )) Ну, я вкратце обрисовал ситуацию. (Человек надеялся, видимо очень глубоко в душе, что Линн тоже выступит))). Ещё один человек пришёл на концерт послушав один альбом, причём не помня какой, а примечание о том, что слушал он на кассете, привело меня к мысли, что это было давно. Я стоял сразу у ограждения в 1-м ряду (снял несколько песен на видео))), сзади меня народ отплясывал, трибуны тоже иногда заходились в движении. А в целом конечно преснова-то прошёл концерт. ОЧЕНЬ всё испортил партер. Полная бессмылица устраивать сидячие места перед сценой на рок концерте...

Dmitry: Глеб, салют! С возвращением Судя по отзывам, у меня складывается впечатление, что последнее время люди ходят на концерты ELO part2 по инерции, всё ещё желая услышать и почувствовать то, что они любят в этой группе, т.е. пытаются сесть в уходящий (или уже ушедший) поезд под названием Orchestra. Кстати, кто-нибудь может объяснить: я своими глазами на некоторых афишах в городе за пару недель перед концертом видел надпись "Ужин со звёздами". Она располагалась чуть ниже центра (Олег не даст соврать, он тоже видел). Это что, новая практика? Заплати и поешь вместе с Келли и компанией?

Олеся: еще что придумают... Скоро Келли предложит себя в качестве "лица" какого нибудь бренда.. (Ну как Патрисия Каас в Л, этуале) Можно например стать "лицом" какой нибудь парикмахерской № 2...

Наташа: Ну Элтон Джон же выступил в Барвихе перед избранными. Это не где-нибудь в кулуарах Кремля, как раньше. Когда никто ничего не знал и не ведал. А потом только слухи появлялись... Т.е. практика такая есть. Вот теперь уже и не из уста в уста передают инфу, а открытым текстом прям на афише. Понятно, что предназначено это не нам с вами, а семейному и не семейному окружению очень богатых новых русских.

Pinguin: Gleb пишет: Правда в Юбилейном предыдущий мне понравился больше, т.к. туда они симфонический оркестр пригласили и Луис Кларк показал себя во всей красе. Наверно, мы говорим о разных концертах, но мне казалось, что Юбилейный в апреле 2006 года - это и был предыдущий раз. И никакого оркестра там вроде не было.

Артур: Вот на днях приобрёл концертный сборник ELO ll с неприхотливым названием: "20th Century Heroes" (Герои 20-го века) совместное производство Британии и Голландии: 01. Hold On Tight 02. Sweet Talking Woman 03. Confusion 04. Showdown 05. Can't Get It Out Of My Head 06. Turn To Stone 07. Mr. Blue Sky 08. Evil Woman 09. Rockaria 10. Livin' Thing 11. Don't Bring Me Down 12. Roll Over Beethoven 13. Rock & Roll Is King 14. Telephone Line (Цена прямо пропорциональна исполнению: 2 паунда (4 доллара)) MP3 / 320 http://rapidshare.com/files/172160757/ELO_ll_-_20th_Century_Collection.rar

Dmitry: Мо-лод-цы! Только тарелка какая-то не элошная Артур, почитай вопрос выше. Как, по-твоему мнению, в Англии относятся к ELO и Orchestra ?

Артур: Дим, у нас по местному Real Radio каждый день ОБЯЗАТЕЛЬНО крутят хотя бы одну песню ELO (песни транслируются только из альбомов: "New World Record", "Out Of The Blue" и "Discovery". А на счёт ELO ll и Orchestra я пока не знаю. Но попробую узнать.

волчица: Dmitry пишет: тарелка какая-то не элошная Голландская тапелка потому что .

Gleb: 2Pinguin: оркестр появился во второй части концерта. впечатленный тем концертом, я сделал такую страничку http://lunitary.narod.ru/ELO.htm на фото отчётливо можно увидеть оркестр ))

Pinguin: Gleb пишет: оркестр появился во второй части концерта Удивительно, но сей факт совершенно выветрился у меня из головы. Даже не помню, как это всё звучало. И картинка мне запомнилась иначе, т.к. я стоял почти у самой сцены.

K. Nitsky: Марина: Голландская тапелка потому что наркоманская...

Dmitry: И правда, Коль, голландская, наркоманская - практически слова-синонимы :)

ТНЮ: На мой взгляд, ЭЛО скамейки запасных, т.е. Part II, в состоянии писать собственные достойные вещи, только зачем им стараться, если есть уже написанные и проверенные временем хиты ЭЛО основного состава? Вот по инерции и перепевают, чтобы слушателя не потерять да и мани заработать. А может они не могут продвинуть собственные песни своими силами "в массы"? В общем, это загадка для меня. Я бы с удовольствием послушала бы на концерте песни из их альбомов 91, 94 годов - ведь есть на чём уши погреть ! Из No Rewind тоже выбрать можно. Ленятся или не уверены, что "покатит" ?

Voldar: ТНЮ,кушать хочется всем и даже бывшим членам ЭЛО.Но как оказалось между их собственными сочинениями и творчеством Джеффа оказалась дистанция столь огромного размера,что если бы они исполняли только свои песни,врядли им хватило на кусок хлеба с маслом. Для полноты колекции,если у Вас есть это издание,то неплохо было бы выложить его в соответствующую тему. P.S.ТНЮ,может Вы нам представитесь,у нас и тема соответствующая есть,хотя это и не обязательно.

Dmitry: Володь, от себя добавлю, что ТНЮ - это Нина. Любит музыку и живёт (бывают совпадения! ) в соседнем с моим доме.

ТНЮ: Voldar Voldar пишет: P.S.ТНЮ,может Вы нам представитесь,у нас и тема соответствующая есть,хотя это и не обязательно. Я о себе писала в соответствующей теме "Расскажем о себе".

ТНЮ: Кому будет интересно - Orkestra "Roll Over Beethoven", 1993. Track list (13): 1. Dirty Old Town /K.Groucutt/M.Kaminski/T.Pardoe/click here 2. Some Kind Of Magic /K.Groucutt/M.Kaminski/T.Pardoe/click here 3. Don't Give Up /K.Groucutt/T.Pardoe/click here 4. Who's That Calling /K.Groucutt/M.Kaminski/T.Pardoe/click here 5. Hold On To Love /K.Groucutt/M.Kaminski/T.Pardoe/click here 6. Beyond The Dream /K.Groucutt/M.Kaminski/T.Pardoe/click here 7. This Is The Night /K.Groucutt/M.Kaminski/T.Pardoe/click here 8. Everybody's Got To Need Somebody /K.Groucutt/M.Kaminski/T.Pardoe/click here 9. Dear Mama /K.Groucutt/click here 10. Bring On The Dancing Girls /K.Groucutt/T.Pardoe/click here 11. Roll Over Beethoven /C.Berry/click here 12. Rock & Roll Fever /K.Groucutt/click here 13. Sea Of Dreams /K.Groucutt/click here All songs published by: Pollywood Music Ltd. except track 11 by: Goodman Basart Music. Orkestra is: Kelly Groucutt: Lead & Backing vocals, Bass Guitar, Ovation Guitars, Piano. Mik Kaminski: Violin, Violectra, Keyboards. Special Guest: Hugh McDowell: Cello. With the help of: Chris Tew: Keyboards & Backing vocals; Simon Fox: Drums; Terry Pardoe: Synthesizer & Backing vocals; Clive Poole: Guitar & Backing vocals; Dave Lowe: Guitar; Philip Kolb: Sax; Jel Jongen: Trombone; Wim Both: Trumpet; Ruud Breuls: Trumpet. Strings arranged by: Mik Kaminski except tracks 9, 12 & 13, strings arranged by: Louis Clark. Kelly Groucutt: Bass, Guitar, Vocals. Born Michael Groucutt in Coseley, England, September 1945. His career began at the age of 15. Although naturally left-handed, Kelly always plays right-handed, as he had no idea that left handed guitars existed (mind you, neither did Jimi Hendrix!). In the late 60’s and early 70’s he played in a succession of club and cabaret bands. It was during his time with BAREFOOT that he was asked to join the ELO by Jeff Lynne. He was with them during their period of greatest success, between 1974 and 1983. Before leaving, he recorded his first solo album, entitled simply Kelly, with guests Bev Bevan, Richard Tandy and Mik Kaminski. In 1987, their involvement with ELO’s first incarnation now complete, Kelly and Mik formed Orkestra, augmented with four other members. They successfully toured America and the UK (1988/89), culminating in London at the Town and Country Club in 1989. Kelly & Mik, from time to time, perform with ELO Part II. Mik Kaminski: Violin, Keyboards. Born September 1951 in Harrogate. Mik attended the Leeds School of Music and first appeared professionally, aged 14, with the Leeds Orchestra. In 1973, Mik played on albums by Andy Roberts and Joe Soap, and in September was persuaded to audition for ELO after seeing an ad in the Melody Maker. He played on almost all their albums thereafter, and appeared with them on stage until their final performances in 1986. He also played keyboards on the 1981/2 “Time” Tour. He was the only string player retained by Jeff Lynne after 1979. In 1979, Mik formed "Violinski" as an additional group to ELO. They had chart success with the single “Clog Dance”, and the albums “Stop Cloning About” and “No Cause For Alarm”, and toured the UK. In 1987, Mik formed Orkestra with Kelly. Hugh McDowell: (Special Guest): Cello. Hugh was born July 1953 in Hamptead, London. At the age of four-and-a-half, he started playing the cello and by the time he was 10, won a scholarship to the Yehudi Menuhin School of Music. He also went on to lead the cellos in the London Youth Symphony Orchestra and the National Youth Orchestra. Hugh joined ELO in 1972, aged 17. He left them later that year for Roy Wood’s Wizzard, where he wrote the B-side to their smash No. 1 “See My Baby Jive”. Entitled “Bend Over Beethoven” it was a send up of ELO’s “Beethoven” hit. He rejoined ELO in 1973, and remained with them until 1980. Known as ELO’s wild man, Hugh’s solo’s were one of their concert highlights, where he would bounce laser beams off his cello strings and throw his cello around stage like an overweight guitar. He would also perform a manic rendition of Flight of the Bumble Bee. Hugh is not officially a fully-fledged member of Orkestra, but is “guesting” with them. As the first Rock ’N’ Roll cellist though, he will quickly prove that rumours that he has “mellowed out” are unfounded! Перевод (если кто-нибудь из здешних англо-говорящих знатоков предложит корректировки - пожалуйста, я за свой транслейт на 100 % не ручаюсь): Келли Гроукатт: Бас, Гитара, Вокал. Майкл (наст. имя) Гроукатт родился в сентябре 1945 года в Коселей, Англия (графство Уэст Мидлендс). Его карьера началась с 15 лет. Несмотря на то, что от рождения Келли - левша, он всегда играл на гитаре правой рукой, так как не догадывался о существовании гитар для играющих левой рукой (так же как и Джими Хендрикс!). С конца 60-х и до начала 70-х он играл в ряде клубов и кабаре-группах. В то время, будучи в составе группы «Barefoot» («Босой»), он был приглашён Джеффом Линном в ЭЛО. В дальнейшем, Келли был с ними в течение всего периода их огромной популярности, начиная с 1974 и заканчивая 1983. До ухода из группы, он записал свой первый сольный альбом, названный просто «Кelly» (1982), при участии приглашённых Бива Бивена, Ричарда Тэнди и Мика Камински. В 1987 их причастность к ЭЛО завершена, и Келли с Миком формируют «Оrkestra», дополнив группу ещё 4-мя другими участниками. Они успешно гастролируют по США и Великобритании (1988/89), заканчивая тур в лондонском клубе “Town and Country” в 1989. Келли и Мик время от времени появляются в составе группы «ELO Part II». Мик Камински: Скрипка, Клавишные. Родился в сентябре 1951 года в Харрогейте (Юго-Восток Йоркшира), Англия. Мик посещал Школу Музыки Лидса и впервые выступил как профессионал в возрасте 14-ти лет совместно с Оркестром Лидса. В 1973 Мик играл на альбомах Энди Робертса и Джо Соупа, а в сентябре, после публикации в «Мелоди Мэйкер» объявления, его уговорили прослушаться для участия в ЭЛО. В дальнейшем, он играл почти на всех альбомах группы и выходил вместе с ними на сцену до заключительного появления группы на публике в 1986 году. Так же он играл на клавишных в течение гастрольного тура “Time” (1981/82). Он был единственным музыкантом струнной секции, которого Д.Линн оставил после её роспуска в 1979 году. В 1979 году Мик основал группу “Violinski” как дополнение к ЭЛО. Они достигли успеха в чартах с синглом “Clog Dance”, а также с альбомами “Stop Cloning About” и “No Cause For Alarm”, гастролировали по Великобритании. В 1987 году Мик совместно с Келли организовал “Orkestra”. Хью МакДауэлл: (Особый Гость): Виолончель. Хью родился в июле 1953 года в Хемптед, Лондон, Англия. Он начал играть на виолончели с 4,5 лет, а к 10 годам уже выиграл грант на обучение в Школе Музыки Иегуди Менухина*. Хью также продолжал играть в Лондонском Молодёжном Симфоническом Оркестре и в Национальном Молодёжном Оркестре в качестве ведущего виолончелиста. К ЭЛО он присоединился в 1972 году в возрасте 17 лет, но в тот же год ушёл в группу Роя Вуда “Wizzard”, где стал автором B-стороны их №1 “See My Baby Jive”. Озаглавленная как “Bend Over Beethoven” («Изгибаюсь над Бетховеном»), это была песня-пародия на хит ЭЛО “Roll Over Beethoven”. В 1973 году он снова воссоединился с ЭЛО и оставался частью их до 1980 года. Известный как Дикарь ЭЛО, Хью исполнял свои соло, которые становились кульминационными моментами концертов группы: он мог выбивать лазерные лучи из струн своей виолончели и кидать её по кругу сцены как тяжеловесную гитару. Он также мог исполнять «Полёт Шмеля» в своей безумной манере. Официально Хью пока что не вполне состоявшийся член “Orkestra”, но всегда приглашаемый как гость. Являясь первым виолончелистом Рок-Н-Ролла, Хью быстро докажет, что слухи, будто он «стал мягче», являются необоснованными! * - (прим.: И.Менухин - основатель нескольких музыкальных фестивалей и школы для одаренных детей в Англии).

Voldar: Спасибо,Нина.Только у меня вместо 5 трека все равно скачивается 4-й.

ТНЮ: Voldar Voldar пишет: Спасибо,Нина.Только у меня вместо 5 трека все равно скачивается 4-й Прошу прощения. Уже исправила.

alexq_yar: Кому будет интересно Спасибо, ТНЮ! Давно хотел послушать в нормальном качестве "Dear Mama", т.к. в моей коллекции, что на этой пластинке, что на сольнике "Kelly" почему-то именно эта вещь и там, и там содержит один и тот же дефект записи... Хорошая пластинка, на самом деле. Хотя, собственно, это всего лишь сборник с ранее изданными вещами дополненный несколькими новыми. Но зато какими!!!! Одна Rock & Roll Fever чего стоит! Да и версия Roll Over Beethoven лично мне очень нравится. Этакая она более зажигательная у Келли, что-ли. Ноги так и просятся в скач! А, кстати, почему в качестве исполнителя записан некто Spiney Norman!? Чё за дядька?

Dmitry: alexq_yar пишет: Этакая она более зажигательная у Келли, что-ли Не могу согласиться, Саш. Исполнена без косяков, но в версиях 72 года гораздо больше драйва. Конечно, это всего лишь моя субъективная оценка. Но по мне, так у Келли вообще вся музыка причесанная и прилизанная, прямо зацепиться не за что. Шоколад с вареньем.

ТНЮ: alexq_yar alexq_yar пишет: А, кстати, почему в качестве исполнителя записан некто Spiney Norman!? Чё за дядька? Знаете, сама сегодня удивилась - это у меня Windows Media так решил, что везде Спини Норман исполняет все песни, ну я не стала с ним спорить, ведь он обложку угадал и названия композиций - ему видней наверное.

Voldar: А мне кажется,что это парень с деревянной ногой и черной позязкой на глазу,который решил заработать немного денег на этом издании.

MaxRockNRollMan: А мне кажется это сценический псевдоним товарищей Kelly Groucutt и Mik Kaminski, ну как помните был такой Козьма Прутков, так и у них, чтобы не расписывать одним именем назвались

ТНЮ: Заметьте - ни слова о Д.Линне, как будто его там и не было никогда.click here Я редактору отправила сообщение, что ЭЛО Парту это не ЭЛО, а другая группа.

Dmitry: ТНЮ пишет: Заметьте - ни слова о Д.Линне, как будто его там и не было никогда.click here СильнО-сильнО! Надо было постараться ТАК написать. И ни слова о 'Zoom'. И "No Rewind" - опять на те же грабли 2001 года альбом, а не 2005-го. Ну почему им всем так нравится 2005-й год, этим подлизам?



полная версия страницы